(Действующий) Приказ Федерального агентства по рыболовству от 8 февраля 2011 г. N 78...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Российская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ России в следующих объемах: в Японском море кальмара - 9000 тонн, сайры - 400 тонн, анчоуса - 400 тонн; в Южно-Курильском районе сайры в объеме 3000 тонн.
Корейская сторона сообщила о возможности выделения объектов промысла в ИЭЗ КНДР в следующих объемах: скумбрия, сардина, анчоус, сайра, кальмар, рыба-собака (фугу) - 10300 тонн, глубоководный красный краб - 2500 тонн.
При этом Российская сторона заявила, что в случае освоения каждой из Сторон менее 50% указанных объемов квот, объемы выделяемых на взаимной основе квот в ходе Двадцать пятой сессии Смешанной Комиссии будут уменьшены.
По просьбе Корейской Стороны ей также выделена на платной основе квота на добычу (вылов) корейскими рыбопромысловыми судами минтая в объеме 2500 тонн в Западно-Беринговоморской зоне.
Корейская Сторона оплатит в бюджет Российской Федерации 850000 долларов США за право добычи (вылова) минтая в ИЭЗ России.
Конкретные условия и порядок работы корейских судов в ИЭЗ России (объемы добычи (вылова) по видам водных биоресурсов, районы и периоды промысла, количество и типы судов, порядок оплаты и график платежей), а также условия и порядок работы российских судов в ИЭЗ КНДР указаны в Приложениях 4 и 5 к настоящему Протоколу.
Корейская сторона предложила Российской стороне, чтобы выдача соответствующими российскими органами разрешений на добычу (вылов.) водных биологических ресурсов судами КНДР в ИЭЗ России осуществлялась только при наличии соответствующего письменного подтверждения представителя Корейской стороны в Смешанной Комиссии.
Выдача разрешений может осуществляться по заявлению представителя Министерства рыбного хозяйства КНДР в Российской Федерации (г. Владивосток).
Российская сторона отметила, что выдача соответствующими корейскими органами разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов российскими судами в ИЭЗ КНДР должна осуществляться только по согласованию с руководителем представительства Федерального агентства по рыболовству в КНДР. Это положение касается всех российских судов, предполагающих осуществлять промысел как в рамках Протокола Двадцать четвертой сессии Смешанной Комиссии, так и на основе договоров и контрактов между предприятиями и компаниями обеих стран.
Российская сторона информировала о следующем.
В связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации при оформлении разрешений на пользование водными биоресурсами заявитель должен оплатить сумму: 500 рублей за каждое разрешение; за внесение изменений в каждое разрешение - 200 рублей.
Российская сторона доводит до сведения Корейской стороны, что выдача разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в Западно-Беринговоморском районе осуществляется центральным аппаратом Росрыболовства (г. Москва). При этом, заявка от Корейской стороны на оформление разрешения на добычу (вылов) минтая должна быть подана не позднее 15 апреля 2011 года. Непоступление заявки в указанный срок будет считаться отказом от квоты.
Российская Сторона проинформировала Корейскую сторону о том, что в 2011 году освоение корейской квоты в ИЭЗ России возможно только рыболовными судами КНДР.
Российская сторона передала Корейской стороне по ее просьбе перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта судов в ИЭЗ России (на английском языке), таблицу международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (прилагаются).
При осуществлении промысла в ИЭЗ России в 2011 году необходимо иметь в виду следующее:
наличие на борту каждого судна оригинала разрешения на ведение промысла;
- наличие на борту каждого судна приложений 7-16 Протокола Двадцать четвертой сессии Смешанной Комиссии на русском и корейском языках;
- при входе в ИЭЗ России и выходе из нее корейские суда должны проходить через контрольные пункты (КП), при этом судно должно физически пересечь КП;
- обязательное наличие на всех рыбопромысловых судах технических средств контроля, прошедших тестирование и имеющих Свидетельство соответствия;
- не должен допускаться выпуск продукции из сырья, добытого (выловленного) корейскими судами в ИЭЗ России, для которой не установлены коэффициенты расхода сырца для выпуска готовой продукции.
Корейская сторона передала Российской стороне нормы расхода сырца при производстве рыбопродукции из кальмара и сайры для рассмотрения с целью определения возможности их применения при добыче (вылове) судами КНДР в ИЭЗ России (прилагается).
Российская сторона рассмотрит нормы и проинформирует Корейскую сторону о возможности их использования заблаговременно до начала промысла кальмара и сайры:
- необходимость заключения договора между корейской рыболовной организацией и соответствующим пограничным управлением ФСБ России не позднее чем за 30 суток до входа корейских промысловых судов в ИЭЗ России;
- посадка и высадка должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти (далее - должностные лица) на рыбопромысловые, транспортные суда и плавбазы КНДР в 2011 году организуется в соответствии с установленным порядком (Приложение 12) и будет осуществляться в КП, в районах добычи (вылова) или в российских портах по согласованию с соответствующим пограничным управлением ФСБ России на основании условий договора (Приложение 12-1);
- в случае необходимости освобождения задержанного (подвергнутого административному аресту) судна и его экипажа, Корейская сторона (рыболовная организация) должна предоставить Российской стороне
разумный залог - (Приложение 10).
Требования к судам КНДР, которые планируют вести добычу (вылов) водных биоресурсов в ИЭЗ России в 2011 году, приведены в Приложении 13-5.
Стороны договорились, что в 2011 году при осуществлении добычи (вылова) кальмара и сайры в ИЭЗ России суда КНДР должны сдавать свой улов на плавбазу или транспортное судно КНДР.
Корейская сторона при добыче (вылове) кальмара и сайры обеспечит постоянное присутствие в районе добычи (вылова) не менее одной плавбазы КНДР на группу до 15 добывающих судов в течение всего периода добычи (вылова) кальмара и сайры судами КНДР, условия работы которой определены в Приложении 12-2.
Корейская сторона примет:
- на каждую из своих плавбаз группу из трех-четырех должностных лиц для осуществления ими контроля промысла кальмара и сайры судами КНДР в ИЭЗ России, а также обеспечит их пересадку на транспортные суда, следующие для приема продукции в ИЭЗ России, и возвращение должностных лиц па плавбазу при выходе транспортного судна из ИЭЗ России;
- до двух должностных лиц на каждое рыбопромысловое судно для осуществления ими контроля промысла минтая в Западно-Беринговоморской зоне.
Добывающие суда, которые планируют самостоятельно вывозить кальмар и сайру из ИЭЗ России, должны перед уходом из района добычи (вылова) предъявить улов или продукцию, изготовленную из него, должностному лицу, находящемуся на плавбазе КНДР, и до выхода из ИЭЗ России иметь орудия добычи (вылова) в нерабочем состоянии.
При этом суда КНДР обязаны полностью соблюдать порядок прохождения КП при входе в ИЭЗ России и при выходе из нее.
Судам, нарушившим указанный порядок, промысел в ИЭЗ России будет прекращен.
Российская сторона информировала, что для исключения задержки с началом промысла, в случае если Корейской стороной будут изменены вышеуказанные условия, Корейская сторона должна заблаговременно, не менее чем за один месяц, согласовать с Российской стороной соответствующие изменения и дополнения в настоящий Протокол.
Корейская сторона обратила внимание Российской стороны на необходимость:
- наличия на каждом судне оригинала разрешения на ведение промысла;
- соблюдения Правил рыбопромысловой деятельности в ИЭЗ КНДР;
- соблюдения Временной инструкции по представлению отчетности рыбопромысловыми судами Российской Федерации, осуществляющими промысел водных биоресурсов в ИЭЗ КНДР;
- наличия на судне промыслового журнала, судового журнала;
- наличия у членов экипажей паспорта моряка;
- подачи российскими рыбопромысловыми судами, работающими в ИЭЗ КНДР, судовых суточных донесений (ССД) с использованием технических средств связи (Инмарсат).
Стороны договорились своевременно информировать представителей Сторон в Смешанной Комиссии, руководителя представительства Федерального агентства по рыболовству в КНДР и представителя Министерства рыбного хозяйства КНДР в Российской Федерации (г. Владивосток) обо всех задержаниях рыбопромысловых судов другой Стороны за нарушения правил рыболовства.
По пункту 4 повестки дня
При обсуждении вопроса об организации сотрудничества в области предотвращения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов (далее - ННН промысел) Российская сторона отметила следующее.
В соответствии с договоренностью, достигнутой в Протоколе Двадцать третьей сессии Российско-Корейской Смешанной Комиссии по сотрудничеству в области рыбного хозяйства от 2 декабря 2009 года (г. Пхеньян), Корейская сторона ежеквартально в течение 2010 года через руководителя представительства Росрыболовства в КНДР передавала информацию о заходах в порты КНДР российских судов. В информации зафиксировано, что заходов российских рыбопромысловых судов не было.
В целях дальнейшей проработки вопроса об организации сотрудничества по ННН - промыслу Российская сторона на настоящей сессии передала Корейской стороне для предварительного обсуждения проект Меморандума между Федеральным агентством по рыболовству (Российская Федерация) и Министерством рыбного хозяйства Корейской Народно-Демократической Республики о взаимопонимании в области предупреждения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов.
Достигнута договоренность, что Корейская сторона рассмотрит проект и в срок до 31 марта 2011 года сообщит о результатах рассмотрения в' целях подписания Меморандума в возможно ближайшее время.
По пункту 5 повестки дня