Утративший силу
Для каждого элемента справочника можно сформировать печатную форму «Форма ОС-6». Для этого необходимо нажать кнопку «Форма ОС-6», откроется обработка «Инвентарная карточка ОС (Форма ОС-6) с заполненными полями, нажать кнопку «Сформировать». Пример сформированной печатной формы представлен на рисунке 11.
По ссылке «Ввести документ принятия к учету» открывается форма выбора операции вида операции для документа «Принятие к учету ОС» (рисунок 12).
493 × 68 пикс.   Открыть в новом окне | Форма выбора вида операции для документа "Принятие к учету ОС" |
После выбора вида операции на экране появляется форма нового документа «Принятие к учёту ОС». На рисунке
13 представлен пример документа «Принятие к учету ОС: Оборудование».- Способ отражение затрат,
- Текущая амортизация,
- Введено в эксплуатацию,
- Ввести документ ввода в эксплуатацию,
- Срок полез. использования,
- Предполагаемая выработка,
- Способ амортизации,
- % амортизации за год,
- График амортизации,
- Коэф. ускорения,
- Параметр выработки.
По ссылке «Ввести документ принятия к учету» открывается форма выбора вида операции для документа «Принятие к учету ОС» (рисунок 15).
После выбора вида операции на экране появляется форма нового документа «Принятие к учёту ОС». На рисунке 13 представлен пример документа «Принятие к учету ОС: Оборудование».
- Способ отражение затрат,
- Текущая амортизация,
- Введено в эксплуатацию (дата документа ввода в эксплуатацию),
- Ввести документ ввода в эксплуатацию,
- Срок полез. использования,
- Метод амортизации,
- Специальный коэффициент.
- Планируемая наработка, час,
- Фактическая наработка, час,
- Сумма наработки (сумма арендной платы), руб.,
- Табличная часть «Акт оказанных услуг».
При помощи кнопок на панели управления пользователь имеет возможность добавления/редактирования/установки пометки удаления элементов .
Документ располагается в подсистеме Аренда ОС → Документы → Установка базовых параметров для групп ОС (рисунок 18).
787 × 345 пикс.   Открыть в новом окне | Список документов "Установка базовых параметров для групп ОС" |
При помощи кнопки на панели управления или по клавише «Insert» на клавиатуре происходит создание документа (рисунок 20).