Действующий
Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой с минимальной скоростью 20 м/с. Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой, как это показано на рисунке 9, со скоростью сближения 1-3 м/с. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находится целиком позади линии А.
По мере приближения транспортного средства-мишени и последующего обгона транспортного средства-объекта СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.5), не позднее момента пересечения передней поверхностью транспортного средства-мишени линии В с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью линии А система должна подать предупреждение на стороне транспортного средства-объекта, где было обнаружено транспортное средство-мишень (см.
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда задняя поверхность транспортного средства-мишени пересечет линию D с учетом времени отклика системы не более 300 мс, а также с учетом требований
Испытания повторяют в соответствии с таблицей 2 по меньшей мере 12 раз. Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. Если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере шесть раз.
Наименование показателя | Количество испытаний | |
светлое время суток | темное время суток | |
Транспортное средство-мишень слева от транспортного средства-объекта | 3 | 3 |
Транспортное средство-мишень справа от транспортного средства-объекта | 3 | 3 |
Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой с минимальной скоростью 20 м/с. Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой, как показано на рисунке 9, со скоростью сближения 1-2 м/с. В начале испытания передняя поверхность транспортного средства-объекта должна находится позади задней поверхности транспортного средства-мишени.
По мере приближения транспортного средства-объекта и последующего обгона транспортного средства-мишени СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.5), не позднее момента пересечения передней поверхностью транспортного средства-мишени линии С с учетом времени отклика системы не более 300 мс;
б) после пересечения транспортным средством-мишенью линии D система должна подать предупреждение на стороне транспортного средства-объекта, где было обнаружено транспортное средство-мишень (см.
Испытания повторяют в соответствии с таблицей 2 по меньшей мере 12 раз. Во время проведения испытаний в темное время суток не используют никаких дополнительных источников освещения кроме фар и фонарей транспортного средства-объекта и транспортного средства-мишени. В случае, если изготовителем транспортного средства-объекта будет доказано, что условия освещения не влияют на работу системы, испытательная лаборатория может провести испытания только в светлое или только в темное время суток по меньшей мере шесть раз.
Транспортное средство-объект равномерно движется по прямой со скоростью 10-12 м/с. Транспортное средство-мишень равномерно движется по прямой, как это показано на рисунке 10, со скоростью сближения 1-2 м/с. В начале испытания транспортное средство-мишень должно находится целиком позади линии D.
По мере приближения транспортного средства-мишени и последующего обгона транспортного средства-объекта СМСЗ должна отвечать следующим требованиям:
4.2.1 сигнал, система не должна подавать этих предупреждений, пока транспортное средство-мишень целиком находится за линией D;
а) если для визуального предупреждения используется отдельный от описанного в
г) система должна прекратить подавать предупреждения в момент, когда задняя поверхность транспортного средства-мишени пересечет линию А с учетом времени отклика системы не более 300 мс, а также с учетом требований
1 - транспортное средство-объект, 2 - транспортное средство-мишень, В - линия, проходящая через окулярные точки водителя