(Действующий) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 57720-2017...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) профессиональные компетенции;
е) профессионально-специализированные компетенции.
4.3.4 В соответствии с требованиями основной образовательной программы и ПС в ЭП обучаемого должны быть определены:
б) трудовые функции;
г) умения, знания и другие характеристики.
На рисунке Б.3 приложения Б представлен пример формирования профиля требований к образовательной программе магистратуры по направлению подготовки 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника", учитывающего взаимосвязь ФГОС с тремя профессиональными стандартами.

4.4 Описание компонентов электронного портфолио

4.4.1 ЭП должно содержать описание компонентов в соответствии с абстрактной моделью (см. пункт 4.2.2).
4.4.2 Описание компонента "Идентификация обучаемых, соискателей, работников" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.1 приложения В.
4.4.3 Описание компонента "Уровни и виды образования" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.2 приложения В.
4.4.4 Описание компонента "Индивидуальные достижения" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.3 приложения В.
4.4.5 Описание компонента "Индивидуальные особенности" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.4 приложения В.
4.4.6 Описание компонента "Развитие карьеры" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.5 приложения В.
4.4.7 Описание компонента "Профессиональные возможности" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с таблицей В.6 приложения В.
Примечание - При описании профессиональных возможностей необходимо использовать перечень профессий и должностей (см. таблицу Г.1 приложения Г) в соответствии с наименованием востребованных на рынке труда профессий [7], рамок ИКТ-компетенций в соответствии с ГОСТ Р 55767 и методами управления развитием квалификаций и компетенций персонала.
4.4.8 В контексте применения система ЭП должна обеспечивать возможность:
а) представления ЭП в формате HTML для размещения в сети Интернет;
б) расширения информационного описания компонентов ЭП за счет ссылок URL к связанным электронным ресурсам и источникам информации;
в) представления хронологической последовательности и семантической взаимосвязи приобретенных уровней образования и квалификации в соответствии с компетенциями, знаниями и умениями;
г) создания метаданных и представления ЭП в формате XML-документа для эффективного поиска и обмена информацией между различными системами.
Приложение А
(справочное)

Модели представления электронного портфолио

1507 × 864 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок А.1 - Концептуальная модель электронного портфолио и взаимосвязи заинтересованных сторон
1568 × 861 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок А.2 - Абстрактная модель компонентов электронного портфолио
1524 × 874 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок А.3 - Модель формирования компонентов электронного портфолио обучаемого в электронной информационно-образовательной среде
1538 × 861 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок А.4 - Модель формирования компонентов электронного портфолио работника/соискателя в системе независимой оценки квалификации
Приложение Б
(справочное)

Требования
к компетенциям и трудовым функциям на основе федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов

1851 × 1425 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок Б.1 - Взаимосвязь требований к профессиональным квалификациям и компетенциям
1791 × 1321 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок Б.2 - Взаимосвязь требований к компетенциям и трудовым функциям на основе ФГОС и профессиональных стандартов
1919 × 1177 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок Б.3 - Формирование профиля требований к образовательной программе магистратуры 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника"
Приложение В
(справочное)

Описание компонентов электронного портфолио

Таблица В.1 - Описание компонента "Идентификация обучаемых, соискателей, работников" электронного портфолио