(Действующий) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Место измерения
Уровни звукового давления, дБ
в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц
Уровни звука и эквивалентные уровни звука, ДБА
31,5
63
125
250
500
1000
2000
4000
8000
Пассажирские помещения вагонов различных типов и классов
93
79
70
63
58
55
52
50
49
60
Служебные помещения для проводников, расположенные над тележками; соседние помещения, расположенные рядом с туалетными кабинами, оборудованными ЭЧТК; салон вагона с креслами для сидения
96
83
74
68
63
60
57
55
54
65
Служебные помещения (рабочие зоны) вагонов специального назначения; обеденный зал и кухня вагона-ресторана
96
87
79
72
68
65
63
61
59
70
Приложение N 8
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые уровни вибрации в пассажирских вагонах (на полу и на поверхности сиденья)

Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц
Среднеквадратические значения виброускорений, м/с2
Вертикальное направление,
Z
Горизонтальное направление,
X, Y
1,0
0,22
0,10
1,25
0,20
0,10
1,6
0,18
0,10
2,0
0,16
0,10
2,5
0,14
0,12
3,15
0,12
0,16
4,0
0,11
0,20
5,0
0,11
0,25
6,3
0,11
0,31
8,0
0,11
0,40
10,0
0,14
0,50
12,5
0,18
0,63
16,0
0,22
0,80
20,0
0,28
1,00
25,0
0,35
1,25
31,5
0,45
1,60
40,0
0,56
2,00
50,0
0,71
2,50
63,0
0,90
3,15
80,0
1,12
4,00
Приложение N 9
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые уровни инфразвука в пассажирских вагонах

Среднегеометрические частоты в октавных полосах, Гц
Уровни звукового
давления, дБ,
не более
Уровень звука дБ "Лин",
не более
2,0
99
102
4,0
96
8,0
93
16,0
93
Приложение N 9.1
к СП 2.5.1198-03

Журнал бракеража готовой продукции

Дата изготовления продукта
Наименование блюда (кулинарного изделия)
Органолептическая оценка, включая оценку степени готовности продукта
Разрешение к реализации
Подписи членов бракеражной комиссии
Примечание
1
2
3
4
5
6

Журнал здоровья работников вагона-ресторана (купе-буфета)

N п/п
Дата
Фамилия, имя, отчество
Отметка об отсутствии ОКЗ* у работника
Отметка об отсутствии у работника ангины и гнойничковых заболеваний кожи
Личная подпись работника вагона-ресторана (купе-буфета)
1
2
3
4
5
6
______________________________
* Острое кишечное заболевание
Приложение N 10
к СП 2.5.1198-03

Параметры микроклимата в кабинах управления и служебных купе моторвагонного подвижного состава

Наименование параметра
Значение параметра при температуре наружного воздуха, °С
ниже 10
от 10 до 20
от 20 до 40
1. Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, °С
От 20 до 24
От 20 до 24
22 + 0,2(t_н*-20)+-2
2. Перепад температуры воздуха по высоте 1500/150 мм, °С, не более
5
-
-
3. Перепад между температурой ограждения и температурой воздуха в 150 мм от ограждения, °С, не более
5**
-
-
4. Температура пола, °С, не менее
10
-
-
5. Температура стенки, °С, не менее
15
-
-
6. Относительная влажность воздуха (при наличии системы увлажнения), %
От 30 до 70
От 30 до 70
Не более 70
7. Скорость движения воздуха, м/сек, не более
0,25
0,4
0,4
* t_н - фактическое значение температуры наружного воздуха.** - в случае, когда температура ограждения ниже температуры воздуха.
Приложение N 11
к СП 2.5.1198-03

