(Действующий) Приказ МИД России от 19 марта 2014 г. N 3744 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает:
- 15 минут - при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- 15 минут - при получении результата государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

29. Регистрация заявления производится в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Регламента, и осуществляется в срок, не превышающий 30 минут с момента подачи заявителем всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов и оборудованных, в том числе, с учетом условий обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
31. Места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующими поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
32. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги:
- блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги, в том числе форма документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, Представительства либо загранучреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах также размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- порядок получения информации на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства, загранучреждений в сети Интернет, а также на Едином портале.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства либо загранучреждений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России, Представительство или загранучреждение за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МИД России, Представительства и загранучреждений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги состоит из последовательного выполнения следующих административных процедур:
37.1. Прием и регистрация представленных документов.
37.2. Рассмотрение документов и направление запроса на персонализацию.
37.3. Получение и учет персонализированных бланков.
37.4. Выдача паспорта.
37.5. Оформление и выдача уведомления об отказе.
38. Административные процедуры осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим разделом, должностными лицами Консульского департамента или Представительства - при подаче заявления на территории Российской Федерации, либо должностными лицами загранучреждения - при подаче заявления за пределами территории Российской Федерации.
39. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация представленных документов

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
40.1. Подача заявителем заявления должностному лицу Консульского департамента, Представительства или загранучреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
40.2. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, письма организации (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.3. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, ходатайства организации (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.