(Действующий) СТО СМК 70.22.17 Положение о закупках товаров, работ и услуг...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.14. Комиссия по осуществлению конкурентных закупок (комиссия по закупкам или закупочная комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для проведения закупок.
3.15. Конкурентная процедура закупки – процедура закупки, предусматривающая состязательность участников закупки и проводимые в предусмотренном настоящим СТО порядке – конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос цен, запрос котировок.
3.16. Конкурс - форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
3.17. Лот - определенные извещением, документацией о закупке товара (работы, услуги), закупаемые в рамках одной процедуры закупки и обособленные Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
3.18. Недостоверные сведения - информация, не соответствующая действительности (что подтверждено документально), либо противоречивые сведения в заявке или документах, прилагаемых к ней.
3.19. Неконкурентная закупка –закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным ч. 3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются настоящим СТО.
3.20. Одноименная продукция – аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары (работ, услуги), которые могу отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров (результатов работ, услуг), являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
3.21. Оператор электронной площадки - юридическое лицо, отвечающее требованиям, указанным в ч. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, и владеющее электронной площадкой и необходимыми для ее функционирования оборудованием и программно-техническими средствами, обеспечивающее проведение конкурентных закупок в электронной форме в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Функционирование электронной площадки осуществляется в соответствии с правилами, действующими на ней, и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки, с учетом положений ст. 3.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
3.22. Переторжка - процедура, направленная на добровольное изменение участниками конкурса первоначальных предложений с целью повысить их предпочтительность для Заказчика.
3.23. Победитель закупки - соответствующий требованиям настоящего Положения и документации о закупке (извещения о проведении запроса котировок) участник, предложивший Заказчику наилучшие условия исполнения договора согласно критериям и условиям закупки.
3.24. Поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее с Заказчиком договор на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).
3.25. Претендент – лицо, претендующее на заключение договора.
3.26. Продукция – товары, работы, услуги.
3.27. Процедура (осуществление) закупки – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключить с ним договор поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для удовлетворения потребностей Заказчика в соответствии с требованиями настоящего Положения и документации о закупке.
3.28. Рамочный договор – договор, заключённый между поставщиком и заказчиком, в котором определяются общие условия исполнения обязательств по договору, устанавливаются принципы сотрудничества, но могут не указываться отдельные существенные условия (конкретные объёмы закупок, цены, сроки и т.д.) договора.
3.29. Сайт заказчика - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о Заказчике (http:// www.ensaf.ru)
3.30. Способ закупки - порядок выбора победителя и последовательность обязательных действий при осуществлении конкретной процедуры закупки.
3.31. Субъекты малого и среднего предпринимательства - зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие условиям, установленным ч. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.32. Торги – это способ закупки, проводимый в форме конкурса, конкурса с предварительным квалификационным отбором или аукциона.
3.33. Уклонение от заключения договора - действия (бездействие) участника закупки, с которым заключается договор, направленные на его незаключение, в том числе непредставление в установленный документацией срок подписанного участником договора; представление договора в иной редакции, чем предусмотрено документацией; непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных документацией (извещением) до заключения договора обеспечения его исполнения или иных документов, которые требуются для заключения договора в соответствии с документацией (извещением) о закупке.
3.34. Усиленная квалифицированная электронная подпись - электронная подпись, соответствующая признакам, указанным в ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
3.35. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
3.36. Электронная площадка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для проведения закупок в электронной форме в режиме реального времени на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.37. Эффективная закупка – закупка, при осуществлении которой, достигаются заданные результаты обеспечения нужд Заказчика.
3.38. Сокращения:
СТО – стандарт организации.
СМК – система менеджмента качества.
ЕИС - единая информационная система.
СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ

4.1. Основания проведения закупки
4.1.1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте и сайте заказчика СТО, плана закупки товаров, работ, услуг.
4.1.2. Формирование плана закупки и его размещение на официальном сайте осуществляется Заказчиком в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
4.1.3. План закупки является плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее чем на один год. В случае закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств такой план формируется с учетом особенностей, устанавливаемых Правительством РФ.
4.1.4. В течение календарного года возможно внесение изменений в утвержденный план закупки:
- при условии изменения потребности в товарах, работах, услугах, в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки, срока исполнения договора;
- при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 5 процентов, - если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки;
- при необходимости приобретения товаров, работ, услуг для реализации договоров, которые приняты заключены после утверждения плана закупки;
- при использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
- выдача предписания органами контроля, в том числе об аннулировании процедуры закупки;
- возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно;
- в иных случаях, когда необходимо внести изменения в план закупки.
4.1.5. Изменения, вносимые в план закупок, подлежат утверждению и размещению на официальном сайте и сайте заказчика не позднее чем через пятнадцать дней со дня утверждения таких изменений.
4.1.6. План закупки включает в себя информацию о каждой закупке с плановой стоимостью свыше 100 тысяч рублей, за исключением закупок, информация о которых не размещается в ЕИС. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, в плане закупки может не отражаться информация о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей.
4.1.7. При планировании закупок необходимо учитывать особенности участия СМСП в закупках заказчиков, установленные Правительством РФ.
4.1.8. На основании плана закупки Заказчик вправе формировать план-график закупок на квартал.
4.1.9. Заказчик вправе разместить на своем сайте план-график закупок на квартал.
4.2. Порядок принятие решения о проведении закупки
4.2.1. Решение о способе закупки принимается руководителем Заказчика или уполномоченным им лицом путем издания приказа до размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о закупке и документации о закупке.