(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Скачать с рег. номером".
910 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Скачать с рег. номером".
либо на «Домашней странице» нажать на ссылку «Зарегистрированная версия письма» (рисунок 82).
Зарегистрированная версия письма.
1179 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Зарегистрированная версия письма.
Если в письме один получатель и один отправитель, то система запускает скачивание файла. Если получателей несколько или отсутствует информация о входящем и(или) исходящем номере, то появляется всплывающее окно, в котором можно дозаполнить информацию о получателе (рисунок 83).
Дозаполнение данных при скачивании.
845 × 243 пикс.     Открыть в новом окне Дозаполнение данных при скачивании.
После нажатия на кнопку «Сохранить» происходит скачивание печатной формы с информацией о регистрации в шапке письма (рисунок 84).
Информация о регистрации в шапке письма.
624 × 89 пикс.     Открыть в новом окне Информация о регистрации в шапке письма.
Если информации о входящем и\или исходящем номере – нет, то при скачивании соответствующие штампы присутствуют, но пустые (рисунок 85).
Пустые штампы.
625 × 87 пикс.     Открыть в новом окне Пустые штампы.
Если у письма нет печатной формы («Входящее бумажное письмо»), то при попытке скачать печатную форму в новой вкладке выводится сообщение «Сервер не смог сформировать файл печатной формы. Полученный ответ: У электронного документа нет печатной формы».
Важно!
Для исходящих писем, созданных на основании произвольного текста, в печатной форме заполняется только исходящий номер при наличии. В зарегистрированной версии письма отображаются оба номера при наличии.
Для исходящих писем, созданных на основании файла, регистрационные данные в печатной форме не отображаются.

Работа с исходящими письмами

Исходящие письма используются для отправки получателям, в том числе не работающим в СЭД Папир.
Шаблоны исходящих писем:
При создании исходящих писем система автоматически добавляет автору и представителю отправителя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Администратор». Если представителем отправителя является юридическое лицо, то роль администратора присваивается директору юр.лица.
Важно!
Представителю получателя доступ к письму автоматически не выдается. В процедуре согласования и подписания получатель не участвует.
Алгоритм смены статусов исходящего письма представлен на рисунке 86.
Смена статусов исходящего письма.
1136 × 1163 пикс.     Открыть в новом окне Смена статусов исходящего письма.
Процедуры согласования и подписания документа подробно описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Для перевода исходящего письма в статус «На подписании» документу должен быть присвоен исходящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения исходящего номера подписание документа будет отменено.
В статусах «На подписании», «Подписан» и «Получен» запрещено изменение входящих регистрационных данных.
Важно!
Кнопки «Добавить вложение» и «Удалить вложение» недоступны для исходящих писем в статусах «На подписании», «Подписан», «Отправлен» и «Получен».
Подготовка отправки писем
Для перевода исходящего письма в статус «Подготовка отправки» необходимо нажать кнопку «Пометить, как готовящийся к отправке» (рисунок 87). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан» или «Согласован».
Кнопка "Пометить, как готовящийся к отправке".
870 × 383 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как готовящийся к отправке".
Статус документа изменится на «Подготовка отправки». В данном статусе редактирование, согласование и подписание электронного документа недоступно.
Отмена подготовки отправки
Кнопка «Отмена подготовки отправки» доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для исходящих писем со статусом «Подготовка отправки» (рисунок 88).
Кнопка "Отменить подготовку отправки".
1043 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить подготовку отправки".
После нажатия на кнопку «Отменить подготовку отправки» статус документа изменится на предыдущий: «Создан» или «Согласован».
Отправка письма
Перевод писем в статус «Отправлен» осуществляется с помощью кнопки «Пометить, как отправленный» (рисунок 89). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан», «Согласован», «Подписан» или «Подготовка отправки».
Кнопка "Пометить, как прочитанный".
1043 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как прочитанный".
Для перевода исходящего письма в статус «Отправлен» документу должен быть присвоен исходящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения исходящего номера документ не будет переведен в статус «Отправлен».
После нажатия кнопки «Пометить, как отправленный» статус документа изменится на «Отправлен». В данном статусе доступно только действие «Пометить, как полученный», все остальные действия запрещены.
Получение письма адресатом
Перевод письма в статус «Получен» осуществляется с помощью кнопки «Пометить, как полученный». Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для документов в статусе «Отправлен».
Кнопка "Пометить, как прочитанный".
1040 × 372 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как прочитанный".
Для перевода исходящего письма в статус «Получен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Получен».
Статус электронного письма изменится на «Получен». С документами в статусе «Получен» более недоступны любые действия, в том числе изменение регистрационных данных.
Важно!
Если у исходящего письма несколько получателей, то перевод в статус «Получен» возможен, если хотя бы для одного из получателей внесены регистрационные данные. Регистрация недоступна для исходящих писем в статусе «Получен» за исключением автоматической синхронизации.
При присвоении входящего номера для входящего электронного письма, созданного из исходящего, этот номер автоматически подставится во входящий номер исходящего письма, меняя при этом статус последнего на «Получен» автоматически. При этом если получателей несколько, то при присвоении входящих номеров эти номера автоматически будут подставлены во входящие номера соответствующих получателей родительского исходящего письма независимо от статуса «Получен».
Отправка исходящих писем получателям в Papir
В СЭД Папир есть возможность отправить исходящие письма через систему, если и получатель, и отправитель работают в Папир.