(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Важно!
Кнопки «Добавить вложение» и «Удалить вложение» недоступны для исходящих писем в статусах «На подписании», «Подписан», «Отправлен» и «Получен».
Подготовка отправки писем
Для перевода исходящего письма в статус «Подготовка отправки» необходимо нажать кнопку «Пометить, как готовящийся к отправке» (рисунок 87). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан» или «Согласован».
Кнопка "Пометить, как готовящийся к отправке".
870 × 383 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как готовящийся к отправке".
Статус документа изменится на «Подготовка отправки». В данном статусе редактирование, согласование и подписание электронного документа недоступно.
Отмена подготовки отправки
Кнопка «Отмена подготовки отправки» доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для исходящих писем со статусом «Подготовка отправки» (рисунок 88).
Кнопка "Отменить подготовку отправки".
1043 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отменить подготовку отправки".
После нажатия на кнопку «Отменить подготовку отправки» статус документа изменится на предыдущий: «Создан» или «Согласован».
Отправка письма
Перевод писем в статус «Отправлен» осуществляется с помощью кнопки «Пометить, как отправленный» (рисунок 89). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан», «Согласован», «Подписан» или «Подготовка отправки».
Кнопка "Пометить, как прочитанный".
1043 × 335 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как прочитанный".
Для перевода исходящего письма в статус «Отправлен» документу должен быть присвоен исходящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения исходящего номера документ не будет переведен в статус «Отправлен».
После нажатия кнопки «Пометить, как отправленный» статус документа изменится на «Отправлен». В данном статусе доступно только действие «Пометить, как полученный», все остальные действия запрещены.
Получение письма адресатом
Перевод письма в статус «Получен» осуществляется с помощью кнопки «Пометить, как полученный». Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Администратор» и «Контролер» (см. Права доступа) для документов в статусе «Отправлен».
Кнопка "Пометить, как прочитанный".
1040 × 372 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как прочитанный".
Для перевода исходящего письма в статус «Получен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Получен».
Статус электронного письма изменится на «Получен». С документами в статусе «Получен» более недоступны любые действия, в том числе изменение регистрационных данных.
Важно!
Если у исходящего письма несколько получателей, то перевод в статус «Получен» возможен, если хотя бы для одного из получателей внесены регистрационные данные. Регистрация недоступна для исходящих писем в статусе «Получен» за исключением автоматической синхронизации.
При присвоении входящего номера для входящего электронного письма, созданного из исходящего, этот номер автоматически подставится во входящий номер исходящего письма, меняя при этом статус последнего на «Получен» автоматически. При этом если получателей несколько, то при присвоении входящих номеров эти номера автоматически будут подставлены во входящие номера соответствующих получателей родительского исходящего письма независимо от статуса «Получен».
Отправка исходящих писем получателям в Papir
В СЭД Папир есть возможность отправить исходящие письма через систему, если и получатель, и отправитель работают в Папир.
Важно!
Отправка письма необратима.
К отправке доступны только письма, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Исходящее письмо, находящееся в статусе «Подписан»,
  • Получатель – организация, работающая в Папир,
  • Представитель получателя – физическое лицо, связанное с пользователем Папир.
Важно!
Нельзя отправить исходящее письмо через Папир получателю – физическому лицу.
Для отправки письма необходимо нажать кнопку «Отправить через систему», которая доступна только пользователей с ролями «Редактор» или «Администратор».
Кнопка "Отправить через систему".
494 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отправить через систему".
Появится окно с подтверждение отправки письма, а также его печатных форм и вложений (рисунок 90).
Подтверждение отправки письма.
441 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение отправки письма.
После подтверждения отправки письма через систему:
  • В Папир создаются электронные входящие письма (см. Входящее электронное письмо) по количеству организаций-получателей, работающих в Папир, с подписанной печатной формой исходящего письма (рисунок 91),
Входящее электронное письмо.
910 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Входящее электронное письмо.
  • Формируется квитанция о доставке во вложениях исходящего письма (рисунок 92),
Квитанция о доставке входящего письма.
717 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Квитанция о доставке входящего письма.
  • Формируется уведомление пользователю – представителю получателя в Центр уведомлений и на e-mail (рисунок 93),
Уведомление представителю получателя.
774 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление представителю получателя.
  • Исходящее письмо переходит в статус «Отправлен»,
  • Входящим и исходящему письму присваиваются метки «Электронные письма».
Если письмо не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 94), входящее письмо и информационная квитанция не создаются, статус документа не меняется.
Сообщение об ошибке.
525 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Работа с входящими письмами

Шаблоны входящих писем используются для получения писем от отправителей, в том числе не работающих в СЭД Папир.
Шаблоны входящих писем:
  • Входящее бумажное письмо (см. Входящее бумажное письмо).
При создании входящих писем система автоматически добавляет автору и представителю получателя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Администратор». Если представителем получателя является юридическое лицо, то роль администратора присваивается директору юр.лица.