(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. N 349-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Паспорт подпрограммы 12.04.000.000.00 приведен в приложении 1 к Государственной программе.

7.5. Подпрограмма 12.05.000.000.00. Развитие средств массовой информации и рекламы

Цели подпрограммы: повышение качества жизни населения города Москвы за счет обеспечения жителей востребованными информационными материалами и телепродукцией; повышение прозрачности городского управления.
- повышение уровня доступности информации для населения путем развития электронных технологий, системы распространения печатной продукции;
- способствование сохранению исторического облика города Москвы путем проведения мероприятий по выявлению и ликвидации незаконно установленных объектов наружной рекламы;
- обеспечение актуального и объективного освещения деятельности органов государственной власти города Москвы, общественных организаций и осуществляемых ими социальных проектов;
- качественное повышение уровня праздничного и тематического оформления города Москвы.
Подпрограмма 12.05.000.000.00 предусматривает реализацию комплекса мероприятий в сфере развития средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Мероприятиями Подпрограммы 12.05.000.000.00 на период до 2018 года являются:
- развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания, в том числе проведение мероприятий в сфере международного сотрудничества, печатных средств массовой информации и популяризации книгоиздания, мероприятия в сфере периодической печати, издательств и других печатных средств массовой информации;
- развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ, в том числе реализация мероприятий по созданию специальных телевизионных и публичных (массовых) проектов в сфере средств массовой информации и другие мероприятия, направленные на развитие сферы средств массовой информации, обеспечение информационной поддержки и аналитической деятельности в сфере средств массовой информации, мероприятия в сфере электронных средств массовой информации и производства телевизионных программ;
- развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города Москвы, в том числе мероприятия в сфере рекламы, праздничного и тематического оформления города Москвы, оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, энергосберегающие мероприятия;
- проведение Московского фестиваля света.
Паспорт подпрограммы 12.05.000.000.00 приведен в приложении 1 к Государственной программе.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм (по годам реализации Государственной программы)

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Государственной программы, определяются исходя из состава мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Мероприятия, направленные на повышение качества жизни граждан, объединены в подпрограмму 12.01.000.000.00. В рамках этой подпрограммы решаются задачи повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, повышения уровня безопасности в городе, внедрение новых инновационных сервисов, предоставление гражданам информации о деятельности органов государственной власти города Москвы, их подведомственных организаций, о доступных услугах и сервисах и обеспечение обратной связи между гражданами и государством. Для решения указанных задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 47 985 958,8 тыс. рублей, в том числе 47 964 125,4 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 21 833,4 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.
Мероприятия, направленные на внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций, объединены в подпрограмме 12.02.000.000.00. В рамках этой подпрограммы решаются задачи повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты граждан, управления городским хозяйством, финансовой и экономической деятельностью города за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий. Осуществляется создание новых и модернизация и развитие существующих информационных систем и ресурсов города Москвы и их подведомственных организаций. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 70 210 545,8 тыс. рублей, в том числе 67 841 104,5 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 2 369 441,3 тыс. рублей из федерального бюджета.
Мероприятия, направленные на формирование и развитие отрасли информационных технологий и связи, а также на создание современной информационно-коммуникационной инфраструктуры в городе Москве, объединены в подпрограмму 12.03.000.000.00. Формирование и развитие отрасли информационных технологий и связи в городе Москве будет обеспечено путем развития отраслевой нормативной правовой базы, отечественного высокотехнологичного производства, а также повышения привлекательности отрасли среди жителей города Москвы. Также в рамках подпрограммы осуществляется обеспечение электросвязью органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций, обеспечение централизованного размещения информационных систем и ресурсов города Москвы на базе общегородских центров обработки данных (ЦОД), оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, а также привлечения внебюджетных инвестиций в развитие городской информационно-коммуникационной среды. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 240 151 587,0 тыс. рублей, в том числе 66 841 587,0 тыс. рублей из бюджета города Москвы, 173 310 000,0 тыс. рублей за счет средств юридических и физических лиц. Прогнозные оценки привлечения средств частных инвесторов в развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры основаны, в том числе, на данных, представленных участниками рынка ИКТ за предыдущие годы.
Мероприятия по управлению реализацией Государственной программы объединены в подпрограмму 12.04.000.000.00. Эта подпрограмма предполагает проведение комплекса организационных и методологических мероприятий в целях повышения эффективности операционного управления реализацией Государственной программы. Для решения этих задач в период с 2012 по 2018 годы Государственной программой предусмотрено финансирование в объеме 4 122 917,8 тыс. рублей из бюджета города Москвы.
Мероприятия по развитию средств массовой информации и рекламы объединены в подпрограмму 12.05.000.000.00. Государственной программой предусмотрено финансирование этой подпрограммы в период с 2012 по 2018 годы в объеме 87 097 507,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы (далее - бюджетные ассигнования), средств федерального бюджета, средств юридических и физических лиц.
Расходы на информатизацию органов исполнительной власти города Москвы осуществляются в рамках настоящей Государственной программы, за исключением отдельных решений Правительства Москвы, принимаемых по представлению Координатора.
Планирование расходов на информатизацию органов исполнительной власти города Москвы и их подведомственных организаций в рамках реализации Государственной программы осуществляется путем утверждения Координатором Государственной программы в срок с момента официального опубликования Закона города Москвы о бюджете города Москвы и до наступления очередного финансового года годовых организационно-финансовых планов реализации Государственной программы (планов работ по информатизации города Москвы).
Порядок координации расходования средств на информатизацию государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы и акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежит городу Москве, может устанавливаться отдельными правовыми актами Правительства Москвы.
С целью оптимизации расходов и повышения качества результатов работ по ключевым проектам мероприятий Государственной программы (функционирование системы обеспечения безопасности города Москвы, предоставление услуг связи для органов исполнительной власти города Москвы и др.) указанные проекты реализуются по "сервисной модели", инвестиции в информационно-коммуникационную инфраструктуру, необходимую для реализации проектов, осуществляются организациями за счет собственных средств, а за счет средств бюджета города Москвы приобретаются конечные услуги, предоставляемые организациями на базе указанной инфраструктуры. Ключевые проекты осуществляются в рамках многолетних контрактов с целью повышения инвестиционной привлекательности их реализации, а также для обеспечения дополнительной экономии бюджетных средств.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Государственной программы, определены в разрезе по источникам финансирования участникам Государственной программы по годам реализации Государственной программы.
Финансовое обеспечение Государственной программы приведено в приложениях 3, 3(1) и 4 к Государственной программе.

