Действующий
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и принятие решения ФСФР России о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
подготовка и направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и внесение сведений о СРО в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
подготовка и направление уведомления об отказе во внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО;
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и направление уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в правила и положения СРО.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг
приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением комплекта документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в ФСФР России заявления о выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (
передача заявления и документов в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
Решение принимается при наличии зарегистрированных документов, поступивших для предоставления государственной услуги.