(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Расчет показателей эффективности федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2016-2040 годы
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
83160,9
11,4
149,6
238,6
308,9
390
711,8
81350,6
Расходы на реализацию проектов
10807,7
477,1
643,1
839
853,3
884,7
7110,5
-
Чистый доход
72353,5
-465,6
-493,5
-600,4
-544,3
-494,6
-6398,7
81350,6
Чистый дисконтированный доход
39081,1
-439,4
-457,2
-548,7
-507,4
-519,3
-7207,2
48760,3
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
24617,3
29,8
71,6
135,5
175,5
212,4
439
23553,5
Расходы на реализацию проектов
7578,4
277,6
418,9
580,5
581,8
613,5
5106,1
-
Чистый доход
17038,8
-247,8
-347,4
-445,1
-406,2
-401,1
-4667,1
23553,5
Чистый дисконтированный доход
27485,7
-224,9
-326,3
-421
-401,6
-449,5
-5755,1
35064,1
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов от реализации проектов
15157,6
30,7
77,9
115,6
146,7
168
474,8
14 143,9
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов
2109,1
93,2
134
199,6
221,8
227,6
1232,9
-
Чистый доход
13046,4
-62,6
-56
-84
-75,2
-59,5
-760,2
14143,9
Чистый дисконтированный доход
76372,4
-60,7
-50,3
-70,9
-63,2
-51,9
-727,4
77396,8
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.".
8. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" с объемами финансирования, выходящими за пределы срока реализации Программы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2019 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Подпрограмма "Морской транспорт"
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе - всего
73207,1
-
-
4269,5
11756,6
12241,3
19564,5
20915,9
4459,3
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
47296,9
-
-
1500
8500
8751,4
15506,8
13038,7
-
-
-
внебюджетные источники
25910,2
-
-
2769,5
3256,6
3489,9
4057,7
7877,2
4459,3
-
-
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла - всего
10101,5
103
125,3
1603,2
1500
1500
3770
1500
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
7831,5
103
125,3
1603,2
1500
1500
1500
1500
-
-
-
внебюджетные источники
2270
-
-
-
-
-
2270
-
-
-
-
Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути - (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
13360,1
259,2
128,3
860,7
920,6
1226
1150
1900
2400
2700
1815,3
Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
2785,5
58
130,7
82
182,4
258,8
500
700
873,6
-
-
Подпрограмма "Гражданская авиация"
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск, (2-я очередь строительства, (Республика Саха (Якутия)) - всего
23744,7
644,5
284,1
459,6
816,5
3920,5
7869,5
5650
4100
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
9211,9
644,5
284,1
459,6
816,5
1991,3
2015,9
2000
1000
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1050,4
-
-
-
-
54
496,4
500
-
-
-
внебюджетные источники
13482,4
-
-
-
-
1875,2
5357,2
3150
3100
-
-
Восстановление покрытий ИВПП (III этап), РД - 4 и пассажирского перрона в составе 1-й очереди реконструкции аэропорта Магадан - всего
11123,9
490,9
1186,8
564,8
987,8
3205,4
3488,2
1200
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5357,6
490,9
1186,8
137
585,8
686,1
1071
1200
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
490,3
-
-
66,7
38
150,5
235,1
-
-
-
-
внебюджетные источники
5276
-
-
361,1
364
2368,8
2182,1
-
-
-
-
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП - 3) международного аэропорта Шереметьево (Московская область) - всего
69309,5
-
4455,7
14202,5
14847,6
16714
9739,7
9350
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
32409
-
4035,9
3231,5
2430,6
3992,5
9368,5
9350
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
-
внебюджетные источники
36900,5
-
419,8
10971
12417
12721,5
371,2
-
-
-
-
".
9. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Основные разработчики подпрограммы
-
федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
Цели и задачи подпрограммы
-
целями подпрограммы являются:повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.Задачами подпрограммы являются:обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2015 году экспорт транспортных услуг достигнет 23,4 млрд. долларов США, количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах составит 2,5 млн. пассажиров в год, будет подготовлено к реализации на условиях государственно-частного партнерства 25 проектов развития транспортных коридоров, включая логистические центры.Прирост объема транзитных перевозок за период реализации подпрограммы составит 12,6 млн. тонн
Сроки реализации подпрограммы
-
2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 733,8 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:за счет средств федерального бюджета - 324,9 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6,1 млрд. рублей;за счет внебюджетных средств - 402,7 млрд. рублей.Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 730,6 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 3,2 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
-
реализация мероприятий подпрограммы позволит:сформировать транспортную систему, обеспечивающую конкурентное преимущество Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг;переориентировать транзитные грузо- и пассажиропотоки на российские транспортные коридоры;увеличить доходы от экспорта транспортных услуг на 10,9 млрд. долларов США;обеспечить прирост производственных мощностей морских портов на 80 млн. тонн;обеспечить рост внебюджетных инвестиций в развитие транспорта за счет подготовки проектной документации и выработки механизмов финансирования проектов на условиях государственно-частного партнерства.Дополнительный валовой национальный доход, полученный за счет реализации транзитного потенциала Российской Федерации на евразийском направлении, составит 350 млрд. рублей (с учетом прогнозов роста товарооборота на евразийском направлении).Общественная эффективность подпрограммы оценивается в 758,7 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 329,3 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 274,4 млрд. рублей";
в абзаце первом цифры "753116,7" заменить цифрами "733810,3", цифры "349000" заменить цифрами "324953,9";
в абзаце третьем цифры "749942,7" заменить цифрами "730577,3";
в абзаце четвертом цифры "3174" заменить цифрами "3233";
в абзаце шестом цифры "346605" заменить цифрами "322408,6";
в абзаце седьмом цифры "5753,9" заменить цифрами "6108,7";
в абзаце восьмом цифры "397583,8" заменить цифрами "402060";
в) в абзаце десятом раздела V слово "государственное" заменить словом "казенное";
г) приложения N 1-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
1. Экспорт транспортных услуг**
млрд. долларов США
12,5
-
13,1
13,5
14
14,7
15,2
23,4
2. Прирост объема транзитных перевозок***
млн. тонн в год
-
12,6
5,5
1,1
1,1
1,1
1,2
2,6
3. Количество трансферных пассажиров в аэропортах - хабах
млн. пассажиров в год
0,1
-
0,2
0,2
0,3
0,5
1
2,5
4. Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-частного партнерства
единиц
-
25
2
2
3
5
6
7
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
** Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.
*** С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.".
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201

Описание
важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

1. Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)

Описание
-
проект 1. Развитие на подходах к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации в Смоленской, Курской, Белгородской, Ростовской, Саратовской, Челябинской, Курганской, Омской и Читинской областях, Республике Бурятия, Приморском крае транспортной инфраструктуры, обеспечивающей выход к Республике Казахстан, Монголии и Китаю. Создание в гг. Забайкальске, Наушки, Озинки, на границе с Украиной и Республикой Белоруссия крупных логистических центров, обеспечивающих таможенную обработку грузов, следующих по международным транспортным коридорам, и необходимые операции с ними.Развитие участков международных маршрутов Астана - Петропавловск - Челябинск, Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Рубцовск, Ташкент - Чимкент - Актюбинск - Уральск - Самара, Майкапчагай - Омск;проект 2. Создание в Новосибирской и Иркутской областях, Хабаровском и Приморском краях современных транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих потребности товаропроводящей системы Сибири и Дальнего Востока, позволяющих привлечь дополнительные транзитные потоки и обеспечить ускоренный выход российских компаний на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов гг. Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Волгограда как многофункциональных накопительно-распределительных и информационных комплексов, координирующих работу железнодорожного, автомобильного, речного и воздушного транспорта и обеспечивающих взаимосвязь международного транспортного коридора "Транссиб" с Единой глубоководной системой европейской части Российской Федерации;проект 4. Комплексное развитие морских портов Дальнего Востока, в том числе Владивостокского и Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского края в увязке с развитием Транссибирской железнодорожной магистрали
Цели и основные задачи
-
создание условий для развития Транссибирского контейнерного моста с целью реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 48737,9 млн. рублей,в том числе за счет средств:федерального бюджета - 29050,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 19687,8 млн. рублей

2. Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию)

Описание
-
проект 1. Реконструкция и строительство автодорожных подходов к морским и речным портам, железнодорожным станциям, аэропортам и мультимодальным терминалам, входящим в состав международного транспортного коридора, включая подъезды к границам Финляндии и Норвегии на севере и Украины, Грузии, Республики Казахстан и Азербайджанской Республики на юге;проект 2. Комплексное развитие инфраструктуры Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, предусматривающее создание принципиально новой пассажиро- и грузопроводящей системы, позволяющей радикально изменить все технологические процессы, в том числе новых видов транспорта, связанных с обслуживанием населения и экспортно-импортных перевозок;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов на базе гг. Казани и Астрахани
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 40684,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 26686,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 13998,1 млн. рублей

3. Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации
(на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан)

Описание
-
комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург до границы с Республикой Казахстан) общей протяженностью по территории Российской Федерации около 2200 километров
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2012-2013 годы;строительство - 2014-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования (в период реализации подпрограммы) - 37657,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 18748,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 18909,1 млн. рублей

4. Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Описание-строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе строительство на западном берегу терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов;строительство на восточном берегу контейнерного терминала, реконструкция угольного терминала, строительство складской и дистрибуционной зоны, связанной с контейнерным терминалом;создание логистического центра;развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна, строительство 10 железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития 4 станций, реконструкцию железнодорожных подходов(от станции Волховстрой);развитие автодорожной инфраструктуры, в том числе развитие улично-дорожной сети г. Мурманска;реконструкция автодороги "Кола"
Цели и основные задачи-создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба - центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг"
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция действующих и создание новых объектов портовой инфраструктуры (с обеспечением грузооборота 70 млн. тонн в год), железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, в том числе на западном берегу Кольского залива;формирование региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в систему международного транспортного коридора "Север - Юг";создание системы координации субъектов регионального транспортного рынка на транспортном узле
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2011-2012 годы;строительство - 2012-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 132263,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 56586,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 75677 млн. рублей

5. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)

Описание
-
создание 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку. Структура проекта предусматривает строительство, реконструкцию и развитие следующих объектов портовой инфраструктуры:терминал по перевалке мазута;контейнерный терминал мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал на пристани N 3;2-я очередь комплекса по перевалке сухихминеральных удобрений в Восточном районе порта;лесной терминал;терминал по перевалке глинозема;бункеровочные мощности;контейнерный терминал в Юго-Восточном грузовом районе мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал в Юго-Восточном грузовом районе.Для обеспечения грузоперевозок необходимо развитие следующих объектов:автомобильная дорога Цемдолина - ул. Портовая*(3), железнодорожный переезд на ул. Мефодиевской;путепровод на ул. Магистральной*(3);транспортная развязка на участке Сухумийского шоссе*(3);строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги;строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги
Цели и основные задачи
-
создание и развитие транспортной инфраструктуры Новороссийского транспортного узла, имеющего общегосударственное значение;совершенствование транспортной инфраструктуры Южного федерального округа
Основные ожидаемые результаты реализации
-
создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий Южного федерального округа;совершенствование элементов опорной транспортной сети на юге Российской Федерации;реализация комплексного инфраструктурного проекта на юге Российской Федерации, в котором будет задействована портовая инфраструктура Новороссийского порта;перспектива создания логистической структуры по управлению Новороссийским транспортным узлом и оценка синергетического эффекта, возникающего от взаимодействия всех транспортных составляющих проекта;уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного и автодорожного транспорта;диверсификация российского экспорта;диверсификация экономики Краснодарского края;создание новых рабочих мест и улучшение качества жизни населения регионов
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2011 годы;строительство - 2011-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 101216,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 40306,6 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 483 млн. рублей;внебюджетных источников - 60426,6 млн. рублей

6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание
-
строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов (терминалов) универсального назначения для перегрузки угля и контейнеров, гидротехнических сооружений, автомобильного и железнодорожного паромного комплексов, транспортно-логистических мощностей и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов
Цели и основные задачи
-
развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна;создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего создаваемые в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности
Основные ожидаемые результаты реализации
-
устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна;достижение проектной мощности порта по перевалке грузов порядка 40 млн. тонн в год;обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 70 тыс. тонн.Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров)
Этапы и сроки реализации
-
продолжение проектирования - 2011-2012 годы;строительство - 2013-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 90169,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 56325,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 33843,6 млн. рублей

7. Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)

Описание-комплексная модернизация и строительство новых портовых терминалов, железных и автомобильных дорог и подходов, мостовых переходов и тоннелей, информационно-коммуникационной инфраструктуры транспортного узла на базе порта Восточный.
Отраслевая структура проекта включает:строительство объектов портовой инфраструктуры - новых портовых контейнерных терминалов общей мощностью (поэтапно) до 10 млн. TEU*(2) в год, припортового логистического контейнерного терминала, нового угольного терминала мощностью около 20 млн. тонн в год, 3-й очереди существующего угольного терминала мощностью около 6 млн. тонн угля в год, зернового перегрузочного комплекса мощностью около 3,5 млн. тонн зерна в год;развитие железнодорожной инфраструктуры - развитие ближних железнодорожных подходов, в том числе строительство второго пути и моста через р. Партизанку, удлинение приемо-отправочных путей и строительство дополнительного сортировочного парка, реконструкция Кипарисовского, Облучинского, Владивостокского и Лагар-Аульского тоннелей, развитие и модернизация дальних подходов, в том числе реконструкция железнодорожных мостов через реки Зея и Бурея, на 125-м км участка Угловая - Находка, строительство второго мостового перехода через р. Амур;строительство объектов автодорожной инфраструктуры - подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации
Цели и основные задачи-создание действующего круглогодично глубоководного морского портового транспортного узла по переработке контейнерных грузов, перевалке угля, зерна и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Транссиб".Проект направлен на повышение эффективности системы мультимодальных перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и обеспечение роста грузооборота порта более чем в 3 раза. К 2015 году предполагается увеличить мощность контейнерного комплекса порта до 5 млн. контейнеров, угольного - до 20 млн. тонн, построить новый зерновой комплекс мощностью 3,5 млн. тонн
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция действующих и создание новых объектов портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, формирование региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в международный транспортный коридор "Транссиб";создание системы координации субъектов регионального транспортного рынка в пределах транспортного узла
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2013 годы;строительство - 2014-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 127752,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 23366,2 млн. рублей;внебюджетных источников - 104386,2 млн. рублей