(Действующий) СТО СМК 70.22.17 Положение о закупках товаров, работ и услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.25. Претендент – лицо, претендующее на заключение договора.
3.26. Продукция – товары, работы, услуги.
3.27. Процедура (осуществление) закупки – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключить с ним договор поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для удовлетворения потребностей Заказчика в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации о закупке.
3.28. Рамочный договор – договор, заключённый между поставщиком и заказчиком, в котором определяются общие условия исполнения обязательств по договору, устанавливаются принципы сотрудничества, но могут не указываться отдельные существенные условия (конкретные объёмы закупок, цены, сроки и т.д.) договора.
3.29. Сайт заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о Заказчике (http:// www.ensaf.ru)
3.30. Способ закупки - порядок выбора победителя и последовательность обязательных действий при осуществлении конкретной процедуры закупки.
3.31. Субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям, установленным ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.32. Торги – это способ закупки, проводимый в форме конкурса, конкурса с предварительным квалификационным отбором или аукциона.
3.33. Уклонение от заключения договора - действия (бездействие) участника закупки, с которым заключается договор, направленные на его незаключение, в том числе непредставление в установленный документацией срок подписанного участником договора; представление договора в иной редакции, чем предусмотрено документацией; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией (извещением) до заключения договора обеспечения его исполнения или иных документов, которые требуются для заключения договора в соответствии с документацией (извещением) о закупке.
3.34. Усиленная квалифицированная электронная подпись - электронная подпись, соответствующая признакам, указанным в ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
3.35. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
3.36. Электронная площадка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения закупок в электронной форме в режиме реального времени на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.37. Эффективная закупка – закупка, при осуществлении которой, достигаются заданные результаты обеспечения нужд Заказчика.
3.38. Сокращения:
СТО – стандарт организации.
СМК – система менеджмента качества.
ЕИС - единая информационная система.
СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ

4.1. Основания проведения закупки
4.1.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте и сайте заказчика СТО, плана закупки товаров, работ, услуг.
4.1.2. Формирование плана закупки и его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
4.1.3. План закупки является плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее чем на один год. В случае закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств такой план формируется с учетом особенностей, устанавливаемых Правительством РФ.
4.1.4. В течение календарного года возможно внесение изменений в утвержденный план закупки:
- при условии изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки, срока исполнения договора;
- при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 5 процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки;
- при необходимости приобретения товаров, работ, услуг для реализации договоров, которые приняты заключены после утверждения плана закупки;
- при использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
- выдача предписания органами контроля, в том числе об аннулировании процедуры закупки;
- возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;
- в иных случаях, когда необходимо внести изменения в план закупки.
4.1.5. Изменения, вносимые в план закупок, подлежат утверждению и размещению на официальном сайте и сайте заказчика не позднее чем через пятнадцать дней со дня утверждения таких изменений.
4.1.6. План закупки включает в себя информацию о каждой закупке с плановой стоимостью свыше 100 тысяч рублей, за исключением закупок, информация о которых не размещается в ЕИС. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, в плане закупки может не отражаться информация о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей.
4.1.7. При планировании закупок необходимо учитывать особенности участия СМСП в закупках заказчиков, установленные Правительством РФ.
4.1.8. На основании плана закупки Заказчик вправе формировать план-график закупок на квартал.
4.1.9. Заказчик вправе разместить на своем сайте план-график закупок на квартал.
4.2. Порядок принятие решения о проведении закупки
4.2.1. Решение о способе закупки принимается руководителем Заказчика или уполномоченным им лицом путем издания приказа до размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о закупке и документации о закупке.
4.2.2. В приказе о проведении закупки указываются:
4.2.2.1. предмет и существенные условия закупки (количество, срок, место поставки продукции, цена и порядок оплаты);
4.2.2.2. основные (функциональные, технические, качественные) характеристики закупаемой продукции и иные требования к ней;
4.2.2.3. сроки проведения закупочных процедур;
4.2.2.4. при необходимости иные требования и условия проведения процедуры закупки.
4.2.2.5. При осуществлении Заказчиком прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) заключение договора с поставщиком, подрядчиком, исполнителем является одновременно решением о проведении закупки и не требует принятия дополнительного распорядительного документа.
4.3. Подготовка и проведении закупки
Заказчик при подготовке и проведении закупки осуществляет следующие действия:
1) формирует потребности в товаре, работе, услуге;
2) определяет предмет закупки и способ ее проведения в соответствии с планом закупки;
3) рассматривает обоснование потребности в закупке у единственного поставщика, поступившее от структурных подразделений Заказчика;