Действующий
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для подготовки и направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Контроль за принятием решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет начальник отдела лицензирования медицинской деятельности.
Критерием для принятия решения Комитета является согласование структурными подразделениями Комитета указанного проекта приказа Комитета.
Результатом административного действия является принятие решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Должностное лицо в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
название услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее в настоящем пункте - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.