(Действующий) Приказ МИД России от 19 марта 2014 г. N 3744 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- срок предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги, в том числе форма документа, подтверждающего уплату государственной пошлины;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, Представительства либо загранучреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах также размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- порядок получения информации на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства, загранучреждений в сети Интернет, а также на Едином портале.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства либо загранучреждений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России, Представительство или загранучреждение за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МИД России, Представительства и загранучреждений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги состоит из последовательного выполнения следующих административных процедур:
37.1. Прием и регистрация представленных документов.
37.2. Рассмотрение документов и направление запроса на персонализацию.
37.3. Получение и учет персонализированных бланков.
37.4. Выдача паспорта.
37.5. Оформление и выдача уведомления об отказе.
38. Административные процедуры осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим разделом, должностными лицами Консульского департамента или Представительства - при подаче заявления на территории Российской Федерации, либо должностными лицами загранучреждения - при подаче заявления за пределами территории Российской Федерации.
39. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация представленных документов

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
40.1. Подача заявителем заявления должностному лицу Консульского департамента, Представительства или загранучреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
40.2. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, письма организации (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.3. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, ходатайства организации (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
41. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие у заявителя всех необходимых документов, а также устанавливает либо проверяет:
41.1 Наличие в заявлении фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, и ее соответствие требованиям, установленным подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего Регламента.
41.2. Соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, указанным в представленных документах.
41.3. Информацию о наличии либо отсутствии у заявителя ранее выданного паспорта, указанную в заявлении.
41.4. Наличие в заявлении, поданном в Консульский департамент или Представительство, подписи, фамилии и телефона руководителя или начальника кадрового подразделения органа (организации) по месту работы заявителя, а также печати этого органа, заверяющей сведения о трудовой деятельности, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 42.2 пункта 42 настоящего Регламента.
41.5. Действительность представленных документов, в том числе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, представленного заявителем по собственной инициативе, в случае подачи заявления в Консульский департамент, либо документа, подтверждающего уплату консульского сбора, - в случае подачи заявления в загранучреждение.
41.6. Тождественность гражданина, которому оформляется паспорт, с фотографией, помещенной в заявление, а также фотографией в основном документе, удостоверяющем его личность (для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - при наличии указанного документа).
41.7. Наличие регистрации в МИД России организации, направляющей заявителя за пределы территории Российской Федерации, - в случае подачи заявления в Консульский департамент через направляющую организацию.
Максимальное время выполнения данных административных действий составляет 10 минут.
42. В случае если документы представлены полностью, оформлены надлежащим образом и соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение о приеме и регистрации документов, а также:
42.1. Предлагает заявителю и гражданину в возрасте от 14 до 18 лет, которому оформляется паспорт, подписать заявление в установленном для этого месте.