(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- качественное повышение уровня праздничного и тематического оформления города Москвы.
Подпрограмма 12.05.000.000.00 предусматривает реализацию комплекса мероприятий в сфере развития средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Мероприятиями Подпрограммы 12.05.000.000.00 на период до 2018 года являются:
- развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания, в том числе проведение мероприятий в сфере международного сотрудничества, печатных средств массовой информации и популяризации книгоиздания, мероприятия в сфере периодической печати, издательств и других печатных средств массовой информации;
- развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ, в том числе реализация мероприятий по созданию специальных телевизионных и публичных (массовых) проектов в сфере средств массовой информации и другие мероприятия, направленные на развитие сферы средств массовой информации, обеспечение информационной поддержки и аналитической деятельности в сфере средств массовой информации, мероприятия в сфере электронных средств массовой информации и производства телевизионных программ;
- развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города Москвы, в том числе мероприятия в сфере рекламы, праздничного и тематического оформления города Москвы, оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, энергосберегающие мероприятия;
- проведение Московского фестиваля света.
Паспорт подпрограммы 12.05.000.000.00 приведен в приложении 1 к Государственной программе.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм (по годам реализации Государственной программы)

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Государственной программы, определяются исходя из состава мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан, объединены в подпрограмму 12.01.000.000.00. В рамках этой подпрограммы решаются задачи повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, повышения уровня безопасности в городе, внедрение новых инновационных сервисов, предоставление гражданам информации о деятельности органов государственной власти города Москвы, их подведомственных организаций, о доступных услугах и сервисах и обеспечение обратной связи между гражданами и государством. Для решения указанных задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 47 985 958,8 тыс. рублей, в том числе 47 964 125,4 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 21 833,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.
Мероприятия, направленные на внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций, объединены в подпрограмме 12.02.000.000.00. В рамках этой подпрограммы решаются задачи повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты граждан, управления городским хозяйством, финансовой и экономической деятельностью города за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий. Осуществляется создание новых и модернизация и развитие существующих информационных систем и ресурсов города Москвы и их подведомственных организаций. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 70 210 545,8 тыс. рублей, в том числе 67 841 104,5 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 2 369 441,3 тыс. рублей из федерального бюджета.
Мероприятия, направленные на формирование и развитие отрасли информационных технологий и связи, а также на создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры в городе Москве, объединены в подпрограмму 12.03.000.000.00. Формирование и развитие отрасли информационных технологий и связи в городе Москве будет обеспечено путем развития отраслевой нормативной правовой базы, отечественного высокотехнологичного производства, а также повышения привлекательности отрасли среди жителей города Москвы. Также в рамках подпрограммы осуществляется обеспечение электросвязью органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций, обеспечение централизованного размещения информационных систем и ресурсов города Москвы на базе общегородских центров обработки данных (ЦОД), оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, а также привлечения внебюджетных инвестиций в развитие городской информационно-коммуникационной среды. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 240 151 587,0 тыс. рублей, в том числе 66 841 587,0 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 173 310 000,0 тыс. рублей за счет средств юридических и физических лиц. Прогнозные оценки привлечения средств частных инвесторов в развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры основаны, в том числе, на данных, представленных участниками рынка ИКТ за предыдущие годы.
Мероприятия по управлению реализацией Государственной программы объединены в подпрограмму 12.04.000.000.00. Эта подпрограмма предполагает проведение комплекса организационных и методологических мероприятий в целях повышения эффективности операционного управления реализацией Государственной программы. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 4 122 917,8 тыс. рублей из бюджета города Москвы.
Мероприятия по развитию средств массовой информации и рекламы объединены в подпрограмму 12.05.000.000.00. Государственной программой предусмотрено финансирование этой подпрограммы в период с 2012 по 2018 годы в объеме 87 097 507,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы (далее - бюджетные ассигнования), средств федерального бюджета, средств юридических и физических лиц.
Расходы на информатизацию органов исполнительной власти города Москвы осуществляются в рамках настоящей Государственной программы, за исключением отдельных решений Правительства Москвы, принимаемых по представлению Координатора.
Планирование расходов на информатизацию органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций в рамках реализации Государственной программы осуществляется путем утверждения Координатором Государственной программы в срок с момента официального опубликования Закона города Москвы о бюджете города Москвы и до наступления очередного финансового года годовых организационно-финансовых планов реализации Государственной программы (планов работ по информатизации города Москвы).
Порядок координации расходования средств на информатизацию государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежит городу Москве, может устанавливаться отдельными правовыми актами Правительства Москвы.
С целью оптимизации расходов и повышения качества результатов работ по ключевым проектам мероприятий Государственной программы (функционирование системы обеспечения безопасности города Москвы, предоставление услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы и др.) указанные проекты реализуются по "сервисной модели", инвестиции в информационно-коммуникационную инфраструктуру, необходимую для реализации проектов, осуществляются организациями за счет собственных средств, а за счет средств бюджета города Москвы приобретаются конечные услуги, предоставляемые организациями на базе указанной инфраструктуры. Ключевые проекты осуществляются в рамках многолетних контрактов с целью повышения инвестиционной привлекательности их реализации, а также для обеспечения дополнительной экономии бюджетных средств.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Государственной программы, определены в разрезе по источникам финансирования участникам Государственной программы по годам реализации Государственной программы.
Финансовое обеспечение Государственной программы приведено в приложениях 3, 3(1) и 4 к Государственной программе.

