(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 162-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Реализация указанных задач позволила пройти начальный этап формирования единого геоинформационного пространства, заложить фундамент для дальнейшего развития и совершенствования инфраструктуры пространственных данных на территории города Москвы, в том числе для разработки новых (недостающих на сегодняшний момент) массивов пространственных данных. Важное место по развитию единого геоинформационного пространства города Москвы занимает информационное взаимодействие городских отраслевых систем и обеспечение доступа к пространственной информации на основе базового программно-технического обеспечения.
Анализ существующей нормативной базы показывает, что в условиях изменяющегося федерального законодательства нормативное обеспечение города Москвы в области создания и использования пространственной информации необходимо осуществлять опережающими темпами.
Сценарии решения возможных технических проблем:
Реалистический сценарий предполагает ситуацию, при которой повышение уровней готовности городских информационных систем к использованию пространственных данных соответствует повышению спроса на услуги с их применением (фактор 1), повышению активности пользователей (фактор 2). Значение уровня затрат при таком сценарии соответствует приведенному в разделе 4.
Пессимистический сценарий может возникнуть в результате такого изменения внешних факторов, когда для удовлетворения возникшего спроса, вызванного повышением уровней 1-го и 2-го факторов, потребуется увеличение затрат на обеспечение достаточного уровня готовности городских информационных систем Правительства Москвы и городских организаций и служб, обеспечивающих оказание услуг с использованием пространственных данных. Увеличение требуемых затрат при таком изменении внешних факторов может составить до 15%. В условиях экономического кризиса такой объем затрат будет являться значительным.
Оптимистический сценарий можно охарактеризовать таким изменением внешних факторов, когда достигнутый в результате выполнения мероприятий Программы уровень готовности городских информационных систем позволит удовлетворить как возросший спрос на имеющиеся и запланированные услуги (с возможностью ввода дополнительных услуг), так и повышенную активность пользователей в использовании пространственных данных. При этом увеличение затрат потребуется только для обеспечения обработки возросшего числа единичных услуг и составит не более чем 3%.
Учитывая закладываемый при реализации Программы системный подход, предложенный Программой вариант является реалистическим.

Раздел 7. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

В систему управления реализацией Программы предлагается включить следующие рабочие органы:
1. Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы в лице Москомархитектуры.
2. Координационный совет по программе развития единого геоинформационного пространства города Москвы.
3. Совет по картографическому обеспечению города Москвы (по решению технических вопросов).
4. Система заказчиков Программы, включающая в свой состав помимо государственного заказчика-координатора Программы также государственных заказчиков по отдельным мероприятиям Программы.
Организацию и управление комплексом работ по реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы.
Персональным руководителем Программы является председатель Москомархитектуры Кузьмин А.В.
Генеральным подрядчиком по организации и проведению работ по отдельным мероприятиям Программы, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 24 "О внедрении Единой государственной картографической основы г. Москвы для решения задач управления городским хозяйством с использованием автоматизированных технологий" и пунктом 3.3 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 1992 г. N 815 "О муниципальной геолого-геодезической службе г. Москвы", является ГУП "Мосгоргеотрест".
Государственные заказчики Программы размещают государственный заказ города Москвы на услуги и работы, осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий Программы, организуют выполнение организационного, научного и информационного обеспечения реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и других участников реализации Программы по выполнению мероприятий Программы, формирует проекты ежегодных планов и предложения по приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на очередной год, согласовывает конкурсную документацию при проведении конкурсов по выбору исполнителей и стартовые цены программных мероприятий и проектов Программы.
Государственные заказчики Программы представляют Государственному заказчику-координатору Программы - Москомархитектуре до 15 февраля отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и до 31 октября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Москомархитектура - Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представляет:
- первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Ресину В.И. до 1 марта отчет о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год.
- Департаменту экономической политики и развития города Москвы сводные отчеты о ходе выполнения программных мероприятий по Программе в целом: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Государственный заказчик-координатор заключает с Генеральным подрядчиком государственные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий, исполнителем по которым определен Генеральный подрядчик, осуществляет контроль за выполнением работ и использованием средств, выделяемых на их реализацию.
Возможная корректировка Программы осуществляется по итогам выполнения ее отдельных мероприятий путем внесения в установленном порядке изменений в постановление Правительства Москвы, которым утверждена Программа.

Список сокращений

ГИС-технологииТехнологии, применяемые в Геоинформационных системах
ГУПГосударственное унитарное предприятие
ДЖКХиБДепартамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
ДППИООСДепартамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
ДТЭХДепартамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы
ДЭПиРДепартамент экономической политики и развития города Москвы
ЕГКОЕдиная государственная картографическая основа города Москвы
МБТИГосударственное унитарное предприятие города Москвы "Московское городское Бюро технической инвентаризации" (ГУП МосгорБТИ)
МГГТГосударственное унитарное предприятие "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (ГУП "Мосгоргеотрест")
МКАМоскомархитектура
МКНКомитет по культурному наследию города Москвы (Москомнаследие)
ОБДДЗОбщегородской Банк данных дистанционного зондирования по территории города Москвы
ОГСОпорная геодезическая сеть города Москвы
САРСлужба Адресного реестра зданий и сооружений города Москвы
СВОКСлужба ведения общегородских классификаторов
СНГО МосквыСистема навигационно-геодезического обеспечения города Москвы
УГЗ МосквыУправление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
* Программа работ на аэросъемку и приобретение материалов космической съемки территории города Москвы, обработку данных дистанционного зондирования и ведения Банка данных дистанционного зондирования по территории города Москвы на 2010 год утверждена постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 971-ПП.