(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 28 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.28. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.29. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и принятие решения ФСФР России о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
подготовка и направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и внесение сведений о СРО в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление уведомления об отказе во внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО;
внесение изменений в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и направление уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в правила и положения СРО.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в ФСФР России заявления о выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением комплекта документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация поступившего заявления и документов;
внесение сведений о заявлении в систему документооборота ФСФР России;
передача заявления и документов в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник Управления делами и архива ФСФР России (далее - УД) в соответствии с распределением обязанностей.
3.5. Критерии принятия решений.
Решение принимается при наличии зарегистрированных документов, поступивших для предоставления государственной услуги.
3.6. Результатом административной процедуры и порядком его передачи являются присвоение регистрационного номера заявлению и документам и последующее их направление в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Управление).
3.7. Способом фиксации результата выполнения процедуры является внесение в систему документооборота ФСФР России сведений о заявлении и документах, о структурном подразделении, в которое они направлены на рассмотрение.

Проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению

3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.9. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: