(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Предупреждение системы безопасности.
477 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение системы безопасности.
Подтверждение доступа.
496 × 380 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение доступа.
Необходимо нажать «Да». При необходимости отметить «Не показывать диалог в следующий раз». Если пользователь подписывает документ с помощью смарт-карты, то система предложит ввести пароль (рисунок 155). Необходимо ввести пароль и нажать «ОК».
Ввод пароля смарт-карты.
464 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Ввод пароля смарт-карты.
При нажатии на кнопку «Подписать» в документах с типом «Договор» или «Спецификация», если организация второй стороны находится в черном списке или не аккредитована и не было пройдено согласование в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), то появляется сообщение об ошибке (рисунок 156) и подписание отменяется. В этом случае необходимо отменить подписание и запустить повторное согласование документа (см. Перезапуск согласования документа).
Сообщение об ошибке при подписании.
747 × 196 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при подписании.
После подписания электронного документа электронной подписью пользователь отмечается как подписавший документ. Подпись может быть загружена по кнопке (рисунок 157).
Список подписывающих сторон и их резолюции.
741 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Список подписывающих сторон и их резолюции.
Скачиваемый документ и файл подписи позволяют проходить проверку в сервисе https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ (см. Проверка электронной подписи на подлинность).
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует», напротив печатной формы документа отображается значок .
После подписания документа инициатор подписания получает уведомление о завершении подписания в центре уведомлений и на e-mail.

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 158.
Сообщение после отмены подписания.
325 × 87 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.
Инициатор подписания получает уведомление об отмене подписания в центре уведомлений и на e-mail.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 159).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
741 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 160).
Информационная квитанция.
696 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 161):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
890 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 162),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 163),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки.
Важно!
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 164).
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Экспорт/Импорт документа

Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для следующих документов (подробнее по каждой форме документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»):
  • СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика);
  • СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика);
  • СТД ИСП-40 Договор поставки;
  • СТД ИСП-29 Договор подряда на выполнение проектных работ (с созданием информационной модели);
  • СТД ИСП-30 Договор подряда на выполнение проектных работ;
  • СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта;
  • СТД ИСП-32 Договор подряда на разработку сметной документации,
  • Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам;
  • Универсальный договор генерального подряда;
  • Универсальная спецификация;
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ;
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
  • Товарная накладная (редакция 2);
  • Спецификация с произвольной печатной формой;
  • Заявка на услуги;
  • Заявка на строительную технику и механизмы.
В табличной части вкладки «Экспорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных;
Тип интеграции
– отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Экспорт в 1С», «Экспорт статуса в 1С»;
Результат
– отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта;
В табличной части вкладки «Импорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда проводился импорт данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производился импорт данных;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст комментария от внешней системы, если он был указан;
Обе таблицы могут быть отсортированы по всем колонкам. Фильтрация доступна по всем полям. По умолчанию записи отсортированы в обратном хронологическом порядке.
Данные таблиц могут быть скопированы в буфер обмена.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» или «Действует (вручную)» (рисунок 165), стороны которого представлены юридическими лицами, пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор».
Кнопка "Экспорт в 1С".
1348 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Экспорт в 1С".
При экспорте документа в 1С: Бухгалтерия нужно подтвердить выполняемое действие (рисунок 166).
Подтверждение экспорта.
428 × 125 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение экспорта.