(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Должностное лицо в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
название органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
название органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
название услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством РСМЭВ;
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Критерием принятия решения является издание решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.2.4. Издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа Комитета о проведении документарной проверки, является решение Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее в настоящем пункте - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;
начальником юридического отдела Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Приказ Комитета о проведении документарной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении документарной проверки общим отделом Комитета указанному приказу Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации указанный приказ Комитета тиражируется, архивируется, копия указанного приказа Комитета направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа о проведении документарной проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание указанного приказа Комитета председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения Комитета о рассмотрении заявления.
3.2.5. Проведение документарной проверки.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является приказ Комитета о проведении документарной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.
Предметом документарной проверки лицензиата является проверка сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, в целях оценки соответствия сведений положениям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также сведений о лицензиате, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) недостоверной или искаженной информации в представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах и (или) соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах, положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае, если при проведении документарной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документах положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) сведениям, содержащимся в представленных заявлениях о переоформлении лицензии и прилагаемых документах положениям настоящего Административного Регламента; а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт документарной проверки.
Проверки проводятся в сроки, установленные приказом о проведении документарных проверок.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.