(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
*(6) С учетом мероприятий подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
*(7) В общем количестве судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию.
*(8) С учетом подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
I. Общие расходы на реализацию Программы
Всего по Программе
11450790,8
473499,1
560261,1
721964,3
768156,3
819141,1
8107769
в том числе:
федеральный бюджет - всего
4740526,8
237912,1
281332,9
335504,9
350322,6
336102,6
3199351,6
в том числе:
бюджетные инвестиции
4586808,5
225032,9
248663
302214,4
332424,9
324250,3
3154222,9
субсидии
153718,3
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11852,3
45128,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
52182
3426,9
4458,1
4816
4069,7
3806,5
31604,8
внебюджетные источники
6658082
232160,1
274470
381643,4
413764
479231,9
4876812,6
Развитие экспорта транспортных услуг
Всего по подпрограмме
733810,3
4332,7
19941,3
25238,8
31556,6
38332,6
614408,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
324953,9
2336
7074,9
9432,9
11876,5
11507,7
282725,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
402747,7
1576,7
12219,2
15156,6
18893,2
26761,7
328140,3
Железнодорожный транспорт
Всего по подпрограмме
4741419,1
199156
214247,4
262714
268328,2
301867,5
3495106
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
451960,1
6572,6
6572,6
13112,4
16560,9
15070,5
394071,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
10614,2
2240
-
-
-
-
8374,2
внебюджетные источники
4278844,8
190343,4
207674,8
249601,6
251767,3
286797
3092660,7
Автомобильные дороги
Всего по подпрограмме
3497157,7
187582,3
213235,5
246533
256264
265234,7
2328308,2
в том числе:
федеральный бюджет - всего
3167778,7
186904,3
211116
239380,9
248471,3
246328,9
2035577,3
в том числе:
бюджетные инвестиции
2079497,8
134537,6
145976,8
138051,7
146168,8
140210,3
1374552,6
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
936308,3
39487,5
32469,3
68038,7
84404,8
94966,3
616941,7
субсидии
151972,6
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11152,3
44083
бюджеты субъектов Российской Федерации
7999,6
678
1719,5
1752,1
942
587
2321
внебюджетные источники
321379,4
-
400
5400
6850,7
18318,8
290409,9
Морской транспорт
Всего по подпрограмме
759354,1
39177,9
43143,2
85615,9
113598,9
120267,6
357550,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
228268,1
13288,9
18317,7
26961,9
31465,8
24596,7
113637,2
внебюджетные источники
531086
25889
24825,5
58654
82133,2
95670,9
243913,4
Внутренний водный транспорт
Всего по подпрограмме
219050,6
7078,4
10878,3
14387,9
13423,4
13048,5
160234,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
177512,2
6578,4
9148,7
9881,4
8950,5
9510,1
133443,1
внебюджетные источники
41538,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
26791
Гражданская авиация
Всего по подпрограмме
1464779,7
33821,8
58171,2
86318,3
84022,7
79284,5
1123161,2
в том числе:
федеральный бюджет - всего
354834,5
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27983,1
210896,4
в том числе:
бюджетные инвестиции
353088,8
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27283,1
209850,7
субсидии
1745,7
-
-
-
-
700
1045,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
27459,5
88,9
2091,4
2414,6
2340,8
3156,3
17367,5
внебюджетные источники
1082485,7
13851
27620,9
48324,7
49646,7
48145,1
894897,3
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Всего - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
3748,2
-
-
-
68
200
3480,2
Общепрограммные расходы
Всего - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
31471,2
2350
644,2
1156,5
894,5
905,6
25520,4
II. Капитальные вложения
Всего по Программе
10147926,6
428375,1
522769,4
642442
670758,7
699460,5
7184120,9
в том числе:
федеральный бюджет - всего
3766633,8
194033,8
245297,8
262488,1
260948,7
235963
2567902,4
в том числе:
бюджетные инвестиции
3612915,5
181154,6
212627,9
229197,6
243051
224110,7
2522773,7
субсидии
153718,3