Параметры микроклимата в салонах моторвагонного подвижного состава

Наименование параметра
Значение параметра при температуре наружного воздуха, °С
ниже 10
от 10 до 20
от 20 до 40
1. Салоны вагонов МВПС дальнего сообщения*(4)
1.1. Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, °С
От 20 до 24
От 20 до 24
22 + 0,2(t_н*(1) - 20)+-2
1.2. Перепад температуры воздуха по высоте 1500/150 мм, °С, не более
3
-
-
1.3. Перепад температуры воздуха по горизонтали (по ширине салона) на высоте 1500 мм от пола, °С, не более
2
-
-
1.4. Перепад между температурой ограждения и температурой воздуха в 150 мм от ограждения, °С, не более
3*(5)
-
-
1.5. Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона), °С, не более
3
-
-
1.6. Температура пола, °С, не менее
10
-
-
1.7.Температура стенки, °С, не менее
15
-
-
1.8. Относительная влажность воздуха, %*(3)
От 30 до 70
От 30 до 70
Не более 70
1.9. Скорость движения воздуха, м/сек, не более
0,25
0,4
0,4
2. Салоны вагонов МВПС пригородного и городского сообщения
2.1 Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, °С
От 14 до 18
От 16 до 24
Не более 28*(2)
2.2. Перепад температуры воздуха по высоте 1500/150 мм, °С, не более
3
-
-
2.3. Перепад температуры воздуха (по ширине салона) на высоте 1500 мм от пола, °С, не более
2
-
-
2.4. Перепад между температурой ограждения и температурой воздуха в 150 мм от ограждения, °С, не более
3*(5)
-
-
2.5. Перепад температуры воздуха по горизонтали (по длине салона) на высоте 1500 мм от пола, °С, не более
3
-
-
2.6. Температура пола, °С, не менее
10
-
-
Температура стенки, °С, не менее
10
-
-
2.7. Относительная влажность воздуха, %*(3)
От 30 до 70
От 30 до 70
Не более 70
2.8. Скорость движения воздуха, м/сек, не более
0,25
0,4
0,4
*(1) t_н - фактическое значение температуры наружного воздуха.*(2) При наличии системы охлаждения воздуха.*(3) При наличии системы увлажнения.*(4) Допускается применение настоящих требовании для вагонов 1 и 2 класса МВПС пригородного сообщения.*(5) в случае, когда температура ограждения ниже температуры воздуха.
Приложение N 12
к СП 2.5.1198-03

Характеристики теплоизоляционных свойств ограждений помещений мотор-вагонного подвижного состава

Наименование помещения
Наименование и нормативное значение параметра
Коэффициент теплопередачи ограждений (средний), Вт/м2К
Коэффициент герметичности (температурный), 1/ч. °С
Кабины управления МВПС
Не более 1,7
Не более 55 х 10(-3)
Салоны МВПС
Не более 1,65
Не более 55 х 10(-3)
Приложение N 13
к СП 2.5.1198-03

Параметры, определяющие эффективность работы СКВ в режиме подогрева

Наименование параметра
Значение параметра
1. Минимальный перепад температуры в помещении относительно минимально допустимой температуры наружного воздуха t_ту (в соответствии с технической документацией на МВПС), Дельта T, °С, не менее
Дельта T = t_min* - t_TУ
2. Допустимые отклонения температуры от заданного значения, °С
+-2
* t_min - минимальное значение температуры в кабине управления, салонах и служебных помещениях МВПС при температуре наружного воздуха ниже 10°С (в соответствии с приложениями N 10 и N 11).
Приложение N 14
к СП 2.5.1198-03

Параметры, определяющие эффективность работы СКВ в режиме охлаждения

Перепад между температурой воздуха в помещении и температурой наружного воздуха, °С в МВПС, предназначенном для эксплуатации в регионах с температурой воздуха в теплый период года
Допустимые отклонения температуры от заданного значения, °С
до плюс 33°С
до плюс 40°С
Не менее 6
Не менее 12
+-2
Приложение N 14.1
к СП 2.5.1198-03