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере создания и использования информационно-коммуникационных технологий, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы

Правовая база города Москвы, в частности, в сфере формирования и развития информационного общества, до 2012 года носила разрозненный, несистемный характер. Такое состояние правового регулирования данной сферы являлось элементом нестабильности и несло существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для инвесторов, государства. Отсутствие системного правового регулирования не позволяло создать условия для привлечения необходимого объема инвестиций в данную сферу, стимулирования быстрого внедрения передовых технологий, повышения доверия к информационно-коммуникационным технологиям и массового распространения их применения.
В рамках реализации Государственной программы формируется необходимая правовая база и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения целей Государственной программы. В ряде случаев Департамент информационных технологий города Москвы инициирует принятие нормативных правовых актов Российской Федерации.
Применение мер государственного регулирования для достижения целей Государственной программы не требуется, что отражено в приложении 5 к Государственной программе.
При формировании мероприятий Государственной программы выделены следующие направления правового регулирования:
- формирование мер и механизмов экономического, налогового и административного стимулирования применения информационно-коммуникационных технологий гражданами, бизнесом и государственными органами в своей деятельности;
- разработка мер по развитию и поддержке отрасли информационных технологий и связи, а также мер по поддержке организаций, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий.

10. Методы оценки эффективности и результативности Государственной программы

Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы (далее - Методика) определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации Государственной программы определяется посредством:
- оценки результативности мероприятий Государственной программы;
- оценки степени освоения средств;
- сопоставление оценок результативности и степени освоения.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки результативности мероприятий Государственной программы должны быть использованы плановые и фактические значения показателей мероприятий, для оценки результативности подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых индикаторов. Оценка результативности производится путем расчета индекса результативности.
Индекс результативности мероприятия определяется по формуле:
432 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности мероприятия;
Сумма - суммирование по всем показателям, характеризующим выполнение мероприятия;
- весовое значение показателя, характеризующего мероприятие. Вес показателя мероприятия рассчитывается по формуле:
299 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
,
где
- общее число показателей, характеризующих выполнение оцениваемого мероприятия;
- достигнутый результат значения показателя;
- плановый результат значения показателя.
В случае, если плановые значения показателей мероприятия в анализируемом году равны нулю, а также в случае, если реализация мер, направленных на достижение определенного показателя, в полном объеме перенесена на следующие периоды реализации Государственной программы или уже завершена в прошлых периодах, значения таких показателей не учитываются при расчете индекса результативности мероприятия, весовые значения остальных показателей мероприятия соответственно корректируются. Если ни один из показателей, характеризующих выполнение мероприятия, не может быть учтен при оценке результативности по указанным причинам, результативность реализации такого мероприятия в анализируемом периоде не оценивается.