Действующий
проверить петли, кольца, ушки, пряжки, ремни и подвески каждого груза путем подвешивания груза массой 200 кг в течение 5 мин. После испытаний указанные детали не должны иметь остаточных деформаций;
проверить внешним осмотром состояние лезвия ножа и качество заточки; убедиться в надежности удержания в ножнах (нож не должен выпадать под действием собственной массы из ножен и в то же время должен легко выниматься).
проверить внешним осмотром состояние ремня и замков-пряжек на отсутствие надрывов на ремне, поломок замков-пряжек, а также целость креплений; проверить легкость и быстроту застегивания замков-пряжек.
проверить прочность пояса путем подвешивания к нему груза массой 225 кг в течение 5 мин; протереть или промыть чистой водой, удалив грязь, масло, просушить.
проверить внешним осмотром состояние сигнального конца, убедиться в отсутствии узлов, сплетений, потертостей, надрывов прядей, плесени;
проверить внешним осмотром состояние кабель-сигнала, убедиться в отсутствии потертостей и повреждений наружной резиновой оболочки.
проверить на прочность по всей длине сигнальный конец (кабель-сигнал) путем подвешивания груза массой 180 кг (или растяжением) в течение 5 мин;
проверить внешним осмотром отсутствие повреждений наружной оболочки шлангов. Обращается внимание на качество армирования (бензелей);
проверить герметичность шлангов внутренним испытательным давлением*, в течение 5 мин. Шланг считается герметичным при отсутствии падения давления (по манометру);
проверить правильность укладки шлангов на барабанах, в бухтах или корзинах. Не допускается резких изгибов, заломов и закручиваний.
проверить прочность водолазного шланга внутренним воздушным давлением, равным двукратному испытательному давлению, в течение 5 мин. При этом не должно быть заметного увеличения диаметра шланга, вытягивания отдельных участков, нарушения наружной поверхности резинового слоя (глубоких трещин), а также нарушения исправности крепления шланговых соединений (проверка герметичности водолазного шланга выполняется после проведения испытаний на прочность);