(Действующий) СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: « » 20 г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Данный Стандарт организации системы менеджмента качества (далее – СТО) устанавливает:
– цели, задачи и принципы управления созданием сайта;
– цели, задачи и принципы управления продвижением сайта;
– общие правила создания и продвижения сайта.
1.2. Требования данного СТО распространяются и обязательны для исполнения стороной по договору, имеющей ЭП и присоединившейся к соглашению об аккредитации (далее Участник ИС), а также сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации:
- осуществляющего функции по продвижению продукции/услуг, рекламе, связям с общественностью (далее – сотрудники ОРиСО);
- осуществляющего функции по сопровождению программного обеспечения и баз данных (далее – сотрудники технической поддержки);
в рамках существующих договорных отношений.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
– …
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. Баннерная реклама: один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
3.1.2. Контекстная реклама: размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
3.1.3. Сайт: совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
3.1.4. Создание сайта (веб-разработка): процесс создания веб-сайта или веб-приложения, включающий разработку веб-дизайна, программирование, а также конфигурирование веб-сервера.
3.1.5. Поисковая оптимизация (SEO оптимизация): комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
3.1.6. Продвижение сайта: комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
3.2. Сокращения:
БД – база данных.
ИС – информационная система.
ОРиСО – отдел рекламы и связи с общественностью.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за выполнение требований данного СТО в процессе продвижения сайта несут:
- сотрудники ОРиСО;
- сотрудники технической поддержки;
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, в структуру которой входит ОРиСО.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Цели управления созданием и продвижением сайта:
– формирование и поддержка имиджа компании;
– рекламное и маркетинговое продвижение бренда, товаров, работ и услуг;
– увеличение продаж товаров, работ и услуг компании.
5.2. Задачи управления созданием сайта:
−Помощь Участнику ИС в поддержании старых и установлении новых связей на рынке.
−Создание инструмента распространения информации об Участнике ИС и его бизнесе.
−Информационная и сервисная поддержка Участника ИС в процессе работы с сайтом.
−Реализация удаленной демонстрации товаров и услуг Участника ИС для продвижения продаж (sales-promotion).
−Создание инструмента обучения и повышения квалификации сотрудников Участника ИС, его сотрудников, партнеров и клиентов.
−Обеспечение круглосуточного предоставления услуг клиентам и партнерам.
−Реализация оперативной обратной связи с клиентами и партнерами Участника ИС.
−Взаимодействие с традиционными и электронными средствами массовой информации.