Действующий
На рисунке Б.3 приложения Б представлен пример формирования профиля требований к образовательной программе магистратуры по направлению подготовки 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника", учитывающего взаимосвязь ФГОС с тремя профессиональными стандартами.
таблицей В.1 приложения В.
4.4.2 Описание компонента "Идентификация обучаемых, соискателей, работников" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
таблицей В.2 приложения В.
4.4.3 Описание компонента "Уровни и виды образования" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
таблицей В.3 приложения В.
4.4.4 Описание компонента "Индивидуальные достижения" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
таблицей В.4 приложения В.
4.4.5 Описание компонента "Индивидуальные особенности" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
таблицей В.5 приложения В.
4.4.6 Описание компонента "Развитие карьеры" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
таблицей В.6 приложения В.
4.4.7 Описание компонента "Профессиональные возможности" должно иметь характеристики и подхарактеристики в соответствии с
Примечание - При описании профессиональных возможностей необходимо использовать перечень профессий и должностей (см. таблицу Г.1 приложения Г) в соответствии с наименованием востребованных на рынке труда профессий [7], рамок ИКТ-компетенций в соответствии с ГОСТ Р 55767 и методами управления развитием квалификаций и компетенций персонала.
уровней образования и квалификации в соответствии с компетенциями, знаниями и умениями;
в) представления хронологической последовательности и семантической взаимосвязи приобретенных
метаданных и представления ЭП в формате XML-документа для эффективного поиска и обмена информацией между различными системами.
г) создания Рисунок А.3 - Модель формирования компонентов электронного портфолио обучаемого в электронной информационно-образовательной среде
Рисунок А.4 - Модель формирования компонентов электронного портфолио работника/соискателя в системе независимой оценки квалификации