(Действующий) СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.1. Термины и определения:
3.1.1. Баннерная реклама: один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
3.1.2. Контекстная реклама: размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
3.1.3. Сайт: совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
3.1.4. Создание сайта (веб-разработка): процесс создания веб-сайта или веб-приложения, включающий разработку веб-дизайна, программирование, а также конфигурирование веб-сервера.
3.1.5. Поисковая оптимизация (SEO оптимизация): комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
3.1.6. Продвижение сайта: комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
3.2. Сокращения:
БД – база данных.
ИС – информационная система.
ОРиСО – отдел рекламы и связи с общественностью.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за выполнение требований данного СТО в процессе продвижения сайта несут:
- сотрудники ОРиСО;
- сотрудники технической поддержки;
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, в структуру которой входит ОРиСО.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Цели управления созданием и продвижением сайта:
– формирование и поддержка имиджа компании;
– рекламное и маркетинговое продвижение бренда, товаров, работ и услуг;
– увеличение продаж товаров, работ и услуг компании.
5.2. Задачи управления созданием сайта:
−Помощь Участнику ИС в поддержании старых и установлении новых связей на рынке.
−Создание инструмента распространения информации об Участнике ИС и его бизнесе.
−Информационная и сервисная поддержка Участника ИС в процессе работы с сайтом.
−Реализация удаленной демонстрации товаров и услуг Участника ИС для продвижения продаж (sales-promotion).
−Создание инструмента обучения и повышения квалификации сотрудников Участника ИС, его сотрудников, партнеров и клиентов.
−Обеспечение круглосуточного предоставления услуг клиентам и партнерам.
−Реализация оперативной обратной связи с клиентами и партнерами Участника ИС.
−Взаимодействие с традиционными и электронными средствами массовой информации.
5.2.1. Основные этапы создания сайта:
−Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов)
−Разработка креативной концепции сайта
−Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS)
−Создание дизайн-концепции сайта
−Создание макетов страниц
−Создание мультимедиа и FLASH-элементов
−Верстка шаблонов и страниц
−Оптимизация и размещение материалов сайта
−Тестирование и внесение корректировок
−Открытие проекта на публичной площадке
−Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
5.3. Задачи управления продвижением сайта:
1.Сделать сайт доступным для посетителей, для поисковых систем.
2.Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией, в том числе по заданным ключевым словам.
3.Обеспечение нахождения сайта в поисковых системах по нужным для Участника ИС ключевым словам.
4.Увеличение конверсии посетителей сайта в конечных покупателей продуктов Участника ИС.
5.Увеличение популярности компании Участника ИС в сети Интернет, повышение узнаваемости бренда компании Участника ИС.
5.3.1. Инструменты продвижения сайта:
−Поисковая оптимизация