(Действующий) СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. Баннерная реклама: один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
3.1.2. Контекстная реклама: размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
3.1.3. Сайт: совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
3.1.4. Создание сайта (веб-разработка): процесс создания веб-сайта или веб-приложения, включающий разработку веб-дизайна, программирование, а также конфигурирование веб-сервера.
3.1.5. Поисковая оптимизация (SEO оптимизация): комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
3.1.6. Продвижение сайта: комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
3.2. Сокращения:
БД – база данных.
ИС – информационная система.
ОРиСО – отдел рекламы и связи с общественностью.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за выполнение требований данного СТО в процессе продвижения сайта несут:
- сотрудники ОРиСО;
- сотрудники технической поддержки;
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, в структуру которой входит ОРиСО.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Цели управления созданием и продвижением сайта:
– формирование и поддержка имиджа компании;
– рекламное и маркетинговое продвижение бренда, товаров, работ и услуг;
– увеличение продаж товаров, работ и услуг компании.
5.2. Задачи управления созданием сайта:
−Помощь Участнику ИС в поддержании старых и установлении новых связей на рынке.
−Создание инструмента распространения информации об Участнике ИС и его бизнесе.
−Информационная и сервисная поддержка Участника ИС в процессе работы с сайтом.
−Реализация удаленной демонстрации товаров и услуг Участника ИС для продвижения продаж (sales-promotion).
−Создание инструмента обучения и повышения квалификации сотрудников Участника ИС, его сотрудников, партнеров и клиентов.
−Обеспечение круглосуточного предоставления услуг клиентам и партнерам.
−Реализация оперативной обратной связи с клиентами и партнерами Участника ИС.
−Взаимодействие с традиционными и электронными средствами массовой информации.
5.2.1. Основные этапы создания сайта:
−Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов)
−Разработка креативной концепции сайта
−Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS)
−Создание дизайн-концепции сайта
−Создание макетов страниц
−Создание мультимедиа и FLASH-элементов
−Верстка шаблонов и страниц
−Оптимизация и размещение материалов сайта
−Тестирование и внесение корректировок
−Открытие проекта на публичной площадке
−Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
5.3. Задачи управления продвижением сайта:
1.Сделать сайт доступным для посетителей, для поисковых систем.
2.Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией, в том числе по заданным ключевым словам.