(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Проект приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии разрабатывается в двух экземплярах.
Первый экземпляр указанного проекта приказа на оборотной стороне должен быть согласован должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником юридического отдела Комитета;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии подписывает руководитель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя Комитета.
После подписания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии общим отделом Комитета указанному приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Критерием принятия решения является соответствие заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований, установленных в результате проведения документарной и выездной проверок.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Комитет вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Контроль за совершением административной услуги осуществляется начальником Управления.
Способом фиксации результата является подписание приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной услуги не может превышать трех рабочих дней.
3.1.9. Оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется должностным лицом на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в предоставлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в предоставлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
3.2. Услуга "Переоформление лицензии"
Состав и последовательность административных процедур (действий):
прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;
проведение документарной проверки лицензиата;
подготовка проекта приказа Комитета о проведении выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при выполнении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии;
проведение выездной проверки;
подготовка проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
3.2.1. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела лицензирования.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.