(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 2146-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
инвестиционные соглашения о реализации предпроектной стадии (разработка предпроектной документации (включая финансово-экономическое обоснование, бизнес-план), проектной документации и землеустроительной документации для проведения открытых конкурсов на право заключения инвестиционных и концессионных соглашений);
привлечение инвесторов в капитал специальных проектных компаний;
добровольные взносы и пожертвования.
В период реализации Программы привлечение прямых заимствований Государственной компанией планируется использовать как инструмент частичного замещения бюджетного финансирования. В частности, такая схема должна быть применена в отношении реализуемых проектов по строительству скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" в целях обеспечения ускоренного ввода в эксплуатацию указанных объектов к началу проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, а также проекта строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань (на участке обхода гг. Балашихи и Ногинска).
Размещение облигационных займов в 2016-2018 годах под финансирование ускоренной реализации проектов строительства скоростной автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург и реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" планируется осуществить под гарантии Российской Федерации с последующим погашением основного долга (номинала облигаций) за счет средств субсидий федерального бюджета, предусмотренных на строительство (реконструкцию) этих объектов в 2019-2020 годах. При этом купонные выплаты по эмитируемым облигациям не более чем на 50 процентов будут обеспечиваться за счет указанных субсидий, а также за счет поступлений от сбора платы за проезд транспортных средств на платных участках автомобильных дорог Государственной компании.
Размещение облигационных займов в 2017-2018 годах под финансирование реализации проекта строительства скоростной автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань (на участке обхода гг. Балашихи и Ногинска) планируется осуществить на рыночных условиях с последующим погашением основного долга (номинала облигаций) за счет доходов от сбора платы за проезд транспортных средств. При этом купонные выплаты по эмитируемым облигациям на этапе строительства этой автомобильной дороги будут обеспечиваться за счет субсидий из федерального бюджета.
Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям Государственной компании будет осуществляться при условии наличия соответствующих положений в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае реализации возможности размещения указанных облигационных займов с последующим их выкупом за счет средств Фонда национального благосостояния или средств пенсионных накоплений описанный выше механизм обслуживания и возврата облигационных займов может быть пересмотрен.

V. Порядок формирования и механизмы реализации Программы

Программа объединяет мероприятия, реализуемые в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", а также мероприятия по реализации государственных полномочий в установленной сфере деятельности, исполнение которых возложено на Государственную компанию.
Одобренный наблюдательным советом Государственной компании проект Программы представляется Министерством транспорта Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
На основании утвержденной Правительством Российской Федерации Программы Государственная компания утверждает план капитальных вложений Государственной компании - внутренний документ Государственной компании, определяющий перечень мероприятий (объектов капитального строительства), сроки и источники их финансирования, строительство (реконструкция, комплексное обустройство) которых осуществляется в период реализации Программы в рамках деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании.
Финансирование мероприятий Программы в рамках деятельности по доверительному управлению и организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании за счет средств федерального бюджета обеспечивается Министерством транспорта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.
Министерство транспорта Российской Федерации обеспечивает внесение имущественного взноса Российской Федерации в Государственную компанию, предоставление в установленном порядке субсидий на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, а также субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании в пределах средств федерального бюджета на текущий год.
Государственная компания обеспечивает регулярное представление в Министерство транспорта Российской Федерации консолидированных сведений об использовании средств, полученных из федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию Программы.
Управление ходом реализации Программы осуществляет Государственная компания.
Порядок передачи Государственной компании автомобильных дорог общего пользования федерального значения установлен статьей 29 Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается регулярное проведение мониторинга ее целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей Программы потребуют уточнения с учетом фактического срока передачи автомобильных дорог в доверительное управление Государственной компании, а также с учетом разработки методических документов и нормативов, регулирующих осуществление деятельности Государственной компании.
Утвержденные показатели и перечень мероприятий Программы подлежат плановой корректировке с учетом утверждаемых показателей федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом достигнутых результатов Программы.
Для реализации Программы предусматривается разработка и внедрение комплекса мер по повышению эффективности закупочной деятельности Государственной компании в целях снижения цены на товары (работы, услуги).