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11852,3
45128,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
52182
3426,9
4458,1
4816
4069,7
3806,5
31604,8
внебюджетные источники
6329110,8
230914,4
273013,5
375137,9
405740,3
459691
4584613,7
1. Из капитальных вложений по целям
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Всего по Программе
1884478,1
168168,7
117354,4
144668,1
170150,3
186203,5
1097933,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1049249,8
32555,7
47479,9
63251,6
72040,7
76094,9
757827
бюджеты субъектов Российской Федерации
16300,8
2240
160,2
522,1
245,2
740,3
12393
внебюджетные источники
818927,5
133373
69714,3
80894,4
97864,4
109368,3
327713,1
Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения
Всего по Программе
1639141,9
34873,4
88044,9
91262,5
61646,7
65399,4
1297915
в том числе:
федеральный бюджет - всего
460643,7
22043,1
37925,9
38867,2
21973,6
16677,7
323156,2
в том числе:
бюджетные инвестиции
306925,4
9163,9
5256
5576,7
4075,9
4825,4
278027,5
субсидии
153718,3
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11852,3
45128,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
24888
766,9
3630,7
2814,1
2115
2418,8
13142,5
внебюджетные источники
1153610,2
12063,4
46488,3
49581,2
37558,1
46302,9
961616,3
Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны
Всего по Программе
5847142
193382
269502,6
359422,4
397426,7
401064
4226344,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1769235,3
114172,6
121146,7
121472,7
132822,1
108928,3
1170692,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
10993,2
420
667,2
1479,8
1709,5
647,4
6069,3
внебюджетные источники
4066913,5
78789,4
147688,7
236469,9
262895,1
291488,3
3049582,1
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
Всего по Программе
733009
31951
47454,8
46208,7
40900,5
46167,3
520326,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
443349,4
25262,4
38332,6
38016,3
33477,8
33635,8
274624,5
внебюджетные источники
289659,6
6688,6
9122,2
8192,4
7422,7
12531,5
245702,2
Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте
Всего по Программе - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
21475,6
-
-
-
-
-
21475,6
2. Из капитальных вложений по подпрограммам
Развитие экспорта транспортных услуг
Всего по подпрограмме
730577,4
4285,4
19700,3
24811,5
31235,1
37973,5
612571,6
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
322408,7
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
281054,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
6108,7
420
647,2
649,3
786,9
63,2
3542,1
внебюджетные источники
402060
1576,7
12109,2
15037,6
18752,2
26609,6
327974,7
Железнодорожный транспорт
Всего по подпрограмме
4734932,5
197915,3
213307,4
261734
267308,2
300807,5
3493860,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
451814,2
6572,6
6572,6
13112,4
16560,9
15070,5
393925,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
10614,2
2240
-
-
-
-
8374,2
внебюджетные источники
4272504,1
189102,7
206734,8
248621,6
250747,3
285737
3091560,7
Автомобильные дороги
Всего по подпрограмме
2216903,9
146101,2
177162,9
168776,9
160617,2
147404,5
1416841,2
в том числе:
федеральный бюджет - всего
2208904,3
145423,2
175443,2
167024,8
159675,2
146817,5
1414520,2
в том числе:
бюджетные инвестиции
2056931,7
132544
142773,3
133734,3
141777,5
135665,2
1370437,2
субсидии
151972,6
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11152,3
44083
бюджеты субъектов Российской Федерации
7999,6
678
1719,5
1752,1
942
587
2321
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Морской транспорт
Всего по подпрограмме
758254,4
39172,9
43136,7
85533,2
113477,2
120144
356790,3
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
227262,7
13288,9
18317,7
26885,6
31356
24483,1
112931,2
внебюджетные источники
530991,7
25884
24819
58647,5
82121,2
95660,9
243859,1
Внутренний водный транспорт
Всего по подпрограмме
218564,2
7078,5
10878,3
14387,9
13395,9
13020,1
159803,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
177054,8
6578,5
9148,7
9881,4