Количество наружного воздуха, подаваемого в помещения МВПС на 1 человека

Категория помещения
Количество наружного воздуха, подаваемого в помещение
на 1 человека при номинальной населенности, м3/ч, не менее,
при наружной температуре
ниже минус 20°С
от минус 20°С до минус 5°С
от минус 5°С до плюс 26°С
выше плюс 26°С
Салон, служебное купе
8
10
20
15
Кабина управления
15
18
30
15
Приложение N 15
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые уровни звука и звукового давления в кабинах управления, салонах и служебных купе МВПС

Уровни звукового давления, в дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц
Уровни звука и эквивалентные уровни
звука, дБА
31,5
63
125
250
500
1000
2000
4000
8000
99
91
83
77
73
70
68
66
64
75
Примечания1 Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления и другим технологическим оборудованием - уровни звука и звукового давления должны быть на 5 дБ меньше фактических уровней в этих помещениях (измеренных или определенных расчетным методом).2 Для снижения напряженности труда обслуживающего персонала и повышения комфорта проезда пассажиров рекомендуется предусматривать технические решения, направленные на снижения уровня шума на 5-10 дБ относительно нормативного спектра (до уровня оптимальных значений).
Приложение N 16
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые значения виброускорений в кабинах мотор-вагонного подвижного состава

Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц
Предельно допустимые значения виброускорений
вертикальное направление, Z
горизонтальное направление, X, Y
м/с2
дБ
м/с2
дБ
1,0
0,30
110
0,11
101
1,2
0,27
109
0,11
101
1,6
0,24
108
0,11
101
2,0
0,21
106
0,11
101
2,5
0,19
106
0,13
102
3,15
0,17
105
0,17
105
4,0
0,15
104
0,21
106
5,0
0,15
104
0,27
109
6,3
0,15
104
0,34
111
8,0
0,15
104
0,43
113
10,0
0,15
104
0,53
114
12,5
0,19
106
0,55
115
16,0
0,21
106
0,60
116
20,0
0,24
108
0,67
117
25,0
0,34
111
1,06
121
31,5
0,42
112
1,19
122
40,0
0,53
114
1,69
125
50,0
0,75
118
2,12
127
63,0
0,85
119
3,10
130
80,0
1,06
121
4,24
133
Приложение N 17
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые значения виброускорений в салонах мотор-вагонного подвижного состава

Среднегеометрические частоты в 1/3 октавных полос, Гц
Предельно допустимые значения виброускорений
Рекомендуемые значения виброускорений в салонах с повышенной комфортностью
вертикальное направление, Z
горизонтальное направление, X, Y
вертикальное направление, Z
горизонтальное направление, X, Y
м/с2
дБ
м/с2
дБ
м/с2
дБ
м/с2
дБ
1,0
0,56
115
0,20
106
0,30
110
0,11
101
1,2
0,50
114
0,20
106
0,27
109
0,11
101
1,6
0,45
113
0,20
106
0,24
108
0,11
101
2,0
0,40
112
0,20
106
0,21
106
0,11
101
22,5
0,36
111
0,25
108
0,19
106
0,13
102
3,15
0,32
110
0,30
110
0,17
105
0,17
105
4,0
0,28
109
0,40
112
0,15
104
0,21
106
5,0
0,28
109
0,50
114
0,15
104
0,27
109
6,3
0,28
109
0,63
116
0,15
104
0,34
111
8,0
0,28
109
0,80
118
0,15
104
0,43
113
10,0
0,36
111
1,00
120
0,15
104
0,53
114
12,5
0,45
113
1,26
122
0,19
106
0,55
115
16,0
0,58
115
1,60
124
0,21
106
0,60
116
20,0
0,73
117
2,00
126
0,24
108
0,67
117
25,0
0,90
119
2,50
128
0,34
111
1,06
121
31,5
1,13
121
3,10
130
0,42
112
1,19
122
40,0
1,46
123
4,00
132
0,53
114
1,69
125
50,0
1,80
125
5,00
134
0,75
118
2,12
127
63,0
2,30
127
6,33
136
0,85
119
3,10
130
80,0
2,90
129
8,04
138
1,06
121
4,24
133
Приложение N 18
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые уровни электромагнитных излучений на рабочих местах в МВПС

