Действующий
- интенсивность движения при замедленном движении в час пик - 57% интенсивности движения при движении с установленной скоростью;
- предельно допустимые концентрации СО для режимов движения "А", "Б" - 80 , для режима движения "В" - 115 ;
- предельно допустимые концентрации сажи (взвешенных частиц выхлопного происхождения) для режимов движения "Б" и "В" - 4 ;
- коэффициент ослабления (затухания): для режима движения "А" - 0,005 , для режима движения "Б" - 0,007 ; для режима движения "В" - 0, 009 ;
И.2.1 Расчет количества транспортных средств каждого вида, находящихся в тоннеле для условий часа пик и полного прекращения движения
При отсутствии данных о прогнозных интенсивностях движения транспортных средств расчет выполняют по заданной величине приведенных автомобилей с использованием формул (Е.1) - (Е.13) приложения Е.
Для режима движения "А" интенсивность движения транспортного потока находят по формуле (Е.7) приложения Е при интенсивности движения приведенных автомобилей 1800 пр.авт./ч
Интенсивности движения легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, легкого грузового транспорта, тяжелого грузового транспорта массой до 15 т и автобусов, тяжелого грузового транспорта массой до 32 т вычисляют по формулам (Е.8) - (Е.13) приложения Е.
Количество транспортных средств различного типа, находящихся одновременно в тоннеле, устанавливают по формулам (Е.1) - (Е.6) приложения Е.
Для замедленного режима движения "Б" и режима остановки движения (пробка) "В" расчеты интенсивностей движения транспортных средств различного типа и количества автомобилей, находящихся в тоннеле, определяют аналогичным образом соответственно при интенсивности движения приведенных автомобилей в час пик, составляющей 57% интенсивности движения при установленной скорости, и числе транспортных средств, находящихся в тоннеле, из расчета 165 тр. ср./км на одной полосе движения. Результаты вычислений приведены в таблице И.1.
Таблица И.1 - Интенсивность движения и количество транспортных средств n различного типа для режимов движения "А", "Б" и "В"
Режим движения | Значение показателя для типа транспортного средства | |||||||||
Режим "А" | 873 | 18 | 218 | 4 | 109 | 2 | 210 | 4 | 90 | 2 |
Режим "Б" | 497 | 60 | 124 | 15 | 62 | 7 | 120 | 14 | 51 | 6 |
Режим "В" | - | 165 | - | 41 | - | 21 | - | 40 | - | 16 |
Базовые значения выбросов загрязняющих веществ (СО, , сажи, взвешенных частиц невыхлопного происхождения), устанавливают для технологического показателя Э1 в зависимости от типа транспортного средства, скорости его движения (режимы движения "А", "Б", "В") и уклона тоннеля по данным приложений А-В и приложения Д (таблица Д.1).
Значения выбросов загрязняющих веществ для технологического показателя Э3, планируемого года пуска тоннеля, высоты над уровнем моря, массы тяжелых грузовых автомобилей, установлены с учетом поправочных коэффициентов, принятых по данным приложения Г. Значения этих коэффициентов, а также значения суммарного поправочного коэффициента приведены в таблице И.3