Действующий
1.2. Требования данного СТО распространяются и обязательны для исполнения стороной по договору, имеющей ЭП и присоединившейся к соглашению об аккредитации (далее Участник ИС), а также сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации:
- осуществляющего функции по продвижению продукции/услуг, рекламе, связям с общественностью (далее – сотрудники ОРиСО);
- осуществляющего функции по сопровождению программного обеспечения и баз данных (далее – сотрудники технической поддержки);
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1.1. Баннерная реклама: один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
3.1.2. Контекстная реклама: размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
3.1.3. Сайт: совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
3.1.4. Создание сайта (веб-разработка): процесс создания веб-сайта или веб-приложения, включающий разработку веб-дизайна, программирование, а также конфигурирование веб-сервера.
3.1.5. Поисковая оптимизация (SEO оптимизация): комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, в структуру которой входит ОРиСО.
−Реализация удаленной демонстрации товаров и услуг Участника ИС для продвижения продаж (sales-promotion).
−Создание инструмента обучения и повышения квалификации сотрудников Участника ИС, его сотрудников, партнеров и клиентов.
−Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов)