(Действующий) Приказ МИД России от 19 марта 2014 г. N 3744 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы;
- проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, - до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора).
22.2. В случае, предусмотренном частью одиннадцатой статьи 10 Федерального закона, несогласия одного из законных представителей несовершеннолетнего на выезд из Российской Федерации гражданина, которому оформляется паспорт.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается путем ее уплаты заявителем на основании выдаваемого при подаче заявления в Консульский департамент распоряжения заявителя о переводе денежных средств в уплату платежей физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации с указанием в соответствующих реквизитах распоряжения уникального идентификатора начисления и идентификатора сведений о физическом лице, сформированных в соответствии с требованиями ГИС ГМП (далее - распоряжение о переводе денежных средств), в котором в качестве идентификатора сведений о физическом лице используются серия и номер его внутреннего паспорта.
Заявитель также вправе при подаче заявления в Консульский департамент представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащий в соответствующих реквизитах серию и номер его внутреннего паспорта в качестве идентификатора сведений о физическом лице (далее - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины). Образец документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, размещен на официальном сайте Консульского департамента в сети Интернет.
Консульский сбор за предоставление государственной услуги взимается путем его уплаты заявителем в соответствии с действующим в загранучреждении порядком.
25. За предоставление государственной услуги взимается:
25.1. На территории Российской Федерации - государственная пошлина, установленная статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере:
25.2. За пределами территории Российской Федерации - консульский сбор, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года N 889 "Об утверждении ставок консульских сборов, взимаемых должностными лицами за совершение консульских действий", в размере:
- за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - 80 долларов США;
- за выдачу паспорта гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 40 долларов США.
25.3. С граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Калининградская область, на основании пункта 4 статьи 333.29 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
26. В случае отказа в оформлении (выдаче) паспорта государственная пошлина подлежит возврату в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Необходимость взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает:
- 15 минут - при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- 15 минут - при получении результата государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

29. Регистрация заявления производится в порядке, предусмотренном пунктом 41 настоящего Регламента, и осуществляется в срок, не превышающий 30 минут с момента подачи заявителем всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов и оборудованных, в том числе, с учетом условий обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
31. Места ожидания и приема заявителей могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующими поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
32. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла), выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями.
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги:
- блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги, в том числе форма документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, Представительства либо загранучреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах также размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- порядок получения информации на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства, загранучреждений в сети Интернет, а также на Едином портале.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства либо загранучреждений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России, Представительство или загранучреждение за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;