8923
9481,7
133041,5
внебюджетные источники
41509,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
26762
Гражданская авиация
Всего по подпрограмме
1462421,3
33821,8
58171,2
86318,3
84022,7
79284,5
1120802,8
в том числе:
федеральный бюджет - всего
352916,2
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27983,1
208978,1
в том числе:
бюджетные инвестиции
351170,5
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27283,1
207932,4
субсидии
1745,7
-
-
-
-
700
1045,7
бюджеты субъектов Российской Федерации
27459,5
88,9
2091,4
2414,6
2340,8
3156,3
17367,5
внебюджетные источники
1082045,6
13851
27620,9
48324,7
49646,7
48145,1
894457,2
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Всего - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
3593,2
-
-
-
68
200
3325,2
Общепрограммные расходы
Всего - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
22680
-
412,7
880,3
634,5
626,3
20126,2
III. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог и реконструкцию аэродрома Добрынское (г. Владимир)
Всего по Программе - федеральный бюджет - субсидии
153718,3
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11852,3
45128,7
IV. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по Программе
16706,5
1630,5
1653,5
1998,9
2032,6
2132
7259
в том числе:
федеральный бюджет
9114,7
384,8
597
893,4
859,6
909,9
5470
внебюджетные источники
7591,8
1245,7
1056,5
1105,5
1173
1222,1
1789
Развитие экспорта транспортных услуг
Всего по подпрограмме
3233
47,3
241
427,4
321,5
359,1
1836,7
в том числе:
федеральный бюджет
2545,3
47,3
131
308,4
180,5
207
1671,1
внебюджетные источники
687,7
-
110
119
141
152,1
165,6
Железнодорожный транспорт
Всего по подпрограмме
6486,6
1240,7
940
980
1020
1060
1245,9
в том числе:
федеральный бюджет
145,9
-
-
-
-
-
145,9
внебюджетные источники
6340,7
1240,7
940
980
1020
1060
1100
Автомобильные дороги
Всего по подпрограмме
2615,9
266,1
346
435
505
522,7
541,1
в том числе:
федеральный бюджет
2615,9
266,1
346
435
505
522,7
541,1
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
Морской транспорт
Всего по подпрограмме
405,4
5
6,5
6,5
38,6
37,5
311,3
в том числе:
федеральный бюджет
311,1
-
-
-
26,6
27,5
257
внебюджетные источники
94,3
5
6,5
6,5
12
10
54,3
Внутренний водный транспорт
Всего по подпрограмме
486,6
-
-
-
27,5
28,5
430,6
в том числе:
федеральный бюджет
457,6
-
-
-
27,5
28,5
401,6
внебюджетные источники
29
-
-
-
-
-
29
Гражданская авиация
Всего по подпрограмме
1475,2
-
-
-
-
-
1475,2
в том числе:
федеральный бюджет
1035,1
-
-
-
-
-
1035,1
внебюджетные источники
440,1
-
-
-
-
-
440,1
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Всего - федеральный бюджет
155
-
-
-
-
-
155
Общепрограммное научное обеспечение
Всего по Программе - федеральный бюджет
1848,8
71,4
120
150
120
124,2
1263,2
V. Расходы на прочие нужды
Всего по Программе
1286157,8
43493,5
35838,2
77523,4
95365
117548,6
916389,1
в том числе:
федеральный бюджет - всего
964778,4
43493,5
35438,2
72123,4
88514,3
99229,8
625979,2
в том числе:
субсидии
936308,3
39487,5
32469,3
68038,7
84404,8
94966,3
616941,7
внебюджетные источники
321379,4
-
400
5400
6850,7
18318,8
290409,9
Всего по подпрограмме "Автомобильные дороги"
1277638
41214,9
35726,7
77321,1
95141,9
117307,5
910925,9
в том числе:
федеральный бюджет - всего
956258,6
41214,9
35326,7
71921,1
88291,2
98988,7
620516
в том числе:
субсидии
936308,3
39487,5
32469,3
68038,7
84404,8
94966,3
616941,7
внебюджетные источники
321379,4
-
400
5400
6850,7
18318,8
290409,9
Всего по подпрограмме "Морской транспорт" - федеральный бюджет
694,4
-
-
76,3
83,1
86
449
Всего по подпрограмме "Гражданская авиация" - федеральный бюджет
883,2
-
-
-
-
-
883,2
Всего по общепрограммным расходам - федеральный бюджет
6942,3
2278,6
111,5
126,1
140
155,1
4131
VI. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета
Всего по Программе
4740526,9
237912,1
281333
335504,9
350322,6
336102,7
3199351,6
в том числе:
капитальные вложения - всего
3766633,8
194033,8
245297,8
262488,1
260948,7
235963
2567902,4
в том числе:
бюджетные инвестиции
3612915,5
181154,6
212627,9
229197,6
243051
224110,7
2522773,7
субсидии
153718,3
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11852,3
45128,7
НИОКР
9114,7
384,8
597
893,4
859,6
909,9
5470
прочие нужды
964778,4
43493,5
35438,2
72123,4
88514,3
99229,8
625979,2
Развитие экспорта транспортных услуг
Всего по подпрограмме
324953,9
2336
7074,9
9432,9
11876,5
11507,7
282725,9
в том числе:
капитальные вложения
322408,6
2288,7
6943,9
9124,5
11696
11300,7
281054,8
НИОКР
2545,3
47,3
131
308,4
180,5
207
1671,1
Железнодорожный транспорт
Всего по подпрограмме
451960,1
6572,6
6572,6
13112,4
16560,9
15070,5
394071,1
в том числе:
капитальные вложения
451814,2
6572,6
6572,6
13112,4
16560,9
15070,5
393925,2
НИОКР
145,9
-
-
-
-
-
145,9
Автомобильные дороги
Всего по подпрограмме
3167778,7
186904,3
211116
239380,9
248471,3
246328,9
2035577,3
в том числе:
капитальные вложения - всего
2208904,3
145423,2
175443,2
167024,8
159675,2
146817,5
1414520,2
в том числе:
бюджетные инвестиции
2056931,7
132544
142773,3
133734,3
141777,5
135665,2
1370437,2
субсидии
151972,6
12879,2
32669,9
33290,5
17897,7
11152,3
44083
НИОКР
2615,9
266,1
346
435
505
522,7
541,1
прочие нужды
956258,6
41214,9
35326,7
71921,1
88291,2
98988,7
620516
Морской транспорт
Всего по подпрограмме
228268,1
13288,9
18317,7
26961,9
31465,7
24596,7
113637,2
в том числе:
капитальные вложения
227262,7
13288,9
18317,7
26885,7
31356
24483,2
112931,2
НИОКР
311,1
-
-
-
26,6
27,5
257
прочие нужды
694,3
-
-
76,2
83,1
86
449
Внутренний водный транспорт
Всего по подпрограмме
177512,3
6578,5
9148,7
9881,4
8950,5
9510,1
133443,1
в том числе:
капитальные вложения
177054,7
6578,5
9148,7
9881,4
8923
9481,6
133041,5
НИОКР
457,6
-
-
-
27,5
28,5
401,6
Гражданская авиация
Всего по подпрограмме
354834,5
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27983,1
210896,4
в том числе:
капитальные вложения - всего
352916,2
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27983,1
208978,1
в том числе:
бюджетные инвестиции
351170,5
19881,9
28458,9
35579
32035,2
27283,1
207932,4
субсидии
1745,7
-
-
-
-
700
1045,7
НИОКР
1035,1
-
-
-
-
-
1035,1
прочие нужды
883,2
-
-
-
-
-
883,2
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Всего по подпрограмме
3748,2
-
-
-
68
200
3480,2
в том числе:
капитальные вложения
3593,2
-
-
-
68
200
3325,2
НИОКР
155
-
-
-
-
-
155
Расходы общепрограммного характера
Всего
31471,1
2350
644,2
1156,4
894,5
905,6
25520,4
в том числе:
капитальные вложения
22680
-
412,7
880,3
634,5
626,3
20126,2
НИОКР
1848,8
71,4
120
150
120
124,2
1263,2
прочие нужды - всего
6942,3
2278,6
111,5
126,1
140
155,1
4131
в том числе -
субсидии автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр"
2211,5
2211,5
-
-
-
-
-
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Расчет показателей эффективности федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2040 годы - всего
В том числе
2016-2040 годы
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов
83160,9
11,4
149,6
238,6
308,9
390
711,8
81350,6
Расходы на реализацию проектов
10807,7
477,1
643,1
839
853,3
884,7
7110,5
-
Чистый доход
72353,5
-465,6
-493,5
-600,4
-544,3
-494,6
-6398,7
81350,6
Чистый дисконтированный доход
39081,1
-439,4
-457,2
-548,7
-507,4
-519,3
-7207,2
48760,3
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов
24617,3
29,8
71,6
135,5
175,5
212,4
439
23553,5
Расходы на реализацию проектов
7578,4
277,6
418,9
580,5
581,8
613,5
5106,1
-
Чистый доход
17038,8
-247,8
-347,4
-445,1
-406,2
-401,1
-4667,1
23553,5
Чистый дисконтированный доход
27485,7
-224,9
-326,3
-421
-401,6
-449,5
-5755,1
35064,1
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов от реализации проектов
15157,6
30,7
77,9
115,6
146,7
168
474,8
14 143,9
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов
2109,1
93,2
134
199,6
221,8
227,6
1232,9
-
Чистый доход
13046,4
-62,6
-56
-84
-75,2
-59,5
-760,2
14143,9
Чистый дисконтированный доход
76372,4
-60,7
-50,3
-70,9
-63,2
-51,9
-727,4
77396,8
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.".
8. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" с объемами финансирования, выходящими за пределы срока реализации Программы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2019 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Подпрограмма "Морской транспорт"
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе - всего
73207,1
-
-
4269,5
11756,6
12241,3
19564,5
20915,9
4459,3
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
47296,9
-
-
1500
8500
8751,4
15506,8
13038,7
-
-
-
внебюджетные источники
25910,2
-
-
2769,5
3256,6
3489,9
4057,7
7877,2
4459,3
-
-
Подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла - всего
10101,5
103
125,3
1603,2
1500
1500
3770
1500
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
7831,5
103
125,3
1603,2
1500
1500
1500
1500
-
-
-
внебюджетные источники
2270
-
-
-
-
-
2270
-
-
-
-
Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути - (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
13360,1
259,2
128,3
860,7
920,6
1226
1150
1900
2400
2700
1815,3
Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна (федеральный бюджет - бюджетные инвестиции)
2785,5
58
130,7
82
182,4
258,8
500
700
873,6
-
-
Подпрограмма "Гражданская авиация"
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск, (2-я очередь строительства, (Республика Саха (Якутия)) - всего
23744,7
644,5
284,1
459,6
816,5
3920,5
7869,5
5650
4100
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
9211,9
644,5
284,1
459,6
816,5
1991,3
2015,9
2000
1000
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1050,4
-
-
-
-
54
496,4
500
-
-
-
внебюджетные источники
13482,4
-
-
-
-
1875,2
5357,2
3150
3100
-
-
Восстановление покрытий ИВПП (III этап), РД - 4 и пассажирского перрона в составе 1-й очереди реконструкции аэропорта Магадан - всего
11123,9
490,9
1186,8
564,8
987,8
3205,4
3488,2
1200
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
5357,6
490,9
1186,8
137
585,8
686,1
1071
1200
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
490,3
-
-
66,7
38
150,5
235,1
-
-
-
-
внебюджетные источники
5276
-
-
361,1
364
2368,8
2182,1
-
-
-
-
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП - 3) международного аэропорта Шереметьево (Московская область) - всего
69309,5
-
4455,7
14202,5
14847,6
16714
9739,7
9350
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
32409
-
4035,9
3231,5
2430,6
3992,5
9368,5
9350
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
-
внебюджетные источники
36900,5
-
419,8
10971
12417
12721,5
371,2
-
-
-
-
".
9. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:
а) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Основные разработчики подпрограммы
-
федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
Цели и задачи подпрограммы
-
целями подпрограммы являются:повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.Задачами подпрограммы являются:обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2015 году экспорт транспортных услуг достигнет 23,4 млрд. долларов США, количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах составит 2,5 млн. пассажиров в год, будет подготовлено к реализации на условиях государственно-частного партнерства 25 проектов развития транспортных коридоров, включая логистические центры.Прирост объема транзитных перевозок за период реализации подпрограммы составит 12,6 млн. тонн
Сроки реализации подпрограммы
-
2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 733,8 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:за счет средств федерального бюджета - 324,9 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6,1 млрд. рублей;за счет внебюджетных средств - 402,7 млрд. рублей.Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 730,6 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 3,2 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
-
реализация мероприятий подпрограммы позволит:сформировать транспортную систему, обеспечивающую конкурентное преимущество Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг;переориентировать транзитные грузо- и пассажиропотоки на российские транспортные коридоры;увеличить доходы от экспорта транспортных услуг на 10,9 млрд. долларов США;обеспечить прирост производственных мощностей морских портов на 80 млн. тонн;обеспечить рост внебюджетных инвестиций в развитие транспорта за счет подготовки проектной документации и выработки механизмов финансирования проектов на условиях государственно-частного партнерства.Дополнительный валовой национальный доход, полученный за счет реализации транзитного потенциала Российской Федерации на евразийском направлении, составит 350 млрд. рублей (с учетом прогнозов роста товарооборота на евразийском направлении).Общественная эффективность подпрограммы оценивается в 758,7 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 329,3 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 274,4 млрд. рублей";
в абзаце первом цифры "753116,7" заменить цифрами "733810,3", цифры "349000" заменить цифрами "324953,9";
в абзаце третьем цифры "749942,7" заменить цифрами "730577,3";
в абзаце четвертом цифры "3174" заменить цифрами "3233";
в абзаце шестом цифры "346605" заменить цифрами "322408,6";
в абзаце седьмом цифры "5753,9" заменить цифрами "6108,7";
в абзаце восьмом цифры "397583,8" заменить цифрами "402060";
в) в абзаце десятом раздела V слово "государственное" заменить словом "казенное";
г) приложения N 1-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
1. Экспорт транспортных услуг**
млрд. долларов США
12,5
-
13,1
13,5
14
14,7
15,2
23,4
2. Прирост объема транзитных перевозок***
млн. тонн в год
-
12,6
5,5
1,1
1,1
1,1
1,2
2,6
3. Количество трансферных пассажиров в аэропортах - хабах
млн. пассажиров в год
0,1
-
0,2
0,2
0,3
0,5
1
2,5
4. Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-частного партнерства
единиц
-
25
2
2
3
5
6
7
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
** Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.
*** С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.".
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201

Описание
важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

1. Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)

Описание
-
проект 1. Развитие на подходах к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации в Смоленской, Курской, Белгородской, Ростовской, Саратовской, Челябинской, Курганской, Омской и Читинской областях, Республике Бурятия, Приморском крае транспортной инфраструктуры, обеспечивающей выход к Республике Казахстан, Монголии и Китаю. Создание в гг. Забайкальске, Наушки, Озинки, на границе с Украиной и Республикой Белоруссия крупных логистических центров, обеспечивающих таможенную обработку грузов, следующих по международным транспортным коридорам, и необходимые операции с ними.Развитие участков международных маршрутов Астана - Петропавловск - Челябинск, Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Рубцовск, Ташкент - Чимкент - Актюбинск - Уральск - Самара, Майкапчагай - Омск;проект 2. Создание в Новосибирской и Иркутской областях, Хабаровском и Приморском краях современных транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих потребности товаропроводящей системы Сибири и Дальнего Востока, позволяющих привлечь дополнительные транзитные потоки и обеспечить ускоренный выход российских компаний на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов гг. Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Волгограда как многофункциональных накопительно-распределительных и информационных комплексов, координирующих работу железнодорожного, автомобильного, речного и воздушного транспорта и обеспечивающих взаимосвязь международного транспортного коридора "Транссиб" с Единой глубоководной системой европейской части Российской Федерации;проект 4. Комплексное развитие морских портов Дальнего Востока, в том числе Владивостокского и Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского края в увязке с развитием Транссибирской железнодорожной магистрали
Цели и основные задачи
-
создание условий для развития Транссибирского контейнерного моста с целью реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 48737,9 млн. рублей,в том числе за счет средств:федерального бюджета - 29050,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 19687,8 млн. рублей

2. Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию)

Описание
-
проект 1. Реконструкция и строительство автодорожных подходов к морским и речным портам, железнодорожным станциям, аэропортам и мультимодальным терминалам, входящим в состав международного транспортного коридора, включая подъезды к границам Финляндии и Норвегии на севере и Украины, Грузии, Республики Казахстан и Азербайджанской Республики на юге;проект 2. Комплексное развитие инфраструктуры Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, предусматривающее создание принципиально новой пассажиро- и грузопроводящей системы, позволяющей радикально изменить все технологические процессы, в том числе новых видов транспорта, связанных с обслуживанием населения и экспортно-импортных перевозок;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов на базе гг. Казани и Астрахани
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 40684,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 26686,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 13998,1 млн. рублей

3. Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации
(на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан)

Описание
-
комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург до границы с Республикой Казахстан) общей протяженностью по территории Российской Федерации около 2200 километров
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2012-2013 годы;строительство - 2014-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования (в период реализации подпрограммы) - 37657,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 18748,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 18909,1 млн. рублей