Действующий
приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
1) заявление о внесении изменений и/или дополнений в правила и положения СРО (
Документы и копии документов для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, должны быть подписаны единоличным исполнительным органом заявителя или иным уполномоченным лицом заявителя и заверены оттиском печати заявителя.
Титульный лист документа, подлежащего утверждению уполномоченным органом заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами или его учредительными документами, должен содержать дату и номер решения об утверждении, если иной порядок утверждения документа не установлен законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012, регистрационный N 24667), и требований нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, касающихся изменения кодов бюджетной классификации и информационных писем ФСФР России, издаваемых в связи с выходом этих актов.
3) платежное поручение с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины по
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона о предоставлении услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
подпунктом 55 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) уплачивается государственная пошлина за выдачу разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, - 20 000 рублей.
2.18. В соответствии с
Налоговым кодексом государственной пошлины за выдачу разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, указанной в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
2.19. Не предусматривается взимание иной платы за предоставление государственной услуги, кроме установленной в соответствии с Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).