Действующий
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) МИД России, Представительства либо загранучреждений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- порядок получения информации на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, Представительства, загранучреждений в сети Интернет, а также на Едином портале.
Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в МИД России, Представительство или загранучреждение за отчетный период.
Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений МИД России, Представительства или загранучреждения к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- наличие технических ошибок при обработке заявлений, которое определяется как отношение количества технических ошибок, выявленных после регистрации заявлений, к общему количеству заявлений, зарегистрированных за отчетный период;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МИД России, Представительства и загранучреждений при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
приложении N 4 к настоящему Регламенту.
39. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в
подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, письма организации (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.2. Подача организацией, указанной в
подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, ходатайства организации (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
40.3. Подача организацией, указанной в
подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего Регламента.
41.1 Наличие в заявлении фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, и ее соответствие требованиям, установленным
подпунктом 42.2 пункта 42 настоящего Регламента.
41.4. Наличие в заявлении, поданном в Консульский департамент или Представительство, подписи, фамилии и телефона руководителя или начальника кадрового подразделения органа (организации) по месту работы заявителя, а также печати этого органа, заверяющей сведения о трудовой деятельности, за исключением случая, предусмотренного
В случае если заявитель и/или гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, которому оформляется паспорт, не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись либо заявитель признан недееспособным, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет прочерк в заявлении в графе "подпись заявителя" либо "подпись несовершеннолетнего".
При подаче заявления в загранучреждение сведения о трудовой деятельности, указанные заявлении, не заверяются.