(Действующий) СТО СМК 70.22.17 Положение о закупках товаров, работ и услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.38. Сокращения:
СТО – стандарт организации.
СМК – система менеджмента качества.
ЕИС - единая информационная система.
СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ

4.1. Основания проведения закупки
4.1.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте и сайте заказчика СТО, плана закупки товаров, работ, услуг.
4.1.2. Формирование плана закупки и его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
4.1.3. План закупки является плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее чем на один год. В случае закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств такой план формируется с учетом особенностей, устанавливаемых Правительством РФ.
4.1.4. В течение календарного года возможно внесение изменений в утвержденный план закупки:
- при условии изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки, срока исполнения договора;
- при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 5 процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки;
- при необходимости приобретения товаров, работ, услуг для реализации договоров, которые приняты заключены после утверждения плана закупки;
- при использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
- выдача предписания органами контроля, в том числе об аннулировании процедуры закупки;
- возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;
- в иных случаях, когда необходимо внести изменения в план закупки.
4.1.5. Изменения, вносимые в план закупок, подлежат утверждению и размещению на официальном сайте и сайте заказчика не позднее чем через пятнадцать дней со дня утверждения таких изменений.
4.1.6. План закупки включает в себя информацию о каждой закупке с плановой стоимостью свыше 100 тысяч рублей, за исключением закупок, информация о которых не размещается в ЕИС. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, в плане закупки может не отражаться информация о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей.
4.1.7. При планировании закупок необходимо учитывать особенности участия СМСП в закупках заказчиков, установленные Правительством РФ.
4.1.8. На основании плана закупки Заказчик вправе формировать план-график закупок на квартал.
4.1.9. Заказчик вправе разместить на своем сайте план-график закупок на квартал.
4.2. Порядок принятие решения о проведении закупки
4.2.1. Решение о способе закупки принимается руководителем Заказчика или уполномоченным им лицом путем издания приказа до размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о закупке и документации о закупке.
4.2.2. В приказе о проведении закупки указываются:
4.2.2.1. предмет и существенные условия закупки (количество, срок, место поставки продукции, цена и порядок оплаты);
4.2.2.2. основные (функциональные, технические, качественные) характеристики закупаемой продукции и иные требования к ней;
4.2.2.3. сроки проведения закупочных процедур;
4.2.2.4. при необходимости иные требования и условия проведения процедуры закупки.
4.2.2.5. При осуществлении Заказчиком прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) заключение договора с поставщиком, подрядчиком, исполнителем является одновременно решением о проведении закупки и не требует принятия дополнительного распорядительного документа.
4.3. Подготовка и проведении закупки
Заказчик при подготовке и проведении закупки осуществляет следующие действия:
1) формирует потребности в товаре, работе, услуге;
2) определяет предмет закупки и способ ее проведения в соответствии с планом закупки;
3) рассматривает обоснование потребности в закупке у единственного поставщика, поступившее от структурных подразделений Заказчика;
4) формулирует требования к участникам конкретной закупки и перечень документов, подтверждающих соответствие этим требованиям, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с настоящим СТО;
5) разрабатывает извещение и документацию о закупке согласно требованиям законодательства и настоящего СТО;
6) разрабатывает формы документов, которые участникам закупки следует заполнить при подготовке заявок;
7) готовит разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в нее;
8) размещает в ЕИС извещение о проведении конкурентной закупки, документацию о такой закупке, разъяснения положений документации о закупке и изменения, вносимые в нее;
9) заключает договор в порядке, предусмотренном СТО СМК Управление договорами по итогам процедуры закупки;
10) контролирует исполнение договора;
11) оценивает эффективность закупки.
Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного в ЕИС и на сайте заказчика СТО, Плана закупки.
4.4. Порядок формирования закупочной комиссии
4.4.1. При осуществлении закупки путем проведения торгов, запроса предложений, запроса котировок, запроса цен создается закупочная комиссия.
4.4.2. Решение о создании закупочной комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии оформляется приказом до размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о закупке и документации о закупке.
4.4.3. В состав закупочной комиссии могут входить как сотрудники Заказчика, так и сторонние лица.