(Действующий) Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 28 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при приеме комплекта документов и при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем), продолжительностью не более 15 минут;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги заявителям, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах ФСФР России в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи или посредством электронного обращения;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов центрального аппарата ФСФР России в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.28. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.29. ФСФР России на официальном сайте в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги;
возможность получения и копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и принятие решения ФСФР России о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
подготовка и направление уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг и внесение сведений о СРО в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
подготовка и направление уведомления об отказе во внесении изменений и/или дополнений в документы о создании СРО;
внесение изменений в реестр.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в документы о создании саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения СРО:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению;
рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
подготовка и направление уведомления об отказе о внесении изменений и/или дополнений в правила и положения СРО.
Алгоритм проводимых ФСФР России мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения, представлен блок-схемой "Внесение изменений и/или дополнений в правила и положения саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг", содержащейся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Выдача соискателю разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в ФСФР России заявления о выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением комплекта документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация поступившего заявления и документов;
внесение сведений о заявлении в систему документооборота ФСФР России;
передача заявления и документов в структурное подразделение ФСФР России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник Управления делами и архива ФСФР России (далее - УД) в соответствии с распределением обязанностей.