(Действующий) Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в абзаце первом цифры "753116,7" заменить цифрами "733810,3", цифры "349000" заменить цифрами "324953,9";
в абзаце третьем цифры "749942,7" заменить цифрами "730577,3";
в абзаце четвертом цифры "3174" заменить цифрами "3233";
в абзаце шестом цифры "346605" заменить цифрами "322408,6";
в абзаце седьмом цифры "5753,9" заменить цифрами "6108,7";
в абзаце восьмом цифры "397583,8" заменить цифрами "402060";
в) в абзаце десятом раздела V слово "государственное" заменить словом "казенное";
г) приложения N 1-4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

(по состоянию на конец года)
Единица измерения
2009 год
2010-2015 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год*
1. Экспорт транспортных услуг**
млрд. долларов США
12,5
-
13,1
13,5
14
14,7
15,2
23,4
2. Прирост объема транзитных перевозок***
млн. тонн в год
-
12,6
5,5
1,1
1,1
1,1
1,2
2,6
3. Количество трансферных пассажиров в аэропортах - хабах
млн. пассажиров в год
0,1
-
0,2
0,2
0,3
0,5
1
2,5
4. Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-частного партнерства
единиц
-
25
2
2
3
5
6
7
______________________________
* Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
** Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.
*** С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.".
Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201

Описание
важнейших инвестиционных проектов подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

1. Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)

Описание
-
проект 1. Развитие на подходах к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации в Смоленской, Курской, Белгородской, Ростовской, Саратовской, Челябинской, Курганской, Омской и Читинской областях, Республике Бурятия, Приморском крае транспортной инфраструктуры, обеспечивающей выход к Республике Казахстан, Монголии и Китаю. Создание в гг. Забайкальске, Наушки, Озинки, на границе с Украиной и Республикой Белоруссия крупных логистических центров, обеспечивающих таможенную обработку грузов, следующих по международным транспортным коридорам, и необходимые операции с ними.Развитие участков международных маршрутов Астана - Петропавловск - Челябинск, Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Рубцовск, Ташкент - Чимкент - Актюбинск - Уральск - Самара, Майкапчагай - Омск;проект 2. Создание в Новосибирской и Иркутской областях, Хабаровском и Приморском краях современных транспортно-логистических комплексов, обеспечивающих потребности товаропроводящей системы Сибири и Дальнего Востока, позволяющих привлечь дополнительные транзитные потоки и обеспечить ускоренный выход российских компаний на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов гг. Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Волгограда как многофункциональных накопительно-распределительных и информационных комплексов, координирующих работу железнодорожного, автомобильного, речного и воздушного транспорта и обеспечивающих взаимосвязь международного транспортного коридора "Транссиб" с Единой глубоководной системой европейской части Российской Федерации;проект 4. Комплексное развитие морских портов Дальнего Востока, в том числе Владивостокского и Южноприморского транспортных узлов, Хабаровского края в увязке с развитием Транссибирской железнодорожной магистрали
Цели и основные задачи
-
создание условий для развития Транссибирского контейнерного моста с целью реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 48737,9 млн. рублей,в том числе за счет средств:федерального бюджета - 29050,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 19687,8 млн. рублей

2. Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию)

Описание
-
проект 1. Реконструкция и строительство автодорожных подходов к морским и речным портам, железнодорожным станциям, аэропортам и мультимодальным терминалам, входящим в состав международного транспортного коридора, включая подъезды к границам Финляндии и Норвегии на севере и Украины, Грузии, Республики Казахстан и Азербайджанской Республики на юге;проект 2. Комплексное развитие инфраструктуры Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, предусматривающее создание принципиально новой пассажиро- и грузопроводящей системы, позволяющей радикально изменить все технологические процессы, в том числе новых видов транспорта, связанных с обслуживанием населения и экспортно-импортных перевозок;проект 3. Комплексное развитие транспортных узлов на базе гг. Казани и Астрахани
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование и строительство - 2015 год*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 40684,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 26686,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 13998,1 млн. рублей

3. Мероприятия по комплексному развитию международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации
(на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан)

