Действующий
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для подготовки и направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Контроль за принятием решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет начальник отдела лицензирования медицинской деятельности.
Критерием для принятия решения Комитета является согласование структурными подразделениями Комитета указанного проекта приказа Комитета.
Результатом административного действия является принятие решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Должностное лицо в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
название услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее в настоящем пункте - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Приказ Комитета о проведении документарной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении документарной проверки общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации указанный приказ Комитета тиражируется, архивируется, копия указанного приказа Комитета направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа о проведении документарной проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание указанного приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.