В целях реализации инновационной программы Государственной компании, установления системы требований к функциональным и техническим характеристикам, строительству и эксплуатации платных автомобильных дорог Государственной компании, в том числе требований к транспортно-эксплуатационным показателям, показателям доступности и иным показателям автомобильных дорог Государственной компании, к качеству материалов, а также к качеству предоставления услуг пользователям автомобильных дорог Государственной компании, предусматривается разработка и утверждение системы технических стандартов Государственной компании. По мере апробации указанных стандартов в ходе практической реализации проектов Государственной компании предусматривается их последующее утверждение в качестве национальных стандартов.

VI. Результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит к 2021 году завершить I этап формирования долгосрочной стратегии развития опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, на которой будут обеспечены:
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационным показателям;
прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения пропускной способности;
уменьшение протяженности автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки;
повышение качества услуг, оказываемых пользователям автомобильных дорог Государственной компании.
В результате реализации Программы:
появится возможность широкомасштабного привлечения частных инвестиций, перехода на новую систему контрактных отношений (долгосрочные инвестиционные и концессионные соглашения, реализуемые в том числе по схеме "контракта жизненного цикла", операторские соглашения и др.), внедрения новых технологий и материалов, высокопроизводительных машин и оборудования в дорожную отрасль Российской Федерации;
улучшится качество жизни населения страны за счет улучшения транспортной доступности;
повысится безопасность движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог Российской Федерации, снизится аварийность и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий;
повысится конкурентоспособность отраслей экономики Российской Федерации на мировых рынках за счет снижения транспортной составляющей в конечной цене продукции, ускорения оборачиваемости и уменьшения товарно-материальных запасов на складах.
Расчет показателей эффективности Программы приведен в приложении N 12.
Создание опорной сети скоростных автомобильных дорог будет способствовать инновационному развитию экономики страны, созданию новых рабочих мест, росту спроса на продукцию отраслей, обеспечивающих дорожное хозяйство, повышению скорости движения транспортных потоков и снижению транспортной составляющей в конечной цене продукции и услуг.
Деятельность Государственной компании после завершения Программы должна определяться на основе стратегии развития Государственной компании на период до 2030 года, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Стратегией будут предусмотрены долгосрочные цели и задачи Государственной компании, система долгосрочных целевых индикаторов ее деятельности, этапы достижения целей, конфигурация и целевые параметры развития сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог Государственной компании и платных участков автомобильных дорог Государственной компании, а также перспективные объемы и источники финансирования. Кроме того, стратегией будет установлена система финансовых и технических ориентиров для участников инвестиционного рынка, что будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности реализуемых Государственной компанией проектов.
Помимо указанной стратегии в 2014 году планируются разработка и утверждение методики планирования долгосрочных финансовых обязательств Государственной компании, которые она может принимать в соответствии с долгосрочными договорами (соглашениями) и прямыми заимствованиями в отношении периодов, наступающих после 2020 года, с установлением механизма бюджетирования обязательств по указанным долгосрочным соглашениям. Разработка такой методики осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Приложение N 1
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Целевые индикаторы и показатели
Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы)

(по состоянию на конец года)
 
Единица измерения
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Целевые индикаторы
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
километров
-
983
1307
1355
1546
1782
1843
1920
2312
3057
3152
3436
2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
процентов
-
47,2
50,3
51,7
56,6
62,3
64,5
66,5
70,9
78,6
81,1
86
3. Повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам. Протяженность автомобильных дорог федерального значения I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