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере создания и использования информационно-коммуникационных технологий, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы

Правовая база города Москвы, в частности, в сфере формирования и развития информационного общества, до 2012 года носила разрозненный, несистемный характер. Такое состояние правового регулирования данной сферы являлось элементом нестабильности и несло существенные риски как для обычных пользователей информационно-коммуникационных технологий, так и для инвесторов, государства. Отсутствие системного правового регулирования не позволяло создать условия для привлечения необходимого объема инвестиций в данную сферу, стимулирования быстрого внедрения передовых технологий, повышения доверия к информационно-коммуникационным технологиям и массового распространения их применения.
В рамках реализации Государственной программы формируется необходимая правовая база и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения целей Государственной программы. В ряде случаев Департамент информационных технологий города Москвы инициирует принятие нормативных правовых актов Российской Федерации.
Применение мер государственного регулирования для достижения целей Государственной программы не требуется, что отражено в приложении 5 к Государственной программе.
При формировании мероприятий Государственной программы выделены следующие направления правового регулирования:
- формирование мер и механизмов экономического, налогового и административного стимулирования применения информационно-коммуникационных технологий гражданами, бизнесом и государственными органами в своей деятельности;
- разработка мер по развитию и поддержке отрасли информационных технологий и связи, а также мер по поддержке организаций, работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий.

10. Методы оценки эффективности и результативности Государственной программы

Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы (далее - Методика) определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации Государственной программы определяется посредством:
- оценки результативности мероприятий Государственной программы;
- оценки степени освоения средств;
- сопоставление оценок результативности и степени освоения.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации Государственной программы, подпрограмм и мероприятий в их составе.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий, подпрограмм и Государственной программы в целом.
Для оценки результативности мероприятий Государственной программы должны быть использованы плановые и фактические значения показателей мероприятий, для оценки результативности подпрограмм и Государственной программы в целом должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых индикаторов. Оценка результативности производится путем расчета индекса результативности.
Индекс результативности мероприятия определяется по формуле:
432 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- индекс результативности мероприятия;
Сумма - суммирование по всем показателям, характеризующим выполнение мероприятия;