Утративший силу
Далее, открывается окно «Подписание документа» со списком сертификатов, выданных доверенным Удостоверяющим центром, которые разрешено использовать для подписи документов в информационной системе, и полем для ввода комментария (рисунок 150). Необходимо выбрать сертификат, содержащий информацию о пользователе и компании, представителем которой пользователь является.
Если подписание происходит с помощью смарт-карты, то она должна быть установлена в картридер, иначе будет доступен только просмотр сертификатов в хранилище локального компьютера.
Сертификат должен быть добавлен в список во вкладке «Сертификаты» приложения «Управление профилем», иначе появится предупреждающее сообщение (рисунок 151).
Необходимо выбрать нужный сертификат из списка, при необходимости добавить комментарий и нажать кнопку «Подписать». Если сертификат не был выбран, то появится сообщение об ошибке (рисунок 152).
Возможно появление предупреждающего окна в Internet Explorer (рисунок 153) или Google Chrome, Яндекс.Браузер (рисунок 154), в зависимости от выбранного для работы браузера.
Необходимо нажать «Да». При необходимости отметить «Не показывать диалог в следующий раз». Если пользователь подписывает документ с помощью смарт-карты, то система предложит ввести пароль (рисунок 155). Необходимо ввести пароль и нажать «ОК».
При нажатии на кнопку «Подписать» в документах с типом «Договор» или «Спецификация», если организация второй стороны находится в черном списке или не аккредитована и не было пройдено согласование в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), то появляется сообщение об ошибке (рисунок 156) и подписание отменяется. В этом случае необходимо отменить подписание и запустить повторное согласование документа (см. Перезапуск согласования документа).
После подписания электронного документа электронной подписью пользователь отмечается как подписавший документ. Подпись может быть загружена по кнопке (рисунок 157).
Скачиваемый документ и файл подписи позволяют проходить проверку в сервисе https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ (см. Проверка электронной подписи на подлинность).
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует», напротив печатной формы документа отображается значок .
После подписания документа инициатор подписания получает уведомление о завершении подписания в центре уведомлений и на e-mail.
Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 158.
После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 159).
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».
- В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 161):
- Подпись,
- Подписанный документ,
- Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
- Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 162),
938 × 274 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа. |
- Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 163),
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 164).
Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для следующих документов (подробнее по каждой форме документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»):
- СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика);
- СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика);
- СТД ИСП-40 Договор поставки;
- СТД ИСП-29 Договор подряда на выполнение проектных работ (с созданием информационной модели);
- СТД ИСП-30 Договор подряда на выполнение проектных работ;
- СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта;
- СТД ИСП-32 Договор подряда на разработку сметной документации,
- Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам;
- Универсальный договор генерального подряда;
- Универсальная спецификация;
- Акт сдачи-приемки выполненных работ;
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
- Товарная накладная (редакция 2);
- Спецификация с произвольной печатной формой;
- Заявка на услуги;
- Заявка на строительную технику и механизмы.
Название поля | Примечания |
Дата | – дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС; |
Инициатор | – ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных; |
Тип интеграции | – отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Экспорт в 1С», «Экспорт статуса в 1С»; |
Результат | – отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»; |
Внешний идентификатор | – идентификатор документа во внешней системе; |
Комментарий | – поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта; |