(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
299 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число показателей, характеризующих выполнение оцениваемого мероприятия;
- достигнутый результат значения показателя;
- плановый результат значения показателя.
В случае, если плановые значения показателей мероприятия в анализируемом году равны нулю, а также в случае, если реализация мер, направленных на достижение определенного показателя, в полном объеме перенесена на следующие периоды реализации Государственной программы или уже завершена в прошлых периодах, значения таких показателей не учитываются при расчете индекса результативности мероприятия, весовые значения остальных показателей мероприятия соответственно корректируются. Если ни один из показателей, характеризующих выполнение мероприятия, не может быть учтен при оценке результативности по указанным причинам, результативность реализации такого мероприятия в анализируемом периоде не оценивается.
Индекс результативности подпрограммы и Государственной программы в целом определяется по формуле:
436 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности подпрограммы или Государственной программы в целом;
Сумма - суммирование по всем индикаторам, характеризующим выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- весовое значение индикатора, характеризующего подпрограмму или Государственную программу в целом. Вес индикатора рассчитывается по формуле:
223 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число индикаторов, характеризующих выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- достигнутый результат значения индикатора;
- плановый результат значения индикатора.
В случае, если плановые значения индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, в анализируемом году равны нулю, значения таких индикаторов не учитываются при расчете индекса результативности подпрограммы или Государственной программы в целом, весовые значения остальных индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, соответственно корректируются. Если ни один из индикаторов, характеризующих подпрограмму, не может быть учтен при оценке результативности по указанной причине, результативность реализации такой подпрограммы в анализируемом периоде не оценивается.
В зависимости от полученного значения индекса результативности каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг результативности в соответствии с таблицей оценки результативности (таблица 4).

Таблица 4. Оценка результативности

Значение индекса результативности
Ранг результативности
130% и болееСверхрезультативно
От 105% (включительно) до 130%Высокорезультативно
От 95% (включительно) до 105%Плановое исполнение
От 70% (включительно) до 95%Удовлетворительно
От 30% (включительно) до 70%Низкорезультативно
От 0% (включительно) до 30%Нерезультативно
0% (для мероприятий и подпрограмм, результативность которых не оценивается)Нет оценки
Под степенью освоения понимается степень достижения запланированного уровня финансирования реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Степень освоения определяется отношением фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки степени освоения финансирования мероприятий Государственной программы должны быть использованы значения запланированных и фактических объемов финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе, для оценки степени освоения финансирования подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы значения запланированных и фактических совокупных объемов финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям. Оценка степени освоения производится путем расчета индекса освоения.
Индекс освоения мероприятия определяется по формуле:
253 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- объем фактического финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе;
- объем запланированного финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе на конец периода.
Индекс освоения подпрограммы или Государственной программы в целом определяется по формуле:
295 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- объем фактического совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям;
- объем запланированного совокупного финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям на конец периода.
В зависимости от полученного значения индекса освоения каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг освоения в соответствии с таблицей оценки степени освоения (таблица 5).

Таблица 5. Оценка степени освоения

Значение индекса освоения
Ранг освоения
От 95% (включительно) до 100%Плановое освоение
От 70% (включительно) до 95%Удовлетворительно
От 30% (включительно) до 70%Низкое освоение
От 0% до 30%Не освоено
0% (для мероприятий и подпрограмм, которые реализуются в рамках других Государственных программ города Москвы и в Государственной программе отражаются справочно)Нет оценки
Оценку степени освоения мероприятий и подпрограмм, результативность реализации которых при анализе в прошлые периоды не оценивалась, необходимо производить с учетом показателей их финансирования за прошлые периоды.
Оценка эффективности реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе осуществляется посредством сопоставления рангов результативности и освоения мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
В зависимости от сочетания рангов результативности и освоения по мероприятиям, подпрограммам и Государственной программе в целом присваивается качественная оценка эффективности и предлагаются общие рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы в соответствии с таблицей оценки эффективности и общих рекомендаций по итогам анализа (таблица 6).
Мероприятию (подпрограмме) не присваивается качественная оценка, если данному мероприятию (подпрограмме) присвоен ранг результативности или ранг освоения "Нет оценки".

