(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Необходимо выбрать нужный сертификат из списка, при необходимости добавить комментарий и нажать кнопку «Подписать». Если сертификат не был выбран, то появится сообщение об ошибке (рисунок 152).
Ошибка, если сертификат не был выбран.
334 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка, если сертификат не был выбран.
Возможно появление предупреждающего окна в Internet Explorer (рисунок 153) или Google Chrome, Яндекс.Браузер (рисунок 154), в зависимости от выбранного для работы браузера.
Предупреждение системы безопасности.
477 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение системы безопасности.
Подтверждение доступа.
496 × 380 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение доступа.
Необходимо нажать «Да». При необходимости отметить «Не показывать диалог в следующий раз». Если пользователь подписывает документ с помощью смарт-карты, то система предложит ввести пароль (рисунок 155). Необходимо ввести пароль и нажать «ОК».
Ввод пароля смарт-карты.
464 × 311 пикс.     Открыть в новом окне Ввод пароля смарт-карты.
При нажатии на кнопку «Подписать» в документах с типом «Договор» или «Спецификация», если организация второй стороны находится в черном списке или не аккредитована и не было пройдено согласование в соответствии с правилами организации-Заказчика «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»), то появляется сообщение об ошибке (рисунок 156) и подписание отменяется. В этом случае необходимо отменить подписание и запустить повторное согласование документа (см. Перезапуск согласования документа).
Сообщение об ошибке при подписании.
747 × 196 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке при подписании.
После подписания электронного документа электронной подписью пользователь отмечается как подписавший документ. Подпись может быть загружена по кнопке (рисунок 157).
Список подписывающих сторон и их резолюции.
741 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Список подписывающих сторон и их резолюции.
Скачиваемый документ и файл подписи позволяют проходить проверку в сервисе https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ (см. Проверка электронной подписи на подлинность).
После подписания документа пользователю недоступно для выполнения редактирование документа и сценарии, связанные с согласованием документа (определение списка участников, редактирование списка участников, перезапуск согласования, отмена текущего согласования).
После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует», напротив печатной формы документа отображается значок .
После подписания документа инициатор подписания получает уведомление о завершении подписания в центре уведомлений и на e-mail.

Отмена подписания

Для отмены текущего подписания используется кнопка «Отменить подписание». Список ответственных за подписание очищается и появляется сообщение, представленное на рисунке 158.
Сообщение после отмены подписания.
325 × 87 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение после отмены подписания.
Инициатор подписания получает уведомление об отмене подписания в центре уведомлений и на e-mail.

Создание информационной квитанции

После подписания документа всеми участниками в разделе «Подписание» становится доступна кнопка «Сформировать информационную квитанцию» (рисунок 159).
Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
741 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать информационную квитанцию".
По нажатию на данную кнопку формируется документ (рисунок 160).
Информационная квитанция.
696 × 513 пикс.     Открыть в новом окне Информационная квитанция.
Пользователь может скачать информационную квитанцию к подписанному электронному документу во вкладке «Вложения».

Проверка электронной подписи на подлинность

Для того, чтобы проверить электронный документ и подпись на подлинность необходимо:
  • В приложении «Электронные документы» в разделе «Подписание» скачать (рисунок 161):
    • Подпись,
    • Подписанный документ,
Необходимые файлы для скачивания.
890 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Необходимые файлы для скачивания.
  • Открыть ссылку: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/,
  • Открыть раздел «электронного документа. ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7» (рисунок 162),
Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
938 × 274 пикс.     Открыть в новом окне Раздел на сайте "Госуслуги" для проверки электронного документа.
  • Прикрепить в соответствующих раздела подписанный файл электронного документа и файл подписи, ввести код подтверждения и нажать кнопку «Проверить» (рисунок 163),
Выбор файлов подписанного документа и подписи.
934 × 1033 пикс.     Открыть в новом окне Выбор файлов подписанного документа и подписи.
После нажатия кнопки «Проверить» появится окно с результатами проверки.
Важно!
Сертификат ЭЦП должен быть выдан аккредитованным центром, в противном случае подлинность документа подтвердить невозможно (рисунок 164).
Результат проверки.
936 × 467 пикс.     Открыть в новом окне Результат проверки.

Экспорт/Импорт документа

Раздел «Экспорт/Импорт» в карточке документа предназначен для просмотра истории выгрузки документа в 1С:Бухгалтерию (вкладка «Экспорт», отображается при открытии раздела) и истории загрузки документа из базы 1С (вкладка «Импорт»), а также непосредственно для экспорта документа в базу 1С:Бухгалтерии.
Раздел доступен для следующих документов (подробнее по каждой форме документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»):
  • СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика);
  • СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика);
  • СТД ИСП-40 Договор поставки;
  • СТД ИСП-29 Договор подряда на выполнение проектных работ (с созданием информационной модели);
  • СТД ИСП-30 Договор подряда на выполнение проектных работ;
  • СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта;
  • СТД ИСП-32 Договор подряда на разработку сметной документации,
  • Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам;
  • Универсальный договор генерального подряда;
  • Универсальная спецификация;
  • Акт сдачи-приемки выполненных работ;
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг;
  • Товарная накладная (редакция 2);
  • Спецификация с произвольной печатной формой;
  • Заявка на услуги;
  • Заявка на строительную технику и механизмы.
В табличной части вкладки «Экспорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда производилась выгрузка данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производилась выгрузка данных;
Тип интеграции
– отражает тип взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Экспорт в 1С», «Экспорт статуса в 1С»;
Результат
– отражает результат взаимодействия с системой. Возможны два значения: «Успешно», «Неуспешно»;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст ошибки в случае неуспешной попытки экспорта;
В табличной части вкладки «Импорт» отображаются следующие поля:
Название поля
Примечания
Дата
– дата ,когда проводился импорт данных, в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ:СС;
Инициатор
– ФИО пользователя, от имени которого производился импорт данных;
Внешний идентификатор
– идентификатор документа во внешней системе;
Комментарий
– поле содержит текст комментария от внешней системы, если он был указан;
Обе таблицы могут быть отсортированы по всем колонкам. Фильтрация доступна по всем полям. По умолчанию записи отсортированы в обратном хронологическом порядке.
Данные таблиц могут быть скопированы в буфер обмена.

Выгрузка документов в 1С

Подробнее о выгрузке различных шаблонов документов в 1С см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир".
Кнопка «Экспорт в 1С» доступна для документов в статусе «Действует» или «Действует (вручную)» (рисунок 165), стороны которого представлены юридическими лицами, пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» или «Администратор».