(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности и наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет - при наличии высшего медицинского образования;
наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
После завершения внеплановой выездной проверки составляется акт проверки возможности выполнения лицензионных требований.
Ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты завершения проверки готовит предложения начальнику Отдела лицензирования о возможности предоставления лицензии по результатам документарной проверки, полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении и документах, и результатам выездной проверки о возможности (невозможности) соискателя лицензии выполнять лицензионные требования и условия.
В случае, если при проведении выездной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) выполнения соискателем лицензии лицензионных требований по месту осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта выездной проверки.
Критерием принятия решения является возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней.
3.1.8. Издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, являются акт документарной проверки заявления на предоставление лицензии и прилагаемых к нему документов и акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, является ведущий или главный специалист отдела лицензирования, назначаемый начальником Отдела лицензирования.
В проект приказа Комитета о предоставлении лицензии включаются следующие сведения:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
номер и дата регистрации лицензии.
Проект приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии разрабатывается в двух экземплярах.
Первый экземпляр указанного проекта приказа на оборотной стороне должен быть согласован должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником юридического отдела Комитета;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии подписывает руководитель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя Комитета.
После подписания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии общим отделом Комитета указанному приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
Критерием принятия решения является соответствие заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, а также возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований, установленных в результате проведения документарной и выездной проверок.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Комитет вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Контроль за совершением административной услуги осуществляется начальником Управления.
Способом фиксации результата является подписание приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной услуги не может превышать трех рабочих дней.
3.1.9. Оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии или отказе в выдаче лицензии, является начальник Отдела лицензирования.
Лицензия оформляется должностным лицом на бланке, являющемся документом строгой отчетности и защищенном от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме), в одном экземпляре.
Если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, должностное лицо направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии оформляется с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.
Критерием принятия решения является приказ Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии (отказа в предоставлении лицензии) или направление ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Способом фиксации результата является подпись заявителя в журнале выдачи лицензий (отказов в предоставлении лицензии) или уведомление о вручении, а также внесение в реестр лицензий данных о предоставленной лицензии.
Срок оформления лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии не может превышать трех рабочих дней со дня издания приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
3.2. Услуга "Переоформление лицензии"
Состав и последовательность административных процедур (действий):
прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;