(Действующий) Приказ Федерального агентства по рыболовству от 8 февраля 2011 г. N 78...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10. Каким органом выдано разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
11. Дата выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
12. Наличие уловов и продуктов переработки водных биологических ресурсов на судне (в килограммах) по кодам Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 г. для других иностранных промысловых судов.
13. Координаты начала рыболовства (при входе) или окончании рыболовства (при выходе).
14. Координаты и предполагаемое время пересечения линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации.
15. Название и предполагаемое время прохода контрольного пункта.
16. Номер сообщения.
Приложение 13-4

Информация,
передаваемая в пограничные управления ФСБ России корейскими судами одиночного плавания

1. Страна флага.
2. Название судна.
3. Судовладелец.
4. Бортовой номер (регистрационный номер).
5. Позывной судна.
6. Порт приписки судна.
7. Фамилия и имя капитана судна.
8. Номер разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
9. Каким органом выдано разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
10. Дата выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
11. Наличие уловов и продуктов переработки водных биологических ресурсов на судне (в килограммах) по кодам Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 г. для других иностранных промысловых судов.
12. Координаты начала рыболовства (при входе) или окончании рыболовства (при выходе).
13. Координаты и предполагаемое время пересечения линии внешней границы исключительной экономической зоны Российской Федерации.
14. Название и предполагаемое время прохода контрольного пункта.
15. Номер сообщения.
Приложение 13-5

Требования
к судам КНДР в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2011 году

Российская Сторона информировала Корейскую Сторону о том, что в 2011 году промысел корейскими судами в ИЭЗ России возможен при выполнении указанных ниже требований:
1. Корейские суда обязаны иметь в наличии на каждом судне, ведущем добычу (вылов) водных биоресурсов в ИЭЗ России или приемку водных биоресурсов, добытых (выловленных) в ИЭЗ России, подлинник разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов в ИЭЗ России.
2. В соответствии с резолюцией MSC 131 (75) от 21 мая 2002 года Комитета по безопасности на море (Конвенция ИМО, главы СОЛАС-1974, с исправлениями 1988 года), для организации радиосвязи с пограничными кораблями (патрульными судами) Пограничной службы ФСБ России корейские суда должны быть оборудованы УКВ радиостанцией, работающей в ИЭЗ России на 16 канале (156,8 МГц) в постоянном режиме.
3. Для всех судов, находящихся на промысле, Корейской Стороной устанавливается единая частота и режим радиосвязи, которые сообщаются в соответствующее ПУ ФСБ России за 20 дней до начала промысла.
Плавбаза или транспортное судно, на котором находится старшее должностное лицо, оборудуется радиостанциями с постоянным слежением на рабочей частоте (основной и запасной) для проведения инспекторского часа, спутниковой телефонной связью системы "Инмарсат" или другой системы, обеспечивающей надежную связь для служебных целей.
4. Все корейские суда должны быть оборудованы средствами для уничтожения (печи для сжигания бытовых отходов), емкостями для сбора несгораемых бытовых отходов и сертифицированными весами морского исполнения.
5. На всех корейских судах должны находиться: заверенная судовладельцем схема расположения трюмов с указанием их объемов и размеров, перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта в ИЭЗ России (на английском языке), таблица международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (знание капитанами судов этих сигналов), русско-корейский и корейско-русский разговорники (словари) с транскрипцией корейских терминов для произношения на русском языке.
6. По заявке ПУ ФСБ России Корейская Сторона организует обеспечение находящихся на борту корейских рыбопромысловых судов должностных лиц спецодеждой и обувью установленного размера, а также обеспечение отдельной каютой для проживания, еженедельную смену постельного белья, условий для помывки и приготовления национальной русской пищи.
7. Не допускается наличие на палубе корейского судна в рабочем состоянии орудий добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено. При транзитном проходе через запрещенные районы орудия добычи (вылова) должны быть убраны под палубу, либо зачехлены.
8. Все ставные орудия добычи (вылова) должны быть маркированы с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
9. Корейские суда обязаны представлять в координационный центр ПУ ФСБ России по факсу или телеграфу информацию о каждом заходе в район для осуществления разрешенной добычи (вылова) водных биоресурсов или для приемки добытых (выловленных) водных биоресурсов с других судов и о выходе из указанного района.
10. Контрольные пункты являются обязательными для прохождения судами при каждом заходе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для промысла водных биоресурсов и при переходе из одного промыслового района в другой. При этом судно должно пересечь контрольный пункт.
11. Корейские суда обязаны ежедневно информировать соответствующие ПУ ФСБ России о местонахождении судна при добыче (вылове) водных биоресурсов или при приемке добытых (выловленных) водных биоресурсов с других судов.
12. Корейские суда обязаны осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов в присутствии должностного лица и под его контролем.
13. Корейские суда обязаны осуществлять погрузку, выгрузку или перегрузку водных биоресурсов, предусмотренных в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов, в присутствии должностного лица.
14. Каждое корейское добывающее судно должно иметь индивидуальную квоту, которая зафиксирована в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов.
15. Корейские промысловые суда в ИЭЗ России выполняют указания должностных лиц, находящихся на российских пограничных кораблях и патрульных судах, на корейских плавбазах или корейских транспортных судах, по вопросам контроля промысла, а также обеспечивают их безопасную высадку с вышеуказанных судов на корейские промысловые суда (включая транспортные суда и плавбазы) и оказывают содействие должностным лицам в выполнении ими своих обязанностей.
16. На корейских судах ежемесячно должно определяться процентное содержание воды в мороженной продукции контрольных замеров ее содержания в размороженных образцах продукции (не менее 10 единиц).
17. До начала промысла Корейская Сторона устанавливает единую форму технологического журнала, который будет прошнурован, пронумерован и заверен подписью и печатью судовладельца и предусмотрит ежедневную подпись капитана судна на время, соответствующее времени передачи ССД.
18. На всех корейских судах должен быть Свидетельство соответствия судовых технических средств позиционного контроля требованиям отраслевой системы мониторинга на 2011 год.
В случае выхода из строя технических средств контроля капитан корейского судна должен действовать в соответствии с "Временным положением о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов", предусматривающим устранение неисправности ТСК в 10-ти дневный срок.
Приложение 14

Порядок
предоставления информации по транспортным судам

Капитаны транспортных судов, получивших разрешение на работу в исключительной экономической зоне Российской Федерации, обязаны не позднее, чем за 48 часов до подхода в район промысла, информировать государственную морскую инспекцию пограничного управления ФСБ России (старшего инспектора группы государственной морской инспекции, в зоне ответственности которого предполагается работа) о графике планируемых работ, включая названия судов, с которым планируется работа, и предполагаемый объем снимаемого с них груза.