(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется должностным лицом на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в предоставлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в предоставлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
3.2. Услуга "Переоформление лицензии"
Состав и последовательность административных процедур (действий):
прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;
проведение документарной проверки лицензиата;
подготовка проекта приказа Комитета о проведении выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при выполнении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии;
проведение выездной проверки;
подготовка проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
3.2.1. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела лицензирования.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.
3.2.2. Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.
Указанный проект решения Комитета подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, начальник Управления передает копию указанного приказа Комитета начальнику Отдела лицензирования для подготовки и направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Контроль за принятием решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет начальник отдела лицензирования медицинской деятельности.
Критерием для принятия решения Комитета является согласование структурными подразделениями Комитета указанного проекта приказа Комитета.
Результатом административного действия является принятие решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата является решение Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является издание решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Контроль за направлением межведомственного запроса осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Должностное лицо в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет межведомственный запрос в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
название органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
название органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
название услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;