Действующий
образования, подготовки и профессионального развития на основе информационных систем и ручных средств.
4.1.1 ЭП должно содержать коллекцию или набор цифровых элементов (объектов), агрегатированных средствами информационных технологий для использования в целях поддержки процессов обучения,
Создание, использование и управление ЭП должно быть осуществлено на основе применения системы ЭП - специализированного средства информационных технологий для поиска, сбора, хранения, обработки и представления информации в соответствии с федеральными законами и другими нормами правового регулирования [1]-[6].
обучаемом (соискателе, работнике) и должно обеспечивать субъекту персональных данных возможности:
4.1.2 ЭП содержит персональные данные об
компетенций на основе мультимедийной информации;
б) управления различными типами данных и динамической демонстрации своих
г) портфолио образования - отражает хронологию, содержание и способы освоения обучаемым образовательных программ в различных
неформального образования - содержит описание, свидетельства и видение индивидуумом личной образовательной деятельности, как правило, вне государственных формальных образовательных систем.
д) портфолио
образовательной программы (учебные дисциплины, курсовые проекты и работы, практики, выпускная квалификационная работа), а также приобретенные знания, умения, навыки и компетенции, необходимые для получения документа об образовании;
б) портфолио образовательной программы - содержит полную документированную информацию об освоении обучаемым всех компонентов
Примечание - Корпоративное ЭП может включать документированную информацию о результатах освоения образовательной программы для всего контингента обучаемых или отдельной его части.
рисунке А.1 приложения А, и обеспечивать взаимосвязи сторон, заинтересованных в создании, использовании и конечных результатах применения ЭП.
4.2.1 Базовая структура информации ЭП должна соответствовать концептуальной модели, представленной на
Заинтересованными сторонами могут являться физические лица, группы лиц или организаций, относящиеся к следующим категориям:
Примечание - Заинтересованными сторонами могут также являться федеральные, региональные и муниципальные органы исполнительной власти, а также спонсоры.
рисунке А.2 приложения А и должна включать информацию, необходимую для определения:
4.2.2 Абстрактная модель компонентов ЭП представлена на
Система ЭП должна обладать совместимостью и способностью к информационному обмену с другими информационными системами, используемыми заинтересованными сторонами.
Примечание - Настоящий стандарт не содержит требований к средствам информационных технологий для создания и обеспечения совместимости системы ЭП.
электронную информационно-образовательную среду, включающую систему управления обучением в соответствии с требованиями ФГОС и ПС, содержанием образовательных программ, процессами и технологиями обучения, тестирование знаний и учета результатов обучения (см. рисунки A.3 и А.4 приложения А).
4.2.4 В образовательных организациях система ЭП должна быть интегрирована в