Описание
-
комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург до границы с Республикой Казахстан) общей протяженностью по территории Российской Федерации около 2200 километров
Цели и основные задачи
-
создание условий для реализации транзитного потенциала Российской Федерации
Основные ожидаемые результаты реализации
-
рост объема транзитных перевозок
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2012-2013 годы;строительство - 2014-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования (в период реализации подпрограммы) - 37657,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 18748,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 18909,1 млн. рублей

4. Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Описание-строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры на берегу Кольского залива, в том числе строительство на западном берегу терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов;строительство на восточном берегу контейнерного терминала, реконструкция угольного терминала, строительство складской и дистрибуционной зоны, связанной с контейнерным терминалом;создание логистического центра;развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна, строительство 10 железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития 4 станций, реконструкцию железнодорожных подходов(от станции Волховстрой);развитие автодорожной инфраструктуры, в том числе развитие улично-дорожной сети г. Мурманска;реконструкция автодороги "Кола"
Цели и основные задачи-создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба - центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг"
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция действующих и создание новых объектов портовой инфраструктуры (с обеспечением грузооборота 70 млн. тонн в год), железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, в том числе на западном берегу Кольского залива;формирование региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в систему международного транспортного коридора "Север - Юг";создание системы координации субъектов регионального транспортного рынка на транспортном узле
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2011-2012 годы;строительство - 2012-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 132263,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 56586,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 75677 млн. рублей

5. Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)

Описание
-
создание 15 объектов транспортной инфраструктуры, группируемых по отраслевому признаку. Структура проекта предусматривает строительство, реконструкцию и развитие следующих объектов портовой инфраструктуры:терминал по перевалке мазута;контейнерный терминал мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал на пристани N 3;2-я очередь комплекса по перевалке сухихминеральных удобрений в Восточном районе порта;лесной терминал;терминал по перевалке глинозема;бункеровочные мощности;контейнерный терминал в Юго-Восточном грузовом районе мощностью 350000 TEU*(2);зерновой терминал в Юго-Восточном грузовом районе.Для обеспечения грузоперевозок необходимо развитие следующих объектов:автомобильная дорога Цемдолина - ул. Портовая*(3), железнодорожный переезд на ул. Мефодиевской;путепровод на ул. Магистральной*(3);транспортная развязка на участке Сухумийского шоссе*(3);строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги;строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги
Цели и основные задачи
-
создание и развитие транспортной инфраструктуры Новороссийского транспортного узла, имеющего общегосударственное значение;совершенствование транспортной инфраструктуры Южного федерального округа
Основные ожидаемые результаты реализации
-
создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий Южного федерального округа;совершенствование элементов опорной транспортной сети на юге Российской Федерации;реализация комплексного инфраструктурного проекта на юге Российской Федерации, в котором будет задействована портовая инфраструктура Новороссийского порта;перспектива создания логистической структуры по управлению Новороссийским транспортным узлом и оценка синергетического эффекта, возникающего от взаимодействия всех транспортных составляющих проекта;уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного и автодорожного транспорта;диверсификация российского экспорта;диверсификация экономики Краснодарского края;создание новых рабочих мест и улучшение качества жизни населения регионов
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010-2011 годы;строительство - 2011-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 101216,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 40306,6 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 483 млн. рублей;внебюджетных источников - 60426,6 млн. рублей

6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание
-
строительство новых портовых перегрузочно-технологических комплексов (терминалов) универсального назначения для перегрузки угля и контейнеров, гидротехнических сооружений, автомобильного и железнодорожного паромного комплексов, транспортно-логистических мощностей и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов
Цели и основные задачи
-
развитие транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна;создание нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг", обладающего примерно теми же конкурентными преимуществами, что и порт Новороссийск, и дополняющего создаваемые в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности
Основные ожидаемые результаты реализации
-
устранение дефицита перегрузочных мощностей в российских портах Азово-Черноморского бассейна;достижение проектной мощности порта по перевалке грузов порядка 40 млн. тонн в год;обеспечение способности принимать суда дедвейтом до 70 тыс. тонн.Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать часть грузопотоков из портов г. Азова в период неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие 2-месячного простоя судов из-за зимних ветров)
Этапы и сроки реализации
-
продолжение проектирования - 2011-2012 годы;строительство - 2013-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 90169,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 56325,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 33843,6 млн. рублей

7. Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край)

Описание-комплексная модернизация и строительство новых портовых терминалов, железных и автомобильных дорог и подходов, мостовых переходов и тоннелей, информационно-коммуникационной инфраструктуры транспортного узла на базе порта Восточный.
Отраслевая структура проекта включает:строительство объектов портовой инфраструктуры - новых портовых контейнерных терминалов общей мощностью (поэтапно) до 10 млн. TEU*(2) в год, припортового логистического контейнерного терминала, нового угольного терминала мощностью около 20 млн. тонн в год, 3-й очереди существующего угольного терминала мощностью около 6 млн. тонн угля в год, зернового перегрузочного комплекса мощностью около 3,5 млн. тонн зерна в год;развитие железнодорожной инфраструктуры - развитие ближних железнодорожных подходов, в том числе строительство второго пути и моста через р. Партизанку, удлинение приемо-отправочных путей и строительство дополнительного сортировочного парка, реконструкция Кипарисовского, Облучинского, Владивостокского и Лагар-Аульского тоннелей, развитие и модернизация дальних подходов, в том числе реконструкция железнодорожных мостов через реки Зея и Бурея, на 125-м км участка Угловая - Находка, строительство второго мостового перехода через р. Амур;строительство объектов автодорожной инфраструктуры - подходов к пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации
Цели и основные задачи-создание действующего круглогодично глубоководного морского портового транспортного узла по переработке контейнерных грузов, перевалке угля, зерна и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Транссиб".Проект направлен на повышение эффективности системы мультимодальных перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов и обеспечение роста грузооборота порта более чем в 3 раза. К 2015 году предполагается увеличить мощность контейнерного комплекса порта до 5 млн. контейнеров, угольного - до 20 млн. тонн, построить новый зерновой комплекс мощностью 3,5 млн. тонн
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция действующих и создание новых объектов портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, формирование региональной транспортно-логистической системы и интегрирование ее в международный транспортный коридор "Транссиб";создание системы координации субъектов регионального транспортного рынка в пределах транспортного узла
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2013 годы;строительство - 2014-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 127752,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 23366,2 млн. рублей;внебюджетных источников - 104386,2 млн. рублей

8. Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге

Описание-реконструкция существующего контейнерного терминала территориального отделения филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" "ТрансКонтейнер";достройка контейнерного терминала закрытого акционерного общества "Урал-Контейнер";строительство нового грузового двора на железнодорожной станции Свердловск-Товарный;строительство складского комплекса открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр";развитие транспортной инфраструктуры, в том числе строительство новой железнодорожной станции Свердловск-Товарный, автомобильной развязки на 11-м км Серовского тракта и автомобильного подъезда к объектам транспортно-логистического центра
Цели и основные задачи-создание на основе принципов государственно-частного партнерства условий для комплексного развития инфраструктуры Екатеринбургского транспортного узла на базе строительства складских и транспортно-логистических объектов, соответствующих стандартам международного рынка транспортных услуг;создание центра таможенного оформления и контроля, единого административно-сервисного центра
Основные ожидаемые результаты реализации-усиление роли и значения Екатеринбургского транспортного узла в системе мировых и внутрироссийских грузоперевозок, что, в свою очередь, будет способствовать:на федеральном уровне - росту российского внутреннего валового продукта за счет сокращения транспортных издержек в экономике, развитию российского экспортного потенциала, совершенствованию состояния опорной транспортной сети Российской Федерации за счет развития одного из наиболее проблемных направлений - логистического, усилению позиций Российской Федерации в Юго-Восточной Азии, в том числе за счет увеличения экспортных поставок российской продукции;на межрегиональном уровне - развитию экспортного потенциала Уральского федерального округа, расширению участия регионов этого округа в процессах мировой и общероссийской торговли за счет оптимизации транспортно-логистических связей, увеличению объемов промышленного производства за счет сокращения времени транспортировки продукции и транспортных издержек, повышению инвестиционной привлекательности регионов Уральского федерального округа, прежде всего для крупных оптовых и розничных торговых сетей;на региональном уровне - ускорению социально-экономического развития и повышению инвестиционной привлекательности региона в целом, дальнейшему развитию инфраструктуры г. Екатеринбурга и Свердловской области в целом, росту налоговых поступлений в региональный и муниципальный бюджеты, оптимизации инфраструктуры г. Екатеринбурга и Свердловской области, созданию новых рабочих мест
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*(1).На первом этапе осуществляются:строительство объектов транспортной инфраструктуры - новой железнодорожной станции Свердловск-Товарный, автомобильной развязки на 11-м км Серовского тракта и автомобильного подъезда к объектам транспортно-логистического центра;перезахоронение Шувакишского полигона;достройка контейнерного терминала закрытого акционерного общества "Урал-Контейнер";строительство первой очереди складского комплекса открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр";реконструкция 2 погрузочно-разгрузочных площадок (N 1 и 3) контейнерного терминала открытого акционерного общества "ТрансКонтейнер";строительство нового грузового двора на железнодорожной станции Свердловск-Товарный.На втором этапе осуществляется строительство второй очереди складского комплекса и административно-сервисного центра открытого акционерного общества "Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр"
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 15411,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2320,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 13091,6 млн. рублей

9. Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан)

Описание-создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, предназначенного для организации приемки, временного хранения, переработки, распределения, оформления документов и отправки грузов по назначению разными видами транспорта на основе логистической технологии, обслуживания международных грузопотоков по коридорам "Запад - Восток" и "Север - Юг", межрегиональных грузопотоков
Цели и основные задачи-интеграция в систему международных и межрегиональных грузопотоков;расширение торгово-транспортных связей субъектов Российской Федерации;рост грузооборота, получение доходов от транспортной и сервисной деятельности организаций транспорта, торговли
Основные ожидаемые результаты реализации-в результате функционирования Свияжского мультимодального логистического центра планируются:увеличение грузооборота на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте за 1 год на 20 процентов, через 5 лет - в 2 раза;создание надежной системы транспортировки, хранения и распределения импортируемых и экспортируемых продуктов питания;получение прибыли за счет хозяйственной деятельности центра логистики;создание условий для развития среднего и малого бизнеса в непосредственной близости от центра логистики в сфере транспорта и услуг;размещение предприятий сопутствующих отраслей промышленности и создание соответствующих рабочих мест;эффективное грузораспределение в Поволжском регионе;вхождение в систему мирового рыночного хозяйства путем использования в основном европейских технологий, развития экспортно-импортных операций
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010 год;строительство - 2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 10604,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 5411,7 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1264,3 млн. рублей;внебюджетных источников - 3928,5 млн. рублей

10. Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра

Описание-создание комплексной транспортно-логистической сети Московского региона, в том числе создание Дмитровского межрегионального мультимодального логистического центра.На территории Московской области планируется сооружение 58 объектов транспортной логистики
Цели и основные задачи-в результате реализации проекта будет создана транспортная инфраструктура для формирования транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области
Основные ожидаемые результаты реализации-реализация проекта является основой для создания разветвленной сети распределительных логистических центров в Московском регионе и позволит качественно улучшить логистический сервис, снизить уровень транспортных издержек грузоотправителей, оптимизировать процесс доставки, хранения и распределения грузов с использованием современных технологий. Создание сети логистических центров будет способствовать выносу в зону Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области производств, транспортных и таможенных объектов, располагающихся в г. Москве, что приведет к улучшению экологической и транспортной обстановки в городе, освобождению дефицитных городских площадей
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2011-2012 годы;строительство - 2012-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 37063,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 13351,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 23712,3 млн. рублей

11. Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) международного аэропорта Шереметьево, Московская область

Описание-строительство*(4):новой взлетно-посадочной полосы,аэродромной инфраструктуры,перрона и мест стоянок самолетов,пассажирского аэровокзала,топливозаправочного комплекса,объектов служебно-технической застройки,инженерных сетей и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания авиаперевозок
Цели и основные задачи-обеспечение роста международных и внутренних авиационных перевозок, в том числе трансферных, связанных с интенсивным экономическим развитием страны, в том числе Московского региона, и приходом на российский рынок международных альянсов авиаперевозчиков
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году*(1) - 26,5 млн. пассажиров и 300 тыс. тонн грузов;к 2020 году - 35,6 млн. пассажиров и 400 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 415,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 415,2 млн. рублей

12. Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край)

Описание-реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы;строительство пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек, сопредельной части перрона;реконструкция аэропорта Емельяново
Цели и основные задачи-реализация имеющегося в Красноярском крае экспортного потенциала в области авиаперевозок за счет привлечения в аэропорт г. Красноярска международных транзитных пассажирских и грузовых потоков;создание в аэропорту г. Красноярска интермодального пассажирского и грузового хаба, обслуживающего целевые пассажирские и грузовые потоки между Азией, Европой и Северной Америкой, путем объединения 2 аэродромов (Емельяново и Черемшанка) и создания на их основе единого узлового аэропорта
Основные ожидаемые результаты реализации-к 2015 году - 4 млн. пассажиров и 400 - 500 тыс. тонн транзитных грузов;к 2020 году - 8 млн. пассажиров и 600 - 800 тыс. тонн грузов
Этапы и сроки реализации-проектирование и строительство - 2015 год*(1).На первом этапе осуществляется реконструкция аэродрома Черемшанка с удлинением взлетно-посадочной полосы и строительством первой очереди пассажирского терминала, соединительных рулежных дорожек сопредельной части перрона.На втором этапе осуществляется реконструкция аэропорта Емельяново, строительство второй очереди пассажирского терминала
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 47332,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 23205 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 3361,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 20765,7 млн. рублей

13. Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт"

Описание-создание на левом берегу р. Дон в районе промышленной зоны "Заречная" в г. Ростове-на-Дону (на земельных участках общей площадью 405 га) комплекса портовых и логистических сооружений и инфраструктуры железных и автомобильных дорог и подходов.По результатам анализа финансово-экономических параметров проекта (в условиях сложившейся конъюнктуры рынка транспортных услуг) и с целью снижения нагрузки на федеральный бюджет проект планируется реализовать в 2 этапа и на условиях государственно-частного партнерства.Первый этап - строительство и развитие железнодорожной и автодорожной инфраструктуры на подходах к порту (2011-2015 годы)*(1).Второй этап - создание внутренней акватории порта, причальных сооружений и береговых зданий федеральной собственности, создание объектов инженерно-технического обеспечения федеральных объектов.Проектная пропускная способность порта - до 16 млн. тонн грузов в год, в том числе объем переработки контейнеров - не менее 550 тыс. TEU*(2) в год
Цели и основные задачи-создание мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт", расположенного на направлениях международных транспортных коридоров, позволит повысить конкурентоспособность и транзитный потенциал российских внутренних водных путей. Целями проекта являются развитие портовых мощностей на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна для обеспечения растущего грузооборота, увеличение объемов контейнерных перевозок при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств и интеграции Российской Федерации в Европейскую транспортную систему.Основными задачами проекта являются:создание конкурентных условий для переключения экспортных грузопотоков с портов Украины и других стран, роста транзитного потенциала внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;увеличение объемов контейнеризации товарных потоков внутренней и внешней торговли;предоставление на территории единого транспортного узла комплекса транспортных, логистических и сервисных услуг;создание резерва портовых мощностей для обеспечения возрастающих объемов переработки грузов, особенно после реконструкции Волго-Донского судоходного канала
Основные ожидаемые результаты реализации-рост пропускной способности речных портов в Азово-Донском бассейне до 16 млн. тонн грузов в год;гарантированное обеспечение пропуска возрастающего потока судов после завершения реконструкции Волго-Донского судоходного канала;переключение экспортно-импортных грузопотоков с портов Украины и других стран в объеме до 6 млн. тонн;увеличение объемов контейнеризации грузов на 550 тыс. TEU*(2) в год;сокращение сроков доставки и повышение сохранности перевозок грузов внутренним водным транспортом
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы;строительство - 2012-2015 годы*(1)
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 19792,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 5159,2 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1000 млн. рублей;внебюджетных источников - 13633,6 млн. рублей
______________________________
*(1) Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
*(2) Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером.
*(3) Строительство предусмотрено в рамках реализации мероприятий, направленных на создание системы платных автомобильных дорог подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы.
*(4) Выполнение проектных работ осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг". Работы в части строительства объектов транспортной инфраструктуры проекта будут осуществляться в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Программы.
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие
экспорта транспортных услуг"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1201)