километров
-
1372,1
1551,2
1594,6
1715,3
1887,4
1916,9
1946,1
2241,9
2779,3
2810,7
2968,9
4. Доля протяженности автомобильных дорог I технической категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
процентов
-
65,9
59,7
60,9
62,8
66
67
67,4
68,7
71,5
72,3
74,3
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
километров
-
904
835
781
767
699
702
650
631
518
476
296
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
процентов
-
43,4
32,1
29,8
28,1
24,4
24,6
22,5
19,3
13,3
12,2
7,4
7. Протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
километров
-
2083,4
2598,9
2620,3
2731,5
2859,4
2859,4
2888,6
3262,9
3887,5
3887,5
3993,5
8. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, на которых будут устранены ограничения пропускной способности
километров
1560,9
156,3
173,8
88,5
143,1
100,7
55,6
98,5
142,3
272,4
98,1
231,8
9. Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями
процентов
-
7,6
10
13,5
12,5
11,2
10,8
10,7
10
9,3
8,5
8,2
10. Обеспечение качества обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог за счет создания многофункциональных зон дорожного сервиса. Количество многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании
штук
-
-
-
8
22
28
34
40
46
64
70
80
11. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны
километров
2842,8
45,2
204
87,7
191,3
272,6
116,2
139,4
436,5
842,2
167,4
340,3
II. Целевые показатели
12. Строительство и реконструкция автомобильных дорог
километров
2226,2
81,9
117,6
79
120
202,6
29,5
80,9
395,3
766,6
68,4
284,4
Государственной компании - всего
тыс. кв. метров
45574
2351,1
2603,8
2275,8
2133,6
4242,3
528,5
2112,1
6274,5
15984,5
1026,1
6041,9
километров, в однополосном исчислении
12459,6
671,8
743,9
650,2
609,6
1212,1
151
609,1
1591,7
4566,9
293,2
1360
в том числе:
строительство
километров
1332,5
-
26,7
1,4
22,7
143,3
1,7
31,9
374,3
624,7
-
106
тыс. кв. метров
27264,3
-
568,8
75,4
442,1
3202
96,8
968,1
5778,3
13291,5
-
2841,3
километров, в однополосном исчислении
7222,5
-
162,5
21,5
126,3
914,9
27,7
276,6
1449,9
3797,5
-
445,6
реконструкция
километров
893,6
81,9
90,9
77,6
97,3
59,3
27,9
49
21
141,9
68,4
178,5
тыс. кв. метров
18309,5
2351,1
2035
2200,4
1691,3
1040,3
431,7
1144
496,2
2693
1026,1
3200,4
километров, в однополосном исчислении
5237
671,8
581,4
628,7
483,3
297,3
123,3
332,5
141,8
769,4
293,2
914,4
из них по объектам, реализуемым в рамках концессионных и инвестиционных соглашений
километров
1722,8
-
-
-
18,5
115
27,9
78,2
395,3
766,6
37
284,4
13. Объемы капитального ремонта
километров
707,9
1,6
87,5
31,5
74,9
73,1
86,7
58,5
56,2
83
99
55,9
14. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, мероприятия по строительству которых осуществлялись с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
километров
61,5
-
-
-
18,5
43
-
-
-
-
-
-
15. Размер средств, связанных с доверительным управлением Государственной компаниив том числе:
млн рублей
1290737,4
44493,2
43995,1
77026,9
95881,3
113341,5
129934,2
133330,2
139560,8
151761,3
177732,7
183680,2
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании
млн рублей
151805,2
4958,6
11033,5
11411,3
12182,7
18671,7
13851,9
14674
15552,4
16279,6
16266,4
16923,1
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
млн рублей
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
млн рублей
172881,6
47,1
492,3
776,9
1593,8
3374,5
6449,2
12041
14151,4
22326,8
52516,6
59112
из них:
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств
млн рублей
172260
42,4
472,5
749,9
1573,8
3334,5
6389,2
11971
14071,4
22236,8
52416,6
59002
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
млн рублей
621,6
4,8
19,8
27
20
40
60
70
80
90
100
110
16. Размер средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании
млн рублей
19073,1
497,9
961,8
1497,6
1827,5
1545,8
1776,3
1792,4
2168,2
2205,5
2735,5
2064,6
в том числе:
размер имущественного взноса Российской Федерации
млн рублей
17286,5
497,9
912
1383,6
1703,3
1412,6
1624,3
1627,2
1961,7
1951,1
2448,6
1764,2
из них:
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании
млн рублей
16287,7
496,7
738
1200,4
1406,8
1364,4
1575
1577,9
1912,4
1901,8
2399,3
1714,9
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов, связанных с уплатой арендной платы за земельные участки Государственной компании и финансированием кадастровых работ в отношении автомобильных дорог иземельных участков Государственной компании
млн рублей
998,9
1,2
174
183,2
296,5
48,2
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
49,3
доходы от собственной деятельности
млн рублей
1786,6
-
49,8
114
124,2
133,2
152
165,2
206,5
254,4
286,9
300,4
17. Внебюджетные средствав том числе:
млн рублей
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
прямые заимствования
млн рублей
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
млн рублей
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
млн рублей
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
18. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
млн рублей
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
19. Отношение объема привлеченного финансирования к общему объему финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, включая проекты, финансируемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
процентов
35,5
-
28,8
27,7
4
26,2
34,8
59,8
59
38,5
11,8
8,6
20. Отношение объема финансирования деятельности по доверительному управлению за счет доходов от доверительного управления Государственной компании к общему объему финансирования деятельности по доверительному управлению
процентов
13,4
0,1
1,1
1
1,7
3
5
9
10,1
14,7
29,5
32,2
21. Отношение объема финансирования за счет собственных доходов к общему объему финансирования собственной (иных видов) деятельности Государственной компании
процентов
9,4
-
5,2
7,6
6,8
8,6
8,6
9,2
9,5
11,5
10,5
14,6
Приложение N 2
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Финансовое обеспечение
деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатели
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Расходы на организацию строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании - всего
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
расходы на организацию строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
1475610,4
39487,5
32469,3
68078,8
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
расходы на организацию строительства и реконструкции по проектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
93519,9
15377,4
38420,3
39722,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Источники финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог - всего
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
привлеченные средства
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
средства, привлеченные Государственной компанией, - всего
509559,8
-
-
3240,1
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
прямые заимствования
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
Приложение N 3
к Программе деятельности Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период (2010-2020 годы)
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 23 мая 2014 г. N 876-р)

Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, мероприятия
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего по Программе
1569130,3
54864,9
70889,6
107801
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
в том числе:
субсидии из федерального бюджета, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
1012487,5
54864,9
50455,1
77912,4
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
привлеченные средства
556642,8
-
20434,5
29888,6
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, - всего
966050,6
39487,5
32469,3
64838,7
82104,8
91295,3
109633,1
106615,2
109857
113154,9
108949,7
107645,1
из них:
финансирование расходов на подготовку и сопровождение заключения концессионных и инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
4577,1
-
-
105
550,9
946,4
823,7
422,1
230
230
369
900
финансирование расходов на техническое сопровождение инвестиционных проектов*
8414
-
-
-
-
567
1449
1999
2061
1085
698
555
Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) - всего
509559,8
-
-
3240,1
3405,2
32399,7
58625,5
158295,3
157904,6
70982,8
14599,9
10106,7
из них:
прямые заимствования
263195,5
-
-
3000
-
21727,4
16706,5
90919,2
100352,6
30489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
246364,3
-
-
240,1
3405,2
10672,4
41919
67376
57552
40493,1
14599,9
10106,7
в том числе:
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) - всего
219998,2
13878,1
5320,4
15442,1
5542,6
5255,9
15773,5
38650,9
44877,8
26178
16777,6
32301,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
146317,1
13878,1
5320,4
15442,1
5542,6
5255,9
13454,1
11650,4
15213,5
11481
16777,6
32301,4
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
73681,2
-
-
-
-
-
2319,5
27000,5
29664,3
14697
-
-
из них:
прямые заимствования
50000
-
-
-
-
-
-
20000
20000
10000
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
23681,2
-
-
-
-
-
2319,5
7000,5
9664,3
4697
-
-
М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) - всего
69600,8
115,8
150
654,3
227,9
5071,3
5769,1
5819,1
1956,3
13404,8
19050,9
17381,5
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
63567,8
115,8
150
654,3
227,9
5071,3
5000
5000
1660
12232,4
17598,3
15857,8
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
6033
-
-
-
-
-
769,1
819,1
296,3
1172,4
1452,6
1523,7
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
6033
-
-
-
-
-
769,1
819,1
296,3
1172,4
1452,6
1523,7
М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска - всего
277640,4
16212,3
22451,3
33384,1
27793,8
30877,8
22063,6
14859,2
17432,4
31200,3
38234,6
23131,1
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
234842,6
16212,3
22451,3
32984,1
27181,9
24433,1
19109
10118,7
13256,6
23108,6
28187,1
17799,9
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
42797,8
-
-
400
611,9
6444,7
2954,5
4740,4
4175,8
8091,7
10047,5
5331,2
из них:
прямые заимствования
400
-
-
400
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
42397,8
-
-
-
611,9
6444,7
2954,5
4740,4
4175,8
8091,7
10047,5
5331,2
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего
500146,8
9281,3
4190,6
16484,6
42770
47855,1
83123,3
123870,2
111144,4
18772,7
21727,3
20927,3
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
373169,3
9281,3
4190,6
13644,5
39976,7
43999,1
56105,9
70991,5
74686,5
17638,6
21727,3
20927,3
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
126977,5
-
-
2840,1
2793,3
3856
27017,4
52878,7
36457,9
1134,1
-
-
из них:
прямые заимствования
42600
-
-
2600
-
-
-
20000
20000
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
84377,5
-
-
240,1
2793,3
3856
27017,4
32878,7
16457,9
1134,1
-
-
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
306274,1
-
357
1406,6
8795,3
31263,6
34948,4
75632,6
74488,8
72951,7
6430,2
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
80224,3
-
357
1406,6
8795,3
9164,6
10133,3
5078,8
119,1
38739,4
6430,2
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
226049,8
-
-
-
-
22099
24815,1
70553,8
74369,7
34212,3
-
-
из них:
прямые заимствования
155195,5
-
-
-
-
21727,4
16706,5
50919,2
53352,6
12489,7
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
70854,4
-
-
-
-
371,6
8108,6
19634,6
21017
21722,5
-
-
автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла - всего
28058,4
-
-
170
156,6
3043
5301,3
5027,4
6075,1
8284,9
-
-
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
22986,8
-
-
170
156,6
3043
4551,3
2724,7
4056,3
8284,9
-
-
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
5071,5
-
-
-
-
-
750
2302,7
2018,8
-
-
-
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
5071,5
-
-
-
-
-
750
2302,7
2018,8
-
-
-
скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань - всего
69141,7
-
-
537,1
223,8
328,3
1149,5
921,1
11656,9
13215,5
20099
21010,4
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
40192,7
-
-
537,1
223,8
328,3
1149,5
921,1
735
1540
16999,2
17758,7
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
28948,9
-
-
-
-
-
-
-
10921,9
11675,5
3099,8
3251,7
из них:
прямые заимствования
15000
-
-
-
-
-
-
-
7000
8000
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
13948,9
-
-
-
-
-
-
-
3921,9
3675,5
3099,8
3251,7
проектирование перспективных объектов опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего
4750
-
-
-
-
-
130
130
130
130
1230
3000
в том числе:
субсидии из федерального бюджета
4750
-
-
-
-
-
130
130
130
130
1230
3000
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
прямые заимствования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по разделу I
1475610,4
39487,5
32469,3
68078,8
85510
123695
168258,6
264910,5
267761,6
184137,7
123549,6
117751,7
II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
46436,9
15377,4
17985,8
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
Собственные и заемные средства концессионеров
47083
-
20434,5
26648,5
-
-
-
-
-
-
-
-
М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на гг. Минск, Брест) - всего
22445,5
4536,1
11032,9
6876,5
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
11956,5
4536,1
7420,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
10489
-
3612,5
6876,5
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта**
6630,6
1287,6
996,2
1204
3142,8
-
-
-
-
-
-
-
М-11 строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург - всего
69074,4
10841,3
25387,4
32845,7
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
32480,4
10841,3
8565,4
13073,7
-
-
-
-
-
-
-
-
собственные и заемные средства концессионеров
36594
-
16822
19772
-
-
-
-
-
-
-
-
справочно:
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения**
16766
-
2018
2783
2787
9178
-
-
-
-
-
-
А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего
2000
-
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них:
Инвестиционный фонд Российской Федерации
2000
-
2000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по разделу II
93519,9
15377,4
38420,3
39722,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
______________________________