Действующий
рисунке 7. Допускается использование одноцветного светодиода. В этом случае изображение символа должно быть использовано для пометки расположения светодиода.
4.5.6 В качестве визуального сигнала для боковой и передней прилегающих зон может быть использован отдельный символ, приведенный на
рисунках 6 и 7, или светодиод должны быть оранжевого цвета. Использование красного цвета недопустимо.
4.5.7 Символы, приведенные на
Должна быть предусмотрена возможность уменьшения светового потока визуального сигнала в темное время суток, которая может быть реализована с помощью использования автоматического датчика освещенности, посредством связи с работой фар головного освещения или отдельного ручного органа управления.
4.5.10 Светодиод должен быть не менее для расстояния от окулярных точек водителя до пассажирского зеркала. Например, при угле обзора VA, равном и дистанции обзора до пассажирского зеркала D, равной 1778 мм, минимальная высота символа Н составляет 12,4 мм (см.
5.1 Для проведения испытаний в качестве транспортного средства-мишени используется мотоцикл с мотоциклистом. Размеры мотоцикла приведены в
Параметр | Значение параметра, м |
Длина | От 2,0 до 2,5 включ. |
Ширина (без учета боковых зеркал) | От 0,7 до 0,9 включ. |
Высота (без учета ветрового стекла) | От 1,1 до 1,5 включ. |
Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой с минимальной скоростью 20 м/с. Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой, как это показано на рисунке 9, со скоростью сближения 1-3 м/с. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находится целиком позади линии А.
По мере приближения транспортного средства-мишени и последующего обгона транспортного средства-объекта СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.5), не позднее момента пересечения передней поверхностью транспортного средства-мишени линии В с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью линии А система должна подать предупреждение на стороне транспортного средства-объекта, где было обнаружено транспортное средство-мишень (см.
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда задняя поверхность транспортного средства-мишени пересечет линию D с учетом времени отклика системы не более 300 мс, а также с учетом требований
Испытания повторяют в соответствии с таблицей 2 по меньшей мере 12 раз. Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. Если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере шесть раз.
Наименование показателя | Количество испытаний | |
светлое время суток | темное время суток | |
Транспортное средство-мишень слева от транспортного средства-объекта | 3 | 3 |
Транспортное средство-мишень справа от транспортного средства-объекта | 3 | 3 |
Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой с минимальной скоростью 20 м/с. Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой, как показано на рисунке 9, со скоростью сближения 1-2 м/с. В начале испытания передняя поверхность транспортного средства-объекта должна находится позади задней поверхности транспортного средства-мишени.