Действующий
пункта 4 статьи 333.29 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
25.3. С граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Калининградская область, на основании
статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
26. В случае отказа в оформлении (выдаче) паспорта государственная пошлина подлежит возврату в соответствии со Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
пунктом 41 настоящего Регламента, и осуществляется в срок, не превышающий 30 минут с момента подачи заявителем всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. Регистрация заявления производится в порядке, предусмотренном Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
- блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги, в том числе форма документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, Представительства либо загранучреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- порядок получения информации на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства, загранучреждений в сети Интернет, а также на Едином портале.
Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России, Представительство или загранучреждение за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МИД России, Представительства и загранучреждений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
39. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в