Наименование показателя
Значение показателя
1. Переменные магнитные поля промышленной частоты (50 Гц):
1.1. Напряженность магнитного поля, Н, А/м, не более
80
1.2. Магнитная индукция, В, мкТл, (Н/В), не более
100
2. Электрические поля промышленной частоты (50 Гц):
2.1. Напряженность электрического поля, Е, кВ/м, не более
5
3. Постоянные магнитные поля:
3.1. Напряженность постоянного магнитного поля, Н, кА/м, не более
8
4. Радиочастотный (РЧ) диапазон:
4.1. Напряженность электрического поля, В/м
4.1.1. В диапазоне РЧ от 0,03 до 3 МГц, не более
50
4.1.2. В диапазоне РЧ от 3 до 30 МГц, не более
30
4.1.3. В диапазоне РЧ от 30 до 300 МГц, не более
10
4.2. Напряженность магнитного поля, Н, А/м
4.2.1. В диапазоне РЧ от 0,03 до 3 МГц, не более
5,0
4.2.2. В диапазоне РЧ от 30 до 50 МГц, не более
0,3
5. Электростатическое поле:
5.1. Напряженность электростатического поля, кВ/м, не более
20
Приложение N 19
к СП 2.5.1198-03

Предельно допустимые уровни электромагнитных излучений в салонах МВПС

Наименование показателя
Значение показателя
1. Электрические поля:
1.1. Напряженность электрического поля, В/м
1.1.1. В диапазоне частот от 30 до 300 кГц, не более
25,0
1.1.2. В диапазоне частот от 0,3 до 3 МГц, не более
15,0
1.1.3. В диапазоне частот от 3 до 30 МГц, не более
10,0
1.1.4. В диапазоне частот от 30 до 300 МГц, не более
3,0
1.1.5. Промышленной частоты (50 Гц), не более
500,0
2. Постоянное магнитное поле:
2.1. Магнитная индукция, мТл, не более
1,0
3. Электростатическое поле:
3.1. Напряженность электростатического поля, кВ/м, не более
15
Приложение N 20
к СП 2.5.1198-03

Показатели искусственного освещения помещений вагона МВПС

Наименование показателя
Значение показателя, лк, не менее
1. Рабочее освещение
1.1. Освещенность в салоне, на высоте 0,8 м от пола и расстоянии 0,6 м от спинки дивана (кресла)
150
1.2. Освещение тамбура, межвагонного перехода:
1.2.1. Освещенность в тамбуре на полу
20
1.2.2. Освещенность в межвагонном переходе на полу (для МВПС с конструкционной скоростью 160 км/ч и более)
50
1.3. Освещенность на нижней ступени при входе в вагон
10
1.4. Освещение бара, бистро:
1.4.1. Освещенность на столах посетителей
200
1.4.2. Освещенность на стойке раздачи
200
1.4.3. Горизонтальная освещенность на высоте 0,8 м от пола в производственных помещениях, помещениях для хранения продуктов
150
1.5. Освещение туалета:
1.5.1. Освещенность в вертикальной плоскости на высоте 1,5 м от пола и на расстоянии 0,3 м от зеркала, со стороны зеркала
100
1.5.2. Освещенность в горизонтальной плоскости на высоте 1,5 м от пола и на расстоянии 0,3 м от зеркала
30
1.5.3. Освещенность в туалете на полу, лк, не менее
50
1.5.4. Освещенность в туалете на площадке унитаза, лк, не менее
80
1.5.5. Освещенность в туалете на расстоянии 1000 мм от зеркала
100
1.6. Освещение служебного купе:
1.6.1 Освещенность на рабочем столике, лк, не менее
150
1.6.2. Освещенность на вертикальной поверхности электрощита
100
1.7. Освещенность на электрических аппаратах в шкафах, лк, не менее
30
2. Аварийное освещение помещений вагона
2.1. Освещенность на полу основных проходов, лк, не менее
1,0