(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере создания и использования информационно-коммуникационных технологий, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы

Правовая база города Москвы, в частности, в сфере формирования и развития информационного общества, до 2012 года носила разрозненный, несистемный характер. Такое состояние правового регулирования данной сферы являлось элементом нестабильности и несло существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для инвесторов, государства. Отсутствие системного правового регулирования не позволяло создать условия для привлечения необходимого объема инвестиций в данную сферу, стимулирования быстрого внедрения передовых технологий, повышения доверия к информационно-коммуникационным технологиям и массового распространения их применения.
В рамках реализации Государственной программы формируется необходимая правовая база и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения целей Государственной программы. В ряде случаев Департамент информационных технологий города Москвы инициирует принятие нормативных правовых актов Российской Федерации.
Применение мер государственного регулирования для достижения целей Государственной программы не требуется, что отражено в приложении 5 к Государственной программе.
При формировании мероприятий Государственной программы выделены следующие направления правового регулирования:
- формирование мер и механизмов экономического, налогового и административного стимулирования применения информационно-коммуникационных технологий гражданами, бизнесом и государственными органами в своей деятельности;
- разработка мер по развитию и поддержке отрасли информационных технологий и связи, а также мер по поддержке организаций, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий.

10. Методы оценки эффективности и результативности Государственной программы

Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы (далее - Методика) определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации Государственной программы определяется посредством:
- оценки результативности мероприятий Государственной программы;
- оценки степени освоения средств;
- сопоставление оценок результативности и степени освоения.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки результативности мероприятий Государственной программы должны быть использованы плановые и фактические значения показателей мероприятий, для оценки результативности подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых индикаторов. Оценка результативности производится путем расчета индекса результативности.
Индекс результативности мероприятия определяется по формуле:
432 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности мероприятия;
Сумма - суммирование по всем показателям, характеризующим выполнение мероприятия;
- весовое значение показателя, характеризующего мероприятие. Вес показателя мероприятия рассчитывается по формуле:
299 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число показателей, характеризующих выполнение оцениваемого мероприятия;
- достигнутый результат значения показателя;
- плановый результат значения показателя.
В случае, если плановые значения показателей мероприятия в анализируемом году равны нулю, а также в случае, если реализация мер, направленных на достижение определенного показателя, в полном объеме перенесена на следующие периоды реализации Государственной программы или уже завершена в прошлых периодах, значения таких показателей не учитываются при расчете индекса результативности мероприятия, весовые значения остальных показателей мероприятия соответственно корректируются. Если ни один из показателей, характеризующих выполнение мероприятия, не может быть учтен при оценке результативности по указанным причинам, результативность реализации такого мероприятия в анализируемом периоде не оценивается.
Индекс результативности подпрограммы и Государственной программы в целом определяется по формуле:
436 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности подпрограммы или Государственной программы в целом;
Сумма - суммирование по всем индикаторам, характеризующим выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- весовое значение индикатора, характеризующего подпрограмму или Государственную программу в целом. Вес индикатора рассчитывается по формуле:
223 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число индикаторов, характеризующих выполнение подпрограммы или Государственной программы в целом;
- достигнутый результат значения индикатора;
- плановый результат значения индикатора.
В случае, если плановые значения индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, в анализируемом году равны нулю, значения таких индикаторов не учитываются при расчете индекса результативности подпрограммы или Государственной программы в целом, весовые значения остальных индикаторов, характеризующих подпрограмму или Государственную программу в целом, соответственно корректируются. Если ни один из индикаторов, характеризующих подпрограмму, не может быть учтен при оценке результативности по указанной причине, результативность реализации такой подпрограммы в анализируемом периоде не оценивается.
В зависимости от полученного значения индекса результативности каждому мероприятию, подпрограмме и Государственной программе в целом присваивается ранг результативности в соответствии с таблицей оценки результативности (таблица 4).

Таблица 4. Оценка результативности

Значение индекса результативности
Ранг результативности
130% и болееСверхрезультативно
От 105% (включительно) до 130%Высокорезультативно
От 95% (включительно) до 105%Плановое исполнение
От 70% (включительно) до 95%Удовлетворительно
От 30% (включительно) до 70%Низкорезультативно
От 0% (включительно) до 30%Нерезультативно
0% (для мероприятий и подпрограмм, результативность которых не оценивается)Нет оценки
Под степенью освоения понимается степень достижения запланированного уровня финансирования реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Степень освоения определяется отношением фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки степени освоения финансирования мероприятий Государственной программы должны быть использованы значения запланированных и фактических объемов финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе, для оценки степени освоения финансирования подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы значения запланированных и фактических совокупных объемов финансирования подпрограммы или Государственной программы в целом по всем мероприятиям. Оценка степени освоения производится путем расчета индекса освоения.
Индекс освоения мероприятия определяется по формуле:
253 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- объем фактического финансирования мероприятия по всем проектам и работам в их составе;