Таблица 6. Оценка эффективности и общие рекомендации по итогам анализа

N п/п
Ранг результативности
Ранг освоения
Качественная оценка эффективности
Рекомендации по коррекции параметров и мероприятий Государственной программы на будущие периоды
Плановые значения показателей
Плановые объемы финансирования
Направления дальнейшего анализа и корректировки состава показателей
Направления дальнейшего анализа и корректировки мероприятий
1
2
3
4
5
6
7
8
1
СверхрезультативноПлановое освоениеВысокоэффективноЗначительное увеличениеСокращение бюджета (в случае невозможности увеличения плановых значений)
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
2
СверхрезультативноУдовлетворительноВысокоэффективноЗначительное увеличениеСокращение бюджета
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
3
СверхрезультативноНизкое исполнениеЭффективноЗначительное увеличениеЗначительное сокращение бюджета
-
Сокращение времени реализации мероприятия (при возможности)
4
СверхрезультативноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
5
ВысокорезультативноПлановое освоениеВысокоэффективноУвеличение
-
-
-
6
ВысокорезультативноУдовлетворительноВысокоэффективноУвеличениеСокращение бюджета
-
-
7
ВысокорезультативноНизкое исполнениеЭффективноУвеличениеЗначительное сокращение бюджета
-
-
8
ВысокорезультативноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
9
Плановое исполнениеПлановое освоениеЭффективно
-
-
-
-
10
Плановое исполнениеУдовлетворительноЭффективно
-
Сокращение бюджета
-
-
11
Плановое исполнениеНизкое исполнениеЭффективно
-
Значительное сокращение бюджета
-
-
12
Плановое исполнениеНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
13
УдовлетворительноПлановое освоениеЭффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)
-
Анализ причин неэффективности расходования
14
УдовлетворительноУдовлетворительноЭффективно
-
-
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
15
УдовлетворительноНизкое исполнениеНизкоэффективно
-
Сокращение бюджета
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
16
УдовлетворительноНе освоеноНизкое качество планированияДостижение не зависит от реализации мероприятияЗначительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
17
НизкорезультативноПлановое освоениеНизкоэффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования
18
НизкорезультативноУдовлетворительноНизкоэффективно
-
Анализ необходимости увеличения финансирования (в случае подтверждения эффективности расходования)Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования
19
НизкорезультативноНизкое исполнениеНизкоэффективно
-
-
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
20
НизкорезультативноНе освоеноНизкоэффективно
-
Сокращение бюджета
-
Анализ причин реализации мероприятия не в полном объеме
21
НерезультативноПлановое освоениеНеэффективно
-
Значительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
22
НерезультативноУдовлетворительноНеэффективно
-
Значительное сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
23
НерезультативноНизкое исполнениеНеэффективно
-
Сокращение бюджетаАнализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ причин неэффективности расходования и целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
24
НерезультативноНе освоеноНеэффективно
-
-
Анализ необходимости пересмотра показателей мероприятияАнализ целесообразности дальнейшей реализации мероприятия
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Информационный город" на 2012-2018 годы
Таблица 1
По состоянию на 1 января 2015 года

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы

Наименование подпрограммы Государственной программы города МосквыОбеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
Цели подпрограммыПовышение качества жизни населения города Москвы и создание благоприятных условий для ведения бизнеса за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий
Задачи подпрограммы1. Повышение качества предоставления государственных услуг населению и бизнесу за счет их перевода в электронную форму.2. Развитие инфраструктуры и сервисов электронных карт москвича.3. Повышение уровня доверия граждан к органам государственной власти города Москвы за счет обеспечения открытого и эффективного взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и гражданами.4. Повышение уровня обеспечения безопасности в городе за счет развития системы видеонаблюдения
Конечные результаты подпрограммы с
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы
Единица измерения
2010 год, факт
2011 год, факт
2012 год, факт
2013 год, факт
2014 год, факт
2015 год, прогноз
2016 год, прогноз
2017 год, прогноз
2018 год, прогноз
разбивкой по годам реализации Государственной программы города МосквыПодпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
12.01.000.000.01. Уровень оперативности и качества предоставления государственных услугпроцентов
Х
Х
23,8
43,1
87,3
74,3
78,0
81,7
85,6
12.01.000.000.02. Уровень обеспечения видеонаблюдением города Москвыпроцентов
Х
Х
43,2
72,3
75,8
75,7
76,0
76,4
76,8
12.01.000.000.03. Процент покрытия мест массового скопления людей средствами видеонаблюденияпроцентов
Х
Х
49,0
50,0
72,0
74,0
74,0
74,0
74,0
12.01.000.000.04. Процент покрытия жилого сектора средствами видеонаблюденияпроцентов
24,0
36,0
59,0
84,0
85,4
90,0
90,0
90,0
90,0
Ответственный исполнитель подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы
Соисполнители подпрограммыДепартамент информационных технологий города Москвы,Префектура восточного административного округа города Москвы,Префектура Западного административного округа города Москвы,Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы,Префектура Северного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы,Префектура Центрального административного округа города Москвы,Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы,Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы,Префектура Южного административного округа города Москвы
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы
ГРБС
Источник финансирования
2010 год
2011 год
Расходы (тыс. рублей)
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого
факт
факт
факт
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
Подпрограмма 12.01.000.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
811
Всего:
Х
Х
4 475 612,3
5 263 850,5
8 398 038,0
7400 254,0
7 463 108,0
7 492 548,0
7 492 548,0
47 985 958,8
бюджет города#
Х
Х
4 475 612,3
5 263 850,5
8 376 204,6
7400 254,0
7 463 108,0
7 492 548,0
7 492 548,0
47 964 125,4
средства федерального#
Х
Х
0,0
0,0
21 833,4
0,0
0,0
0,0
0,0
21 833,4
средства бюджетов государственных#
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.01.001.000.00. Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий
811
Всего:
Х
Х
2 900 112,3
2 039 264,9
2 727 938,6
2 082 301,0
2 091 155,0
2 120 595,0
2 120 595,0
16 081 961,8
бюджет города#
Х
Х
2 900 112,3
2 039 264,9
2 706 105,2
2 082 301,0
2 091 155,0
2 120 595,0
2 120 595,0
16 060 128,4
средства федерального#
Х
Х
0,0
0,0
21 833,4
0,0
0,0
0,0
0,0
21 833,4
средства бюджетов государственных#
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Мероприятие 12.01.002.000.00. Обеспечение функционирования городской системы видеонаблюдения
811, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991
Всего:
Х
Х
1 575 500,0
3 224 585,6
5 670 099,4
5 317 953,0
5 371 953,0
5 371 953,0
5 371 953,0
31 903 997,0
бюджет города Москвы
Х
Х
1 575 500,0
3 224 585,6
5 670 099,4
5 317 953,0
5 317 953,0
5 317 953,0
5 317 953,0
31 903 997,0
средства федерального бюджета
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
средства юридических и физических лиц
Х
Х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Этапы и сроки реализации подпрограммыЭтап 1: 01.01.2012 - 31.12.2013Этап 2: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 3: 01.01.2015 - 31.12.2016Этап 4: 01.01.2017 - 31.12.2018
Таблица 2
По состоянию на 1 января 2015 года