(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 2146-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Министерство транспорта Российской Федерации обеспечивает внесение имущественного взноса Российской Федерации в Государственную компанию, предоставление в установленном порядке субсидий на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, а также субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании в пределах средств федерального бюджета на текущий год.
Государственная компания обеспечивает регулярное представление в Министерство транспорта Российской Федерации консолидированных сведений об использовании средств, полученных из федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию Программы.
Управление ходом реализации Программы осуществляет Государственная компания.
Порядок передачи Государственной компании автомобильных дорог общего пользования федерального значения установлен статьей 29 Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается регулярное проведение мониторинга ее целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей Программы потребуют уточнения с учетом фактического срока передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании, а также с учетом разработки методических документов и нормативов, регулирующих осуществление деятельности Государственной компании.
Утвержденные показатели и перечень мероприятий Программы подлежат плановой корректировке с учетом утверждаемых показателей федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом достигнутых результатов Программы.
Для реализации Программы предусматривается разработка и внедрение комплекса мер по повышению эффективности закупочной деятельности Государственной компании в целях снижения цены на товары (работы, услуги).
В целях реализации инновационной программы Государственной компании, установления системы требований к функциональным и техническим характеристикам, строительству и эксплуатации платных автомобильных дорог Государственной компании, в том числе требований к транспортно-эксплуатационным показателям, показателям доступности и иным показателям автомобильных дорог Государственной компании, к качеству материалов, а также к качеству предоставления услуг пользователям автомобильных дорог Государственной компании, предусматривается разработка и утверждение системы технических стандартов Государственной компании. По мере апробации указанных стандартов в ходе практической реализации проектов Государственной компании предусматривается их последующее утверждение в качестве национальных стандартов.

VI. Результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит к 2021 году завершить I этап формирования долгосрочной стратегии развития опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, на которой будут обеспечены:
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационным показателям;
прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения пропускной способности;
уменьшение протяженности автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки;
повышение качества услуг, оказываемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании.
В результате реализации Программы:
появится возможность широкомасштабного привлечения частных инвестиций, перехода на новую систему контрактных отношений (долгосрочные инвестиционные и концессионные соглашения, реализуемые в том числе по схеме "контракта жизненного цикла", операторские соглашения и др.), внедрения новых технологий и материалов, высокопроизводительных машин и оборудования в дорожную отрасль Российской Федерации;
улучшится качество жизни населения страны за счет улучшения транспортной доступности;
повысится безопасность движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог Российской Федерации, снизится аварийность и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
повысится конкурентоспособность отраслей экономики Российской Федерации на мировых рынках за счет снижения транспортной составляющей в конечной цене продукции, ускорения оборачиваемости и уменьшения товарно-материальных запасов на складах.
Расчет показателей эффективности Программы приведен в приложении N 12.
Создание опорной сети скоростных автомобильных дорог будет способствовать инновационному развитию экономики страны, созданию новых рабочих мест, росту спроса на продукцию отраслей, обеспечивающих дорожное хозяйство, повышению скорости движения транспортных потоков и снижению транспортной составляющей в конечной цене продукции и услуг.
Деятельность Государственной компании после завершения Программы должна определяться на основе стратегии развития Государственной компании на период до 2030 года, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Стратегией будут предусмотрены долгосрочные цели и задачи Государственной компании, система долгосрочных целевых индикаторов ее деятельности, этапы достижения целей, конфигурация и целевые параметры развития сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог Государственной компании и платных участков автомобильных дорог Государственной компании, а также перспективные объемы и источники финансирования. Кроме того, стратегией будет установлена система финансовых и технических ориентиров для участников инвестиционного рынка, что будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности реализуемых Государственной компанией проектов.
Помимо указанной стратегии в 2014 году планируются разработка и утверждение методики планирования долгосрочных финансовых обязательств Государственной компании, которые она может принимать в соответствии с долгосрочными договорами (соглашениями) и прямыми заимствованиями в отношении периодов, наступающих после 2020 года, с установлением механизма бюджетирования обязательств по указанным долгосрочным соглашениям. Разработка такой методики осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Приложение N 1
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Целевые индикаторы и показатели
Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)

(по состоянию на конец года)
 
Единица измерения
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Целевые индикаторы
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
километров
-
983
1307
1355
1546
1782
1843
1920
2312
3057
3152
3436
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
процентов
-
47,2
50,3
51,7
56,6
62,3
64,5
66,5
70,9
78,6
81,1
86
3. Повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам. Протяженность автомобильных дорог федерального значения I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
километров
-
1372,1
1551,2
1594,6
1715,3
1887,4
1916,9
1946,1
2241,9
2779,3
2810,7
2968,9
4. Доля протяженности автомобильных дорог I технической категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
процентов
-
65,9
59,7
60,9
62,8
66
67
67,4
68,7
71,5
72,3
74,3
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
километров
-
904
835
781
767
699
702
650
631
518
476
296
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
процентов
-
43,4
32,1
29,8
28,1
24,4
24,6
22,5
19,3
13,3
12,2
7,4
7. Протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
километров
-
2083,4
2598,9
2620,3
2731,5
2859,4
2859,4
2888,6
3262,9
3887,5
3887,5
3993,5
8. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, на которых будут устранены ограничения пропускной способности
километров
1560,9
156,3
173,8
88,5
143,1
100,7
55,6
98,5
142,3
272,4
98,1
231,8
9. Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями
процентов
-
7,6
10
13,5
12,5
11,2
10,8
10,7
10
9,3
8,5
8,2
10. Обеспечение качества обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог за счет создания многофункциональных зон дорожного сервиса. Количество многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании
штук
-
-
-
8
22
28
34
40
46
64
70
80
11. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны
километров
2842,8
45,2
204
87,7
191,3
272,6
116,2
139,4
436,5
842,2
167,4
340,3
II. Целевые показатели
12. Строительство и реконструкция автомобильных дорог
километров
2226,2
81,9
117,6
79
120
202,6
29,5
80,9
395,3
766,6
68,4
284,4
Государственной компании - всего
тыс. кв. метров
45574
2351,1
2603,8
2275,8
2133,6
4242,3
528,5
2112,1
6274,5
15984,5
1026,1
6041,9
километров, в однополосном исчислении
12459,6
671,8
743,9
650,2
609,6
1212,1
151
609,1
1591,7
4566,9
293,2
1360
в том числе:
строительство
километров
1332,5
-
26,7
1,4
22,7
143,3
1,7
31,9
374,3
624,7
-
106
тыс. кв. метров
27264,3
-
568,8
75,4
442,1
3202
96,8
968,1
5778,3
13291,5
-
2841,3
километров, в однополосном исчислении
7222,5
-
162,5
21,5
126,3
914,9
27,7
276,6
1449,9
3797,5
-
445,6
реконструкция
километров
893,6
81,9
90,9
77,6
97,3
59,3
27,9
49
21
141,9
68,4
178,5
тыс. кв. метров
18309,5
2351,1
2035
2200,4
1691,3
1040,3
431,7
1144
496,2
2693
1026,1
3200,4
километров, в однополосном исчислении
5237
671,8
581,4
628,7
483,3
297,3
123,3
332,5
141,8
769,4
293,2
914,4
из них по объектам, реализуемым в рамках концессионных и инвестиционных соглашений
километров
1722,8
-
-
-
18,5
115
27,9
78,2
395,3
766,6
37
284,4
13. Объемы капитального ремонта
километров
707,9
1,6
87,5
31,5
74,9
73,1
86,7
58,5
56,2
83
99
55,9
14. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, мероприятия по строительству которых осуществлялись с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
километров
61,5
-
-
-
18,5
43
-
-
-
-
-
-
15. Размер средств, связанных с доверительным управлением Государственной компаниив том числе:
млн рублей
1290737,4
44493,2
43995,1
77026,9
95881,3
113341,5
129934,2
133330,2
139560,8
151761,3
177732,7
183680,2
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании
млн рублей
151805,2
4958,6
11033,5
11411,3
12182,7
18671,7
13851,9
14674
15552,4
16279,6
16266,4
16923,1
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
млн рублей
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
млн рублей
172881,6
47,1
492,3
776,9
1593,8
3374,5
6449,2
12041
14151,4
22326,8
52516,6
59112
из них:
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств
млн рублей
172260
42,4
472,5
749,9
1573,8
3334,5
6389,2
11971
14071,4
22236,8
52416,6
59002
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
млн рублей
621,6
4,8
19,8
27
20
40
60
70
80
90
100
110
16. Размер средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании
млн рублей
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
в том числе:
размер имущественного взноса Российской Федерации
млн рублей
17286,5
497,9
912
1383,6
1703,3
1412,6
1624,3
1627,2
1961,7
1951,1
2448,6
1764,2
из них:
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании
млн рублей
16287,7
496,7
738
1200,4
1406,8
1364,4
1575
1577,9
1912,4
1901,8
2399,3
1714,9
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог иземельных участков Государственной компании
млн рублей
998,9
1,2
174
183,2
296,5
48,2
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
доходы от собственной деятельности
млн рублей
1786,6
-
49,8
114
124,2
133,2
152
165,2
206,5
254,4
286,9
300,4
17. Внебюджетные средствав том числе:
млн рублей
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
прямые заимствования
млн рублей
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
млн рублей
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
млн рублей
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
18. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
млн рублей
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
19. Отношение объема привлеченного финансирования к общему объему финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, включая проекты, финансируемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
процентов
35,5
-
28,8
27,7
4
26,2
34,8
59,8
59
38,5
11,8
8,6
20. Отношение объема финансирования деятельности по доверительному управлению за счет доходов от доверительного управления Государственной компании к общему объему финансирования деятельности по доверительному управлению
процентов
13,4
0,1
1,1
1
1,7
3
5
9
10,1
14,7
29,5
32,2
21. Отношение объема финансирования за счет собственных доходов к общему объему финансирования собственной (иных видов) деятельности Государственной компании
процентов
9,4
-
5,2
7,6
6,8
8,6
8,6
9,2
9,5
11,5
10,5
14,6
Приложение N 2
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Финансовое обеспечение
деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатели
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы на организацию строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании - всего
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
расходы на организацию строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
1475610,4
39487,5
32469,3
68078,8
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
расходы на организацию строительства и реконструкции по проектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
93519,9
15377,4
38420,3
39722,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Источники финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог - всего
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
привлеченные средства
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
средства, привлеченные Государственной компанией, - всего
509559,8
-
-
3240,1
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
прямые заимствования
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
Приложение N 3
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, мероприятия
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего по Программе
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
субсидии из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
1012487,5
54864,9
50455,1
77912,4
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
привлеченные средства
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, - всего
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
из них:
финансирование расходов на подготовку и сопровождение заключения концессионных и инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
4577,1
-
-
105
550,9
946,4
823,7
422,1
230
230
369
900
финансирование расходов на техническое сопровождение инвестиционных проектов*
8414
-
-
-
-
567
1449
1999
2061
1085
698
555
Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) - всего
509559,8
-
-
3240,1
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
прямые заимствования
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
в том числе:
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) - всего
219998,2
13878,1
5320,4
15442,1
5542,6
5255,9
15773,5
38650,9
44877,8
26178
16777,6
32301,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
146317,1
13878,1
5320,4
15442,1
5542,6
5255,9
13454,1
11650,4
15213,5
11481
16777,6
32301,4
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
73681,2
-
-
-
-
-
2319,5
27000,5
29664,3
14697
-
-
из них:
прямые заимствования
50000
-
-
-
-
-
-
20000
20000
10000
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
23681,2
-
-
-
-
-
2319,5
7000,5
9664,3
4697
-
-
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) - всего
69600,8
115,8
150
654,3
227,9
5071,3
5769,1
5819,1
1956,3
13404,8
19050,9
17381,5
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
63567,8
115,8
150
654,3
227,9
5071,3
5000
5000
1660
12232,4
17598,3
15857,8
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
6033
-
-
-
-
-
769,1
819,1
296,3
1172,4
1452,6
1523,7
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
6033
-
-
-
-
-
769,1
819,1
296,3
1172,4
1452,6
1523,7
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска - всего
277640,4
16212,3
22451,3
33384,1
27793,8
30877,8
22063,6
14859,2
17432,4
31200,3
38234,6
23131,1
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
234842,6
16212,3
22451,3
32984,1
27181,9
24433,1
19109
10118,7
13256,6
23108,6
28187,1
17799,9
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
42797,8
-
-
400
611,9
6444,7
2954,5
4740,4
4175,8
8091,7
10047,5
5331,2
из них:
прямые заимствования
400
-
-
400
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
42397,8
-
-
-
611,9
6444,7
2954,5
4740,4
4175,8
8091,7
10047,5
5331,2
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего
500146,8
9281,3
4190,6
16484,6
42770
47855,1
83123,3
123870,2
111144,4
18772,7
21727,3
20927,3
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
373169,3
9281,3
4190,6
13644,5
39976,7
43999,1
56105,9
70991,5
74686,5
17638,6
21727,3
20927,3
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
126977,5
-
-
2840,1
2793,3
3856
27017,4
52878,7
36457,9
1134,1
-
-
из них:
прямые заимствования
42600
-
-
2600
-
-
-
20000
20000
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
84377,5
-
-
240,1
2793,3
3856
27017,4
32878,7
16457,9
1134,1
-
-
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
306274,1
-
357
1406,6
8795,3
31263,6
34948,4
75632,6
74488,8
72951,7
6430,2
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
80224,3
-
357
1406,6
8795,3
9164,6
10133,3
5078,8
119,1
38739,4
6430,2
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
226049,8
-
-
-
-
22099
24815,1
70553,8
74369,7
34212,3
-
-
из них:
прямые заимствования
155195,5
-
-
-
-
21727,4
16706,5
50919,2
53352,6
12489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
70854,4
-
-
-
-
371,6
8108,6
19634,6
21017
21722,5
-
-
автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла - всего
28058,4
-
-
170
156,6
3043
5301,3
5027,4
6075,1
8284,9
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
22986,8
-
-
170
156,6
3043
4551,3
2724,7
4056,3
8284,9
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
5071,5
-
-
-
-
-
750
2302,7
2018,8
-
-
-
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
5071,5
-
-
-
-
-
750
2302,7
2018,8
-
-
-
скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань - всего
69141,7
-
-
537,1
223,8
328,3
1149,5
921,1
11656,9
13215,5
20099
21010,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
40192,7
-
-
537,1
223,8
328,3
1149,5
921,1
735
1540
16999,2
17758,7
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
28948,9
-
-
-
-
-
-
-
10921,9
11675,5
3099,8
3251,7
из них:
прямые заимствования
15000
-
-
-
-
-
-
-
7000
8000
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
13948,9
-
-
-
-
-
-
-
3921,9
3675,5
3099,8
3251,7
проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего
4750
-
-
-
-
-
130
130
130
130
1230
3000
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
4750
-
-
-
-
-
130
130
130
130
1230
3000
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по разделу I
1475610,4
39487,5
32469,3
68078,8
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
Собственные и заемные средства концессионеров
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) - всего
22445,5
4536,1
11032,9
6876,5
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
11956,5
4536,1
7420,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
10489
-
3612,5
6876,5
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта**
6630,6
1287,6
996,2
1204
3142,8
-
-
-
-
-
-
-
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего
69074,4
10841,3
25387,4
32845,7
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
32480,4
10841,3
8565,4
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
36594
-
16822
19772
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения**
16766
-
2018
2783
2787
9178
-
-
-
-
-
-
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
2000
-
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
2000
-
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по разделу II
93519,9
15377,4
38420,3
39722,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
______________________________
* Расходы на техническое сопровождение инвестиционных проектов включают в себя расходы на проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, осуществление строительного контроля, предоставление услуг технического заказчика и независимого инженера (по концессионным проектам).
** Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводно-сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.
Приложение N 4
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Протяженность
участков автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате осуществления мероприятий по строительству и реконструкции, с учетом объектов, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

(километров)
 
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Общая протяженность введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог с учетом объектов, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, всего
2226,2
81,9
117,6
79
120
202,6
29,5
80,9
395,3
766,6
68,4
284,4
в том числе:
построенных
1332,5
-
26,7
1,4
22,7
143,3
1,7
31,9
374,3
624,7
-
106
реконструированных
893,6
81,9
90,9
77,6
97,3
59,3
27,9
49
21
141,9
68,4
178,5
I. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Общая протяженность введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог - всего
2164,7
81,9
117,6
79
101,5
159,6
29,5
80,9
395,3
766,6
68,4
284,4
в том числе:
построенных
1271
-
26,7
1,4
4,2
100,3
1,7
31,9
374,3
624,7
-
106
реконструированных
893,6
81,9
90,9
77,6
97,3
59,3
27,9
49
21
141,9
68,4
178,5
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
249,7
-
6,7
5,9
6,2
13,2
-
2,8
99,5
115,4
-
-
в том числе:
построенных
146,2
-
-
-
4,2
10,7
-
2,8
99,5
29
-
-
реконструированных
103,5
-
6,7
5,9
2
2,5
-
-
-
86,4
-
-
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) (реконструкция)
129
-
-
-
-
-
-
49
21
-
-
59
в том числе:
построенных
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструированных
129
-
-
-
-
-
-
49
21
-
-
59
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
794,4
81,9
110,9
73,1
95,3
66,1
29,5
29,2
-
84
68,4
156
в том числе:
построенных
190,4
-
26,7
1,4
-
10,9
1,7
29,2
-
84
-
36,6
реконструированных
604
81,9
84,2
71,7
95,3
55,2
27,9
-
-
-
68,4
119,5
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
572,2
-
-
-
-
80,2
-
-
274,8
217,2
-
-
в том числе:
построенных
570,5
-
-
-
-
78,6
-
-
274,8
217,2
-
-
реконструированных
1,6
-
-
-
-
1,6
-
-
-
-
-
-
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
339
-
-
-
-
-
-
-
-
339
-
-
в том числе:
построенных
283,6
-
-
-
-
-
-
-
-
283,6
-
-
реконструированных
55,5
-
-
-
-
-
-
-
-
55,5
-
-
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань
69,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
69,4
в том числе:
построенных
69,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
69,4
реконструированных
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла (строительство)
11
-
-
-
-
-
-
-
-
11
-
-
в том числе:
построенных
11
-
-
-
-
-
-
-
-
11
-
-
реконструированных
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
II. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Общая протяженность построенных и введенных в эксплуатацию участков автомобильных дорог
61,5
-
-
-
18,5
43
-
-
-
-
-
-
Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск
18,5
-
-
-
18,5
-
-
-
-
-
-
-
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км
43
-
-
-
-
43
-
-
-
-
-
-
Приложение N 5
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Протяженность
планируемых платных участков автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(километров)
Наименование дорог (объектов)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Участки, сбор платы на которых осуществляется Государственной компанией, - всегов том числе:
1703
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
543,6
751
829,1
1588,1
1687,5
1703
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
99,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
99,4
99,4
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
70
-
-
-
-
-
-
-
49
70
70
70
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
807,7
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
471,6
679
708,2
792,2
792,2
807,7
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
474,6
-
-
-
-
-
72
72
72
474,6
474,6
474,6
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)
251,3
-
-
-
-
-
-
-
-
251,3
251,3
251,3
Участки, сбор платы на которых осуществляется концессионером (концессионные соглашения с прямым сбором платы), - всего
100
-
-
-
-
-
-
-
-
89
100
100
в том числе:
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург
89
-
-
-
-
-
-
-
-
89
89
89
Автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
11
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
11
Всего по разделу I
1803
52,4
52,4
75,1
229,2
343,8
543,6
751
829,1
1677,1
1787,5
1803
II. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск
18,5
-
-
-
-
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
18,5
Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км
43
-
-
-
-
43
43
43
43
43
43
43
Всего по разделу II
61,5
-
-
-
-
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
61,5
Общая протяженность платных участков автомобильных дорог
1864,5
52,4
52,4
75,1
229,2
405,3
605,1
812,5
890,6
1738,6
1849
1864,5
Приложение N 6
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Описание
инвестиционных проектов Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)

1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, строительству и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь", в том числе на принципах государственно-частного партнерства, в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Республикой Белоруссия и странами Европы, повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, а также повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны в целом
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 242443,7 млн рублей, в том числе:за счет субсидий из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 158273,5 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 84170,2 млн рублей,из них:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 34170,2 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 50000 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
к 2018 году планируется завершить реконструкцию автомобильной дороги М-1 "Беларусь" от МКАД до км 132.Кроме того, в программный период планируется строительство альтернативного маршрута движения на участке реконструкции км 33 - км 132 (будет построено около 90 км новых дорог II-III технической категории).На остальных участках автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (после 132 км) к указанному сроку планируется завершить работы по комплексному обустройству, включая размещение барьерного ограждения на всем протяжении автомобильной дороги и строительство (реконструкцию) разноуровневых транспортных развязок, для обеспечения режима безостановочного скоростного движения. Проведение полномасштабной реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" после 132 км запланировано на 2019-2022 годы. Всего за период реализации Программы ввод участков, законченных строительством и реконструкцией, составит 268,2 км, в том числе: строительством - 164,7 км, реконструкцией - 103,5 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск - 18,5 км; км 33 - км 132 - 99,4 км
Сроки реализации
-
I очередь строительства:проектирование - 2010-2015 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам);II очередь строительства - проектирование, строительство и реконструкция - 2019-2022 годы
2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы в целях обеспечения скоростного автомобильного сообщения Российской Федерации с Украиной и странами Юго-Восточной Европы, а также повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги, запланировано осуществить предпроектную проработку проекта реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-3 "Украина" на принципах государственно-частного партнерства, а также проектирование, реконструкцию и комплексное обустройство отдельных участков автомобильной дороги
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69600,8 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 63567,8 млн рублей;внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 6033 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
в 2014-2017 годах в рамках Программы планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 124 - км 194 (Калужская область). Кроме того, в программный период в 2018-2020 годах планируется осуществить реконструкцию автомобильной дороги М-3 "Украина" на участке км 65 - км 124 (Московская и Калужская области).Всего за период реализации Программы, ввод участков реконструкцией составит 129 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 129 км, на участке км 65 - км 194
Сроки реализации
-
проектирование - 2010-2014 годы (поэтапное, по участкам);строительство и реконструкция - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам)
3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке и проектированию, строительству и реконструкции, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, автомобильной дороги М-4 "Дон" в целях обеспечения скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья, а также повышения безопасности движения на автомобильной дороге и повышения качества транспортных услуг, предоставляемых пользователям автомобильной дороги. Приведение параметров автомобильной дороги М-4 "Дон" в соответствие с прогнозируемой интенсивностью движения и нормативными требованиями планируется путем реконструкции соответствующих участков дороги с доведением количества полос движения не менее чем 4 в обоих направлениях, а также строительства обходов населенных пунктов, через которые она проходит в настоящее время
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 277640,4 млн руб., в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 234842,6 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 42797,8 млн рублей,в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 42397,8 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 400 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
всего за период реализации Программы ввод участков строительством и реконструкцией составит 794,4 км, в том числе:строительством - 190,3 км;реконструкцией - 604,1 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 892,2 км. Организация эксплуатации автомобильной дороги на платной основе планируется на следующих участкахкм 21 - км 464;км 492 - км 715;км 777 - км 1319
Сроки реализации проектов
-
проектирование - 2010-2016 годы (поэтапное, по участкам);строительство, реконструкция и комплексное обустройство - 2010-2020 годы (поэтапное, по участкам)
4. Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства в целях создания эффективной системы скоростного автомобильного сообщения между гг. Москвой и Санкт-Петербургом, снижения транспортных издержек и повышения качества услуг, предоставляемых грузоотправителям и пользователям дорожной сети, а также повышения технических характеристик и пропускной способности международного транспортного коридора "Север - Юг" и панъевропейского транспортного коридора N 9
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 569221,2 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 405649,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 163571,5 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 84377,5 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 42600 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка средств на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России").Субсидии Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании направляются в том числе на финансирование подготовки территории строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 15 - км 58
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
всего за период реализации Программы ввод участков в результате мероприятий строительства и реконструкции составит 615,2 км.Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург планируется завершить в 2018 году
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 606,6 км, в том числе:км 15 - км 149;км 208 - км 684
Сроки реализации проекта
-
проектирование - 2010-2012 годы (поэтапное, по участкам);реконструкция и строительство - 2010-2018 годы (поэтапное, по участкам)
5. Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (Московская область)
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны, а также повышения эффективности работы и интенсивности грузооборота Московского транспортного узла планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству автомобильной дороги на принципах государственно-частного партнерства
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 308274,1 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 82224,3 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 226049,8 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 70854,4 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 155195,5 млн рублей.Объем средств Инвестиционного фонда Российской Федерации определен с учетом остатка на 1 января 2010 г. от предыдущего ответственного исполнителя по проекту (федеральное государственное учреждение "Дороги России")
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
программой предусматривается завершение в 2018 году строительства 4 из 5 пусковых комплексов ЦКАД:строительство пускового комплекса N 1 (от автомобильной дороги М-4 "Дон" до начала пускового комплекса N 5);строительство пускового комплекса N 3 (от скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург (М-11) до автомобильной дороги М-7 "Волга");строительство пускового комплекса N 4 (от автомобильной дороги М-7 "Волга" до автомобильной дороги М-4 "Дон");строительство пускового комплекса N 5 (от первого участка пускового комплекса N 1 до скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург) (М-11).Всего за период реализации Программы ввод участков строительством составит 339 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 251,3 км
Сроки реализации проектов
-
проектирование - 2010-2012 годы, подготовка территории и строительство - 2011-2018 годы (поэтапное, по участкам)
6. Строительство и реконструкция автомобильных дорог для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
Общие сведения, описание целей и задач инвестиционных проектов
-
в период реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию и строительству на принципах государственно-частного партнерства автомобильной дороги и автодорожных объектов в целях обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 28058,3 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 22986,8 млн рублей;за счет внебюджетных средств (собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов) - 5071,5 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
за период реализации Программы ввод законченного строительством участка составит 11 км, протяженность платного участка составит 11 км
Сроки реализации проекта
-
проектирование и строительство - 2012-2018 годы
7. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы планируется осуществить на принципах государственно-частного партнерства комплекс мероприятий по предпроектной проработке, проектированию, подготовке территории и строительству автомобильной дороги в рамках формирования нового автодорожного маршрута в составе создаваемого международного транспортного коридора Европа - Западный Китай
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы составит 69141,6 млн рублей, в том числе:за счет субсидий федерального бюджета - 40192,7 млн рублей;за счет внебюджетных средств - 28948,9 млн рублей, в том числе:собственные и заемные средства концессионеров и инвесторов - 13948,9 млн рублей;прямые заимствования Государственной компании - 15000 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
ввод в эксплуатацию участков скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань на участке обхода гг. Балашихи и Ногинска в результате завершения мероприятий строительства в программный период составит 69,4 км
Участки автомобильной дороги, планируемые к эксплуатации на платной основе
-
протяженность платных участков по итогам реализации Программы составит 69,4 км
Сроки реализации
-
предпроектная проработка - 2012-2014 годы;подготовка территории и строительство - 2014-2020 годы (поэтапное, по участкам)
8. Проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы предусмотрено проектирование и предпроектная проработка (включая работы (услуги) по разработке финансово-экономических обоснований, бизнес-планов, технико-экономических обоснований, транспортных моделей, конкурсной и контрактной документации в целях проведения инвестиционных и концессионных конкурсов) проектов реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые планируется реализовывать в рамках Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, связанных прежде всего с формированием единой сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем инвестиций в период реализации Программы за счет средств федерального бюджета составит 4750 млн рублей, их них:общий объем финансирования проектирования перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации может быть увеличен за счет экономии средств федерального бюджета, полученной в ходе реализации инвестиционных проектов Государственной компании;на строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка - не более 1254 млн рублей
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
Государственная компания планирует осуществить предпроектную проработку и (или) проектирование в том числе следующих проектов:строительство скоростной автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка;строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань;строительство и реконструкция автомобильных дорог в рамках проекта создания международного транспортного маршрута "Западная Европа - Западный Китай";иные проекты из числа инвестиционных проектов, включенных в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года
Сроки реализации
-
проектирование - 2014-2020 годы
9. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив
Общие сведения, описание целей и задач
-
в период реализации Программы предусмотрена предпроектная проработка проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив в части проведения изыскательских работ и разработки технико-экономического обоснования
Объем инвестиций и источники финансирования
-
общий объем финансирования в период реализации Программы составит до 1050 млн рублей, в том числе за счет взноса Государственной компании в уставный капитал открытого акционерного общества "Транспортный переход через Керченский пролив", являющегося заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сформированного из средств имущественного взноса Российской Федерации в 2015-2019 годах
Основные результаты реализации Программы
-
за период реализации Программы будет выполнен комплекс инженерно-изыскательских работ, а также разработано технико-экономическое обоснование проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив, на основании которых будут определены объемы, источники и сроки реализации проекта, организационно-правовая и контрактная формы реализации проекта, иные ключевые параметры и условия реализации проекта
Сроки реализации
-
предпроектная проработка - 2014 год