(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 28 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.19. Не предусматривается взимание иной платы за предоставление государственной услуги, кроме установленной в соответствии с Налоговым кодексом государственной пошлины за выдачу разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, указанной в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
2.20. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.23. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в ФСФР России, подлежит регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.28. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.29. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и принятие решения ФСФР России о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
подготовка и направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и внесение сведений о СРО в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление уведомления об отказе во внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО;
внесение изменений в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;