Действующий
Реалистический сценарий предполагает ситуацию, при которой повышение уровней готовности городских информационных систем к использованию пространственных данных соответствует повышению спроса на услуги с их применением (фактор 1), повышению активности пользователей (фактор 2). Значение уровня затрат при таком сценарии соответствует приведенному в разделе 4.
Пессимистический сценарий может возникнуть в результате такого изменения внешних факторов, когда для удовлетворения возникшего спроса, вызванного повышением уровней 1-го и 2-го факторов, потребуется увеличение затрат на обеспечение достаточного уровня готовности городских информационных систем Правительства Москвы и городских организаций и служб, обеспечивающих оказание услуг с использованием пространственных данных. Увеличение требуемых затрат при таком изменении внешних факторов может составить до 15%. В условиях экономического кризиса такой объем затрат будет являться значительным.
Оптимистический сценарий можно охарактеризовать таким изменением внешних факторов, когда достигнутый в результате выполнения мероприятий Программы уровень готовности городских информационных систем позволит удовлетворить как возросший спрос на имеющиеся и запланированные услуги (с возможностью ввода дополнительных услуг), так и повышенную активность пользователей в использовании пространственных данных. При этом увеличение затрат потребуется только для обеспечения обработки возросшего числа единичных услуг и составит не более чем 3%.
Учитывая закладываемый при реализации Программы системный подход, предложенный Программой вариант является реалистическим.
2. Координационный совет по программе развития единого геоинформационного пространства города Москвы.
4. Система заказчиков Программы, включающая в свой состав помимо государственного заказчика-координатора Программы также государственных заказчиков по отдельным мероприятиям Программы.
Организацию и управление комплексом работ по реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Генеральным подрядчиком по организации и проведению работ по отдельным мероприятиям Программы, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 24 "О внедрении Единой государственной картографической основы г. Москвы для решения задач управления городским хозяйством с использованием автоматизированных технологий" и пунктом 3.3 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 1992 г. N 815 "О муниципальной геолого-геодезической службе г. Москвы", является ГУП "Мосгоргеотрест".
Государственные заказчики Программы размещают государственный заказ города Москвы на услуги и работы, осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий Программы, организуют выполнение организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и других участников реализации Программы по выполнению мероприятий Программы, формирует проекты ежегодных планов и предложения по приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на очередной год, согласовывает конкурсную документацию при проведении конкурсов по выбору исполнителей и стартовые цены программных мероприятий и проектов Программы.
Государственные заказчики Программы представляют Государственному заказчику-координатору Программы - Москомархитектуре до 15 февраля отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 31 октября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Москомархитектура - Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представляет:
- первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Ресину В.И. до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год.
- Департаменту экономической политики и развития города Москвы сводные отчеты о ходе выполнения программных мероприятий по Программе в целом: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Государственный заказчик-координатор заключает с Генеральным подрядчиком государственные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий, исполнителем по которым определен Генеральный подрядчик, осуществляет контроль за выполнением работ и использованием средств, выделяемых на их реализацию.
Возможная корректировка Программы осуществляется по итогам выполнения ее отдельных мероприятий путем внесения в установленном порядке изменений в постановление Правительства Москвы, которым утверждена Программа.
ГИС-технологии | Технологии, применяемые в Геоинформационных системах |
ГУП | Государственное унитарное предприятие |
ДЖКХиБ | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
ДППИООС | Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы |
ДТЭХ | Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы |
ДЭПиР | Департамент экономической политики и развития города Москвы |
ЕГКО | Единая государственная картографическая основа города Москвы |
МБТИ | Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московское городское Бюро технической инвентаризации" (ГУП МосгорБТИ) |
МГГТ | Государственное унитарное предприятие "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (ГУП "Мосгоргеотрест") |
МКА | Москомархитектура |
МКН | Комитет по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие) |
ОБДДЗ | Общегородской Банк данных дистанционного зондирования по территории города Москвы |
ОГС | Опорная геодезическая сеть города Москвы |
САР | Служба Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы |
СВОК | Служба ведения общегородских классификаторов |
СНГО Москвы | Система навигационно-геодезического обеспечения города Москвы |
УГЗ Москвы | Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы |
Программа работ на аэросъемку и приобретение материалов космической съемки территории города Москвы, обработку данных дистанционного зондирования и ведения Банка данных дистанционного зондирования по территории города Москвы на 2010 год утверждена постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 971-ПП.
*