(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 28 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.18. В соответствии с подпунктом 55 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) уплачивается государственная пошлина за выдачу разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, - 20 000 рублей.
2.19. Не предусматривается взимание иной платы за предоставление государственной услуги, кроме установленной в соответствии с Налоговым кодексом государственной пошлины за выдачу разрешения, подтверждающего статус саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, указанной в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
2.20. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.23. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в ФСФР России, подлежит регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.28. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.29. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и принятие решения ФСФР России о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
подготовка и направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и внесение сведений о